АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
16.09.23 - 26.09.23
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Как-то не задалось...

Приехали второй раз. Ранее были 7 лет назад. Хорошие воспоминания грели, да еще просмотрел видеоролики, в которых представители отеля Ольга Коваль, в другом видеоролике ещё одна девушка с таким же именем с гордостью рассказывали, что посетившим отель два и более раз, независимо от категории номера (у нас был супериор на двоих), предоставляются тапочки. Да еще и фруктовый сюрприз! А Светлана в третьем ролике вещала, что бельё меняют через день. И утюг и гладильная доска есть в каждом номере. Это все трое говорили.

То ли мы попали не в тот отель, то ли звёзды не так сошлись на небе, но с самого начала как-то всё не задалось. Начну по-порядку.

Приехали мы около 16.00, на ресепшине нас заверили, что бронь на номер подтвердилась и через пять минут нас заселят. На вопрос про тапочки и халат нас ткнули носом в ваучер, что у нас не "люкс", поэтому знайте, мол, своё место, за посещение второй раз никаких плюшек нам не положено. На повторный вопрос о халате реакция была та же. Решили, что надо быстрей заселиться и бегом на пляж, а завтра будет русоязычный представитель отеля Светлана, тогда и разберёмся. Снова услышали, что через пять минут нас заселят. Таких "пять минут" набралось на полчаса, пока жена не попросила, чтобы показали, как пройти в номер, а багаж позже заберём. сразу же нарисовался товарищ, который нас завёл в наш номер.

Номер 1101, в котором утюга с доской гладильной в помине не было, стаканчики в чайном наборе бумажные, а в душе, когда включаешь верхний душ, вода течёт одновременно из лейки и откуда-то с потолка. Но это не самое страшное, мы планировали в номере только спать, а все время проводить вне номера. Самое плохое, что этот номер был первым, который примыкал к главному корпусу и там на крыше располагались кондиционеры, компрессоры, насосы и т.д., которые день и ночь создавали такой шум и вибрацию, что в номере гул стоял непрекращаемый, а от вибрации все время дребезжало зеркало. Мы выдержали две ночи (из десяти), а затем пошли ругаться на ресепшн.

В итоге номер нам поменяли на 2212, очень даже недурственный номер,- с утюгом, керамическими чашками и исправной сантехникой. Как говорится в старом анекдоте,- "ложечки нашлись, а осадок остался."

С халатами и тапочками нас кинули, русоязычного представителя Светлану мы так ни разу не видели за все 10 дней (на ресепшине каждый раз отвечали, что у неё выходной). Суть ведь в чём? Если они все вещают о таком бонусе, то это идёт с указания руководства отеля. Главное- заинтересовать людей, пусть приезжают. А приехали в отель- вот вам реальная действительность, обойдётесь без плюшек.

Еда в ресторане понравилась, на обед-ужин мясных, рыбных блюд на выбор всегда было не менее четырёх. Семь лет назад было поскромней.

По уборке вопросов не было, убирали каждый день, наволочки меняли через два дня, а пододеяльник не меняли ни разу- как попался с пятном при заселении, так по этому пятну я его идентифицировал каждый вечер (Ау-у, Светлана, вы нас обманываете!).

Море и пляж- это то, ради чего можно забыть все негативное. Ради этого мы ехали в этот отель. Мы вставали в 6 утра и до 6 вечера (с перерывами на еду) были на пляже.

Вот такой отель контрастов- много плюсов (это уже седьмой отель в Египте, есть с чем сравнивать), и вместе с тем такое, что сводит на нет все плюсы.

Не знаю, как сложится всё в дальнейшем, но в ближайшие годы у меня совершенно нет желания портить нервы и ехать снова в этот отель. Уверен, с халатом и тапочками снова нагреют.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • спортивная анимация
  • питание
  • обслуживающий персонал пляжа
  • бассейна и ресторана
  • нет туалета на пляже
  • удалённость отеля от центра
  • ресепшн
  • водоросли и мусор с пляжа убирали в 10 часов
  • а не рано утром
Добавлено: 04.10.2023 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Вадим,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и Ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей. Касаемо вопроса о предоставлении тапочек и халата, мы сожалеем, что по запросу, Вам не были предоставлены тапочки, а халаты, к сожалению, включены в путевки другой ценовой категории и выдаются клиентам в зависимости от оплаченного сервиса. В то же время мы рады, что Вы высоко оценили питание в нашем ресторане. Наш отель находится в отдаленной части от центра Шарм Эль Шейха, но наши гости приезжают сюда ,чтобы насладиться великолепными видами Синайских гор, а также красотой моря и близлижайшего острова Тиран. Надеемся, что Вы также смогли насладиться красивыми видами и морем. Несмотря на возникшие у Вас сомнения, мы надеемся, что Barceló по-прежнему будет вариантом для Вашего следующего отпуска и, что у нас есть возможность вернуть Ваше доверие к нам.
С уважением,
Hotel Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vadim michno
Беларусь
Брест
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 276