за последние 30 дней
Как-то не задалось...
Приехали второй раз. Ранее были 7 лет назад. Хорошие воспоминания грели, да еще просмотрел видеоролики, в которых представители отеля Ольга Коваль, в другом видеоролике ещё одна девушка с таким же именем с гордостью рассказывали, что посетившим отель два и более раз, независимо от категории номера (у нас был супериор на двоих), предоставляются тапочки. Да еще и фруктовый сюрприз! А Светлана в третьем ролике вещала, что бельё меняют через день. И утюг и гладильная доска есть в каждом номере. Это все трое говорили.
То ли мы попали не в тот отель, то ли звёзды не так сошлись на небе, но с самого начала как-то всё не задалось. Начну по-порядку.
Приехали мы около 16.00, на ресепшине нас заверили, что бронь на номер подтвердилась и через пять минут нас заселят. На вопрос про тапочки и халат нас ткнули носом в ваучер, что у нас не "люкс", поэтому знайте, мол, своё место, за посещение второй раз никаких плюшек нам не положено. На повторный вопрос о халате реакция была та же. Решили, что надо быстрей заселиться и бегом на пляж, а завтра будет русоязычный представитель отеля Светлана, тогда и разберёмся. Снова услышали, что через пять минут нас заселят. Таких "пять минут" набралось на полчаса, пока жена не попросила, чтобы показали, как пройти в номер, а багаж позже заберём. сразу же нарисовался товарищ, который нас завёл в наш номер.
Номер 1101, в котором утюга с доской гладильной в помине не было, стаканчики в чайном наборе бумажные, а в душе, когда включаешь верхний душ, вода течёт одновременно из лейки и откуда-то с потолка. Но это не самое страшное, мы планировали в номере только спать, а все время проводить вне номера. Самое плохое, что этот номер был первым, который примыкал к главному корпусу и там на крыше располагались кондиционеры, компрессоры, насосы и т.д., которые день и ночь создавали такой шум и вибрацию, что в номере гул стоял непрекращаемый, а от вибрации все время дребезжало зеркало. Мы выдержали две ночи (из десяти), а затем пошли ругаться на ресепшн.
В итоге номер нам поменяли на 2212, очень даже недурственный номер,- с утюгом, керамическими чашками и исправной сантехникой. Как говорится в старом анекдоте,- "ложечки нашлись, а осадок остался."
С халатами и тапочками нас кинули, русоязычного представителя Светлану мы так ни разу не видели за все 10 дней (на ресепшине каждый раз отвечали, что у неё выходной). Суть ведь в чём? Если они все вещают о таком бонусе, то это идёт с указания руководства отеля. Главное- заинтересовать людей, пусть приезжают. А приехали в отель- вот вам реальная действительность, обойдётесь без плюшек.
Еда в ресторане понравилась, на обед-ужин мясных, рыбных блюд на выбор всегда было не менее четырёх. Семь лет назад было поскромней.
По уборке вопросов не было, убирали каждый день, наволочки меняли через два дня, а пододеяльник не меняли ни разу- как попался с пятном при заселении, так по этому пятну я его идентифицировал каждый вечер (Ау-у, Светлана, вы нас обманываете!).
Море и пляж- это то, ради чего можно забыть все негативное. Ради этого мы ехали в этот отель. Мы вставали в 6 утра и до 6 вечера (с перерывами на еду) были на пляже.
Вот такой отель контрастов- много плюсов (это уже седьмой отель в Египте, есть с чем сравнивать), и вместе с тем такое, что сводит на нет все плюсы.
Не знаю, как сложится всё в дальнейшем, но в ближайшие годы у меня совершенно нет желания портить нервы и ехать снова в этот отель. Уверен, с халатом и тапочками снова нагреют.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и Ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей. Касаемо вопроса о предоставлении тапочек и халата, мы сожалеем, что по запросу, Вам не были предоставлены тапочки, а халаты, к сожалению, включены в путевки другой ценовой категории и выдаются клиентам в зависимости от оплаченного сервиса. В то же время мы рады, что Вы высоко оценили питание в нашем ресторане. Наш отель находится в отдаленной части от центра Шарм Эль Шейха, но наши гости приезжают сюда ,чтобы насладиться великолепными видами Синайских гор, а также красотой моря и близлижайшего острова Тиран. Надеемся, что Вы также смогли насладиться красивыми видами и морем. Несмотря на возникшие у Вас сомнения, мы надеемся, что Barceló по-прежнему будет вариантом для Вашего следующего отпуска и, что у нас есть возможность вернуть Ваше доверие к нам.
С уважением,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?