АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2023
26.09.23 - 05.10.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не соответствует своей категории

За более чем двадцати лет, что я езжу за границу хуже 5-и я не видел. Никогда не берем отели с рейтингом ниже 4. Взяли по рейтингу и хорошим последним отзывам. Каково- же было удивление увидеть оценку 2 на Яндексе после покупки. Отзывы за последние дни - явная накрутка отеля. Жил в отелях от 3 до 5 звезд. Отель себя позиционирует как 5 звезд. Да, отель большой, есть кусочек красивого кораллового рифа, кондиционер не выключается при выходе из номера на этом плюсы пожалуй и заканчиваются.

Территория отеля, отель, номера все ужасно грязное. По моим наблюдениям относительно чисто только в корпусе 1, который ближе всех к морю. На территории мусор, выкуренные бычки сигарет, листья не убираются вообще, полы не моют. В номере в который заселили был устойчивый сильный запах плесени, находиться там невозможно. Не с первой попытки, но номер нам поменяли. Смотрели номера в 5, 3, 2 корпусе, но все одинаково. Корпус 1 получше, почище, ближе всех к морю, с телевизорами ЖК 28 дюймов, но далеко от главного "ресторана". Сами номера на троечку. Все старое. 20-30 летние телевизоры с лучевыми трубками, пульты разбиты. В номерах где душевые, шторки отсутствуют, где колотые ванные стоят. Половина лампочек не горит, вода из крана периодически идет ржавая. В 5 корпусе номера не убирали от слова совсем. Полы грязные, постельное белье и полотенца после бывших жильцов не поменяли. На "чистой" простыни песок, душевое полотенце воняет так, как будто им неделю не моясь вытирался потный мужик. Вода и свет в номере периодически пропадают. От рецепшена два дня не могли ничего добиться. За три дня уборщика не слышали и не видели. На 3-й день с утра отключили воду, потом свет и у нас в номере где- то прорвало воду, после чего нас переселили в корпус 1. Номер в принципе мало чем отличался от всех ранее осмотренных, но здесь явно было почище. Убирались каждый день. Делали из полотенец фигурки. Потом правда появилась другая проблема - магнитный ключ от номера по два раза в день переставал работать, на ресепшене нам выдали второй ключ и если один переставал работать мы совмещали его перепрограммирование на рецепшне с походом в ресторан (расстояние от номера метров 150 и перепад по высоте метров 15).

Столовая отдельная песня, назвать "это" рестораном язык не поворачивается. Тарелок, ложек, не хватает, тарелки плохо вымытые (к отъезду тарелки стали мыть лучше и сервис чуть улучшился). Полы и стены грязные и замызганные. Что-то из воспоминаний далекого детства про недорогие точки общепита. Питание достаточно скудное и практически неизменное. Каждый день был один вид рыбы. Или скумбрия или что-то из местной, ее мало кто брал, вкус на 3+. Из мяса курица в каком то виде была на обед и ужин, и говядина. Один раз даже выдавали по пол- краба и 2 креветки, но мы на них опоздали. Фрукты были разные 3-4 вида. Холодные напитки в основном в пластиковых стаканчиках 200 мл, горячие в бумажных стаканчиках того же объема. Чашки для чая и стеклянные стаканы скорее были редкостью. Все время чего-то не было, то тарелок, то ложек, то вилок, то чашек. Салфеток в свободном доступе не было. Положили, значит повезло. Зубочисток нет вообще. Детской кухни нет. Были молодые ребята с ребенком, которые после 3-х дней добились переселения в соседний "Шератон" с приличной доплатой. По отзывам тех кого встречали с того отеля он действительно соответствовал своим 5*, хотя его рейтинг был всего на 0,1 выше по пятибалльной шкале, чем Sharm Plaza.

Ассоциации этого отеля только такие: грязь, запущенность и плохой сервис. Даже те 3-ки в которых я был все были лучше по этим показателям.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море​ но это заслуга не отеля
  • питание и сервис не соответствующие категории отеля.
  • Грязь​
Добавлено: 04.10.2023 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Дорогой Гость,
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.

Мнения гостей очень важны для нас,поэтому Ваш комментарий будет принят во внимание.
Мы очень ценим Ваше доверие и сделаем все необходимое,
чтобы оставаться комфортным местом для отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 814