за последние 30 дней
ВСЕ НА УРОВНЕ!!!
Хочу отдельно выделить отзывчивую работу персонала, который очень быстро помог сориентироваться по всем преимуществам отеля:
1. Гульсина с отдела по работе с гостями.
2. Вероника - Аниматор.
Не буду говорить о плюсах, которых слишком много, но могу сказать о том, что нужно улучшить:
1. В клубе на -1 этаже вообще нет людей. Нужно аниматорам и гостям дать больше мотивации для того, чтобы все спускались на танцы.
2. Выдайте барменам другую униформу, темных оттенков. Сейчас у них светлые штаны и в активном потоке клиентов у бара, к ним на брюки часто попадает вода или алкоголь. Пятна слишком заметны что слегка влияет на эстетику, выглядит заляпанно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Обратная связь от наших гостей как положительная так и отрицателая очень важна для нас. Все ваши замечания обязательно будут переданы ответственному отделу, благодаря именно таким комментариям мы стараемся становиться лучше, а также улучшать свой сервис
Мы высоко ценим ваше доверие, и всегда рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем, чтобы вновь предоставить замечательный отдых в The X Belek!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?