за последние 30 дней
Отдых в сентябре.
Сейчас отдыхаем в отеле. Начитались перед отъездом плохих отзывов и очень переживали. Оказалось не все так плохо. Да, отель старенький, но не все так страшно. У нас номер был приличный, не обшарпанный, правда мебель устаревшая . Сантехника старая , но все исправно работает. Красивая территория, садовники молодцы. Главное шикарное море и пляж. Персонал работает отлично. Питание без деликатесов , но всего много: курица, индейка, рыба, бывает баранина. Овощи, фрукты, мороженое. Вообщем нам всего хватало. Хоть целый день ешь! Единственное, был неприятный случай. По приезду мы сразу записались в ресторан а ля карт. Записывает гестрелейшн. Почему она так называется непонятно. Работает 1 час в день, языками похоже не владеет. Она молча бросила нам квиток на 01 октября( через 9 дней), написала турецкая кухня, мы сказали, что хотим рыбную, опять молча зачеркнула и написала рыбная. Мы ждали. А 1 числа проходя мимо ее стола, случайно увидели объявление, что ресторан с 01 октября не работает. Как так? Раньше нельзя было записать? По отзывам это она проделывает не первый раз. Даже если она не знала( в чем сильно сомневаюсь) можно было предупредить , извиниться. А если бы мы не увидели объявление? Поцеловали бы закрытый ресторан. Настроение было испорчено! Мы ждали, собирались. Очень неприятный осадок. Человеку совсем наплевать на гостей. Зато она болтается по отелю, пришла в лобби ,где было много маленьких детей с большой собакой, сидела в баре с друзьями. Хотя работники отеля не могут находиться в гостевой зоне в не служебное время. Вообщем «ложки нашлись», а осадок остался. Жаль , что такие люди портят имидж отеля. Но в целом отдых удался. Море, солнце, мы едем за этим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?