АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3778 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
25.09.23 - 04.10.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На этом отеле сеть Риксос для нас закончилась

В Турции отдыхаем в год по 2 раза. В этом году были в Rixos Downtown и Nirvana Cosmopolitain. В прошлом году были в Trendy Lara и Nirvana Mideterrenian.

Теперь про Rixos Sungate:

1. Персонал - откровенное хамло. Разговаривать вежливо их никто похоже не научил. Это касается как работников ресепшен, так и официантов. Бармены более менее услужливы и тактичны.

2. Мы жили в номере standart sea view. Когда зашли в номер на полу лежала штукатурка. Полотенец и халатов не было. Уборка номера - обычная, без сюрпризов. Кондиционер не справлялся от слова совсем. Пришлось вызвать техника, но все его манипуляции оказались бесполезными.

3. В мини баре пива нет. Но пополняют его ежедневно. Шоколадки, чипсы и т.д. - лежат в серванте за стеклом, за деньги! Дети постоянно пытались вскрыть сервант с вкусняшками.

4. Колясок для детей в отеле нет. Мы не взяли с собой коляску в надежде, что там её выдадут - и это было большой ошибкой. На ресепшен нас отправили в магазин на территории отеля. Аренда коляски - 15 долларов в день, плюс депозит 200 долларов.

5. Пляж нормальный. Есть выбор: песок ( напротив гориллы) или камни. Мы больше были на песке, там более безопасно для детей. Будьте готовы ко встрече с голодными рыбами. Они кусаются.

6. Главный ресторан- реально столовая. Старые и липкие столы без скатертей. Каждый раз приходилось нарезать круги, чтобы найти свободный стол. Несколько раз нам приходилось звать официантов, чтобы они убрали стол после предыдущих туристов. Очереди за едой это в норме для этого отеля. Будьте готовы стоять по долгу...

6. Алкоголь в барах нормальный. Но опять же, очередь в бар это норма для Сангейта...

7. В день выезда мы зашли в хамам, чтобы помыться и переодется. Супруга оставила в раздевалке небольшой детский чемоданчик, т.к. он не поместился в шкафчик. Когда она вернулась, чемодан был открыт. Если бы там были ценные вещи, то их бы однозначно украли.

8. Вечерних развлечений и шоу программ в отеле нет. Мы дней 5 смотрели какой-то конкурс красоты. В основном приходилось сидеть возле основного бара, иногда были в пиано баре. В Nirvana конечно в этом плане ежедневно были какие-то концерты, представления, живая музыка и конечно классные шоу для детей. В Rixos видимо решили , что лучше нам развлекаться тем, что стоять в очередях отеля.

Вообщем и целом мы поняли, что для нашей семьи сеть отелей Rixos закончилась. Своих денег отдых в этом отеле однозначно не стоит. Лучше бы мы снова поехали в Nirvana, тем более что цена туда была дешевле чем в Риксос.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Мини клуб
  • большая зеленая территория
  • Изношенность номерного фонда
  • хамство персонала
  • огромные очереди в ресторане
Добавлено: 06.10.2023 08:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

С чего Вы взяли, что Вам должны были предоставить детскую коляску?
Марсель, этот отель не премиум, попробуйте слетать в риксос в белеке - там все на отличном уровне))
Ну надо же.
Полезный отзыв
Этот отель самый обычный. А вы от него хотите уровень риксоса. Вам надо в Риксос Текирова или Риксос Белек
Ну не знаю, отель норм, шоу разные каждый день были, я каждый день танцевал, и веселился. С утра на сапборде в море похмелье выгонять, с тренером. Днем для меня волейбол, стрельба из лука, алкоголь. Для дочки (12 лет) индивидуальные занятия на гитаре, лепка, рисование, для сына(7лет) диджеинг, изготовление игрушек из дерева, купание в детском аквапарке, вечером фестиваль с безлимитными вкусняшками- сладостями. Вечепом опять шоу, и мы с супругой танцуем и отдыхаем. Риксос сангейт, это кайф. Отдыхали второй раз, и тоже в начале-середине октября. Как репитерам-мгновеное заселение. Поедем ещё раз. Алла бирса))).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марсель
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 381
  • Фото: 0
0 Благодарностей