за последние 30 дней
За год многое изменилось...
Впервые посетили этот отель в 2022 году. Это была наша первая поездка в Турцию, сравнивать было не с чем, но по видеообзорам на другие отели и оценкам туристов сделали вывод, что эта 4-ка лучше многих пятерок. Отель нам понравился, поэтому в 2023 году выбор был очевиден, хотя ценник вырос на 40%. Во вторую поездку отель оценивали уже более вдумчиво, и впечатления остались неоднозначные. Опишу по порядку. Заселение: в отель приехали около 11 часов, номер смогли получить только после обеда, около 13-30 (отель действительно, заполнен); при этом браслеты надели сразу, и мы смогли пользоваться всей инфраструктурой, не дожидаясь положенных 14-00. Номер. Заселили в номер на 4-м этаже с видом на Трансатлантик; в прошлом году мы жили в этом же крыле главного корпуса с таким же расположением, поэтому понимали, что вечером уснуть рано из-за шума не получится. К номеру претензий нет, за исключением того, что холодильник (минибар) напитки практически не охлаждал, и по сравнению с прошлым годом изменилось его наполнение - вместо 3 видов сладких напитков по 0,5 л теперь только 2 вида по 0.25. Питьевую воду добавляли регулярно (1,5 л каждый день), газировку - как-то по настроению. Нам было не принципиально, поэтому данный вопрос мы не поднимали. Номер очень удобный, предусмотрено все необходимое, мест для хранения и вешалок достаточно. Уборка нормальная, замена полотенец и пополнение косметических средств ежедневно. Кондиционер хороший, но в этом году дул немного на кровать, на ночь побоялись оставлять. В телевизоре несколько русских каналов (ни о чем, конечно), в том числе один новостной; есть возможность смотреть фильмы с флешки; жесткий диск подключить не смогли. Фен - просто гоняет теплый воздух, кому важно - лучше берите свой. Звукоизоляция не очень: слышно людей в коридоре, детей в смежном номере, соседи с утра включали телевизор - очень мешало. Питание. Много рыбы, мяса, зелени, сыров. Из фруктов хорошие арбуз и дыня; яблоки, груши и нектарины просто дубовые по твердости. В автоматах с соком часто вместо сока течет вода, вместо ананасового - вишневый и т.п. Десерты красивые и одинаково невкусные, за исключением, конечно, пахлавы (было 3 вида). Как будто бы стало даже лучше, но при этом… зелень со следами земли, виноград непромытый, стаканы грязные... Видели, как из подсобного помещения вышел человек с тарелкой супа и вылил его в общую кастрюлю. Как-то после этого не хочется есть суп, хотя супы в Турции отменные. Короче, в плане разнообразия все неплохо, а по части гигиены печально. В барах коктейльная карта не поменялась, но зато кардинально изменилось качество алкоголя - его теперь в коктейлях почти не чувствуется. Пиво крепостью 2%... В общем, видимо, экономят (или заботятся о здоровье отдыхающих). Персонал. Все дружелюбны, но без предупредительности. Основную работу по коммуникации с постояльцами, конечно, выполняет команда аниматоров, ненавязчиво пытаясь расшевелить людей. Особенно понравилась Катя, которая с каждым пыталась найти общий язык и сделать отдых разнообразнее и веселее. К счастью, в этом году не было назойливой женщины в SPA, которая бесцеремонно и хабалисто навязывала услуги людям, которые просто хотят поменять пляжные полотенца. К сожалению, с нами произошел инцидент, который оставил некоторый осадок от общения с персоналом. В последний день отдыха случайно разбили плафон прикроватного бра (тонкое плоское стекло диаметром 25 см) и обратились на ресепшн для решения вопроса (сделать вид, что ничего не случилось, чтобы поломка была обнаружена только после нашего отъезда - не в наших правилах). Пояснили, что наличных у нас нет, а карты только российские. Сотрудница сообщила, что доведет информацию до "шефа" и решение будет принимать он. Результат: штраф 20 евро, где мы их найдем - наши проблемы, никаких вариантов нам не предложили. Когда же мы правдами и неправдами добыли эти деньги, их "приняли" сотрудники, которые в этот момент находились на ресепшн и даже не были в курсе нашей проблемы. На вопрос о предоставлении какого-то документа, подтверждающего факт оплаты и отсутствия к нам претензий со стороны отеля, только пожали плечами... Куда потом деваются такие "штрафы", остается только догадываться. Неприятно. Также заметили, что в этом году территория вокруг бассейна почти не убиралась - лишь изредка пройдет человек со шваброй и изобразит видимость уборки на полосе в 30 см. Раньше вся эта территория ежедневно убиралась, а сейчас шезлонги стоят в многодневном песке, нанесенном с пляжа, под ними уборка не производится. Кроме того, ни разу (в отличие от прошлого года) не видели, чтобы чистили бассейн. Пока плаваешь, постоянно "ловишь" руками чьи-то длинные волосы... Конечно, не все так плохо. Как всегда отлично работает садовник, трудится даже в жару. Также не можем не отметить чудесную девушку из кондитерской - всегда вежливую, внимательную, доброжелательную и искренне готовую помочь нескладным отдыхающим, которые сами не могут объяснить, чего они хотят. И разумеется, наше уважение повару, который по утрам готовит для постояльцев омлет - прекрасный человек, мастер своего дела, были очень рады снова увидеть его в этом году, хотя знаем, что год для него в плане здоровья выдался непростым. Из других впечатлений в этом году в памяти осталась постоянная очередь в лифт (в пошлом году жили на втором этаже, это было не актуально) и периодическое выключение кондиционеров в лобби вечерами, чего раньше не было и что тоже было не особо комфортно при вечерней духоте. Резюмируя вышесказанное, можем сказать, что отель все еще держит достаточно высокую планку и достоин рекомендации, но уровень сервиса постепенно снижается. Если ситуация не улучшится, придется искать альтернативу.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?