АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 193
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
16.09.23 - 23.09.23
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в новый отель и.к были уже 4 раза

Приехали в отель ранним утром встретили восход, всё было хорошо ,оставили багаж при входе, нам сразу подключили wi-fi дали ключи от полотенец и сказали что после 14:00 будет размещение

Была в этом отеле четыре раза увидев его конечно я разочаровалась, так как увидела совершенно другой отель причём не зелёный а как говорят сейчас современно хай-тек он без зелени голый, ну ладно это полбеды, сравниваю то что было было, было всё прекрасно и фонтанчики и укрыться где и пальмы и цветы ,а сейчас всё в едином каменном стиле, да сделали два новых бассейна ,да сделали детский бассейн типа с горками ,но укрыться от палящего солнца, который увы был в сентябре сильный до 39 градусов,пришлось окружиться с зонтами ,отсутствует анимация, утром никакого отельного приветствия ,никаких оповещений, что где Когда и люди сами все спрашивают ищут что где Когда будет где Дартс, волейбол никаких игр около бассейна, никакой музыки ,все лежат около бассейна в тишине отданы сами себе раньше были какие-то игры было весело ни секунды чтобы мы скучали, а сейчас тупо, если даже приехал один не дай бог ты будешь лежать и думать куда пойти что делать что послушать ,при вопросе где это всё узнаётся, показали на экран, оказывается есть телеэкран и надо пойти туда и всё узнать ,сама анимация русскоязычный только один человек,вообще её не видно по субботам пенные , остальные дни вечером в 9:00 какие-то представления, которые идёшь и узнаёшь уже по факту ,потом идёт живая музыка ,амфитеатр конечно большой, всё сделано, теперь столики и можно сидеть и наслаждаться места всем хватит всегда , причём если даже не видно то стоят два больших экрана можно смотреть на экран,потом автоматически переходит на малую сцену и начинается живая музыка ,баров море насчёт этого ничего не могу сказать ,ничего не надо искать ,бармены сами подходят при представлении спрашивают что надо, на территории их вообще много Нам повезло у нас было выступление звезды Инны и то сделали не по-человечески сделали в закрытом зале ,где проходят дискотеки куда вмещается совершенно мало народа ,ждали час, а потом всё это ненормально и многие естественно не попали, ждали что будет на экране, а так как не было оповещено где естественно прождали .Был пивной праздник, понравилось,но почему то к пиву подавали сладости мы так и не поняли. Мы проживали в старом корпусе в котором не было реконструкции ,он также остался как и был, только стал белого цвета снаружи а внутри ну да устаревшее, ну переночевать нам больше и не надо было нормально, новые бунгала всё переделали там конечно всё супер вплоть от зубных щёток и приборов для бритья и всё остальное но это стоило дороже а у нас стандарт в старом корпусе ,и кроме тапочек и полотенец из шампуня ничего не было даже жидкого мыла не было в дозаторе ,это дозатор был сломан и из него всё вытекало но меня это не нагнетала мне этого не надо было я плюнула на всё это.

В барах ребята стараются но меня очередь всегда расстраивает стоишь культурно ждёшь очереди Но тот кто подошёл впереди и вдруг там выкрикивает то что ему надо, почему-то обслуживает его первого, а мы как умные стоим ждём, еда в ресторане ничего не могу сказать всё нормально Я не привередливая всё есть и фрукты и овощи и зелень и мясное ,и раки ,и мидии всё это было, спиртное как всегда ,водку наливали Смирнов ,показывали бутылку. Что вызывало большое сомнение коктейлями не увлекаюсь ничего не могу сказать.

При разговоре с отдыхающими многие были не первый раз все говорили что им этот вариант реконструкции не нравится, раньше было уютнее и территория казалось совершенно другой. Теперь горки отдельно они огромные высокие как высота главного корпуса это получается как восемь этажей я не рискнула прокатиться просто посмотрела хотя раньше каталась. Отель заполнен полностью но этого количества народа не чувствуется так как все расходятся по своим зонам и как-то это не чувствуется. Главное в этом отеле сейчас отменили браслеты их нет отменили как раньше было, отменили а-ля карт рестораны так как они платные и посчитали что это не нужно так как всё в основном ресторане есть, обновили конечно пирс ,он теперь большой и там тоже большой бар играет музыка лежаки ,можно спокойно отдыхать там и спокойно оттуда уже нырять море вход в море кстати меня не очень расстроил нет булыжников а просто он песчано-каменный.

Может возникнуть вопрос почему я поехал туда пятый раз в четыре раза я была почему-то меня там устраивала всё что мне нужно было, и анимация ,веселье я отдыхала и душой и телом и вдыхала воздух моря а сейчас осталось из зелени только то что когда мы идём к морю они её назвали зоны отдыха еловые , оставили несколько деревьев сосен где люди просто под тенью лежат на лежаках и дышат действительно этим воздухом. Думаю в отель я больше не вернусь, разочарование

Эльза Шарипова оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.7 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Всё относительно неплохо
Минусы отеля
Анимация скучно при таком большом отеле анимации должна работать от и до а их не найти и не слышно и не видно. Мало зелени стало Египтом испортили отель
Добавлено 04.10.23 19:43 (4 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:47 05.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация