АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1261
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
16.09.23 - 26.09.23
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как-то не задалось...

Приехали второй раз. Ранее были 7 лет назад. Хорошие воспоминания грели, да еще просмотрел видеоролики, в которых представители отеля Ольга Коваль, в другом видеоролике ещё одна девушка с таким же именем с гордостью рассказывали, что посетившим отель два и более раз, независимо от категории номера (у нас был супериор на двоих), предоставляются тапочки. Да еще и фруктовый сюрприз! А Светлана в третьем ролике вещала, что бельё меняют через день. И утюг и гладильная доска есть в каждом номере. Это все трое говорили.

То ли мы попали не в тот отель, то ли звёзды не так сошлись на небе, но с самого начала как-то всё не задалось. Начну по-порядку.

Приехали мы около 16.00, на ресепшине нас заверили, что бронь на номер подтвердилась и через пять минут нас заселят. На вопрос про тапочки и халат нас ткнули носом в ваучер, что у нас не "люкс", поэтому знайте, мол, своё место, за посещение второй раз никаких плюшек нам не положено. На повторный вопрос о халате реакция была та же. Решили, что надо быстрей заселиться и бегом на пляж, а завтра будет русоязычный представитель отеля Светлана, тогда и разберёмся. Снова услышали, что через пять минут нас заселят. Таких "пять минут" набралось на полчаса, пока жена не попросила, чтобы показали, как пройти в номер, а багаж позже заберём. сразу же нарисовался товарищ, который нас завёл в наш номер.

Номер 1101, в котором утюга с доской гладильной в помине не было, стаканчики в чайном наборе бумажные, а в душе, когда включаешь верхний душ, вода течёт одновременно из лейки и откуда-то с потолка. Но это не самое страшное, мы планировали в номере только спать, а все время проводить вне номера. Самое плохое, что этот номер был первым, который примыкал к главному корпусу и там на крыше располагались кондиционеры, компрессоры, насосы и т.д., которые день и ночь создавали такой шум и вибрацию, что в номере гул стоял непрекращаемый, а от вибрации все время дребезжало зеркало. Мы выдержали две ночи (из десяти), а затем пошли ругаться на ресепшн.

В итоге номер нам поменяли на 2212, очень даже недурственный номер,- с утюгом, керамическими чашками и исправной сантехникой. Как говорится в старом анекдоте,- "ложечки нашлись, а осадок остался."

С халатами и тапочками нас кинули, русоязычного представителя Светлану мы так ни разу не видели за все 10 дней (на ресепшине каждый раз отвечали, что у неё выходной). Суть ведь в чём? Если они все вещают о таком бонусе, то это идёт с указания руководства отеля. Главное- заинтересовать людей, пусть приезжают. А приехали в отель- вот вам реальная действительность, обойдётесь без плюшек.

Еда в ресторане понравилась, на обед-ужин мясных, рыбных блюд на выбор всегда было не менее четырёх. Семь лет назад было поскромней.

По уборке вопросов не было, убирали каждый день, наволочки меняли через два дня, а пододеяльник не меняли ни разу- как попался с пятном при заселении, так по этому пятну я его идентифицировал каждый вечер (Ау-у, Светлана, вы нас обманываете!).

Море и пляж- это то, ради чего можно забыть все негативное. Ради этого мы ехали в этот отель. Мы вставали в 6 утра и до 6 вечера (с перерывами на еду) были на пляже.

Вот такой отель контрастов- много плюсов (это уже седьмой отель в Египте, есть с чем сравнивать), и вместе с тем такое, что сводит на нет все плюсы.

Не знаю, как сложится всё в дальнейшем, но в ближайшие годы у меня совершенно нет желания портить нервы и ехать снова в этот отель. Уверен, с халатом и тапочками снова нагреют.

vadim michno оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море спортивная анимация питание обслуживающий персонал пляжа бассейна и ресторана
Минусы отеля
нет туалета на пляже удалённость отеля от центра ресепшн водоросли и мусор с пляжа убирали в 10 часов а не рано утром
Добавлено 04.10.23 09:23 (3 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 13.10.23

Уважаемый Вадим,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и Ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей. Касаемо вопроса о предоставлении тапочек и халата, мы сожалеем, что по запросу, Вам не были предоставлены тапочки, а халаты, к сожалению, включены в путевки другой ценовой категории и выдаются клиентам в зависимости от оплаченного сервиса. В то же время мы рады, что Вы высоко оценили питание в нашем ресторане. Наш отель находится в отдаленной части от центра Шарм Эль Шейха, но наши гости приезжают сюда ,чтобы насладиться великолепными видами Синайских гор, а также красотой моря и близлижайшего острова Тиран. Надеемся, что Вы также смогли насладиться красивыми видами и морем. Несмотря на возникшие у Вас сомнения, мы надеемся, что Barceló по-прежнему будет вариантом для Вашего следующего отпуска и, что у нас есть возможность вернуть Ваше доверие к нам.
С уважением,
Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vadim michno (1)