за последние 30 дней
Очень хороший отель. Рекомендую.
MAGIC WORLD SHARM - CLUB BY JAZ 5*
Доброго дня всем!
Прочитал отзывы туристов за сентябрь 2023 года. Отзывы разные, есть и отрицательные. Отрицательный отзыв странный какой-то. Я со многими утверждениями туриста Глеба не согласен. Мне тоже кое-что не понравилось, тоже назову минусы в отеле. Но, наверное, многое зависит от того, с каким настроем вы приехали на отдых. И какие цели в отдыхе Вы преследуете.
Лично мне, даже при наличии минусов, отдых в отеле ОЧЕНЬ понравился. И я этот отель рекомендую для отдыха.
Я отдыхал в отеле с 16 по 24 сентября 2023 года. В одиночку. Так получилось. Я выгорел на работе, на важном проекте. И отдых мне проплатил мой работодатель. Я лишь выбрал направление и отель. Огромное спасибо за помощь в выборе сотруднице Анастасии из Анекс Тур Алтуфьево (Москва). Но про её работу будет отдельный отзыв.
Про Анекс Тур (хотя мнение про этого туроператора и не влияет на рейтинг отеля). Сотрудники в РФ работают прекрасно! Молодцы. Но их авиакомпания Azur avia – это 6 часов кошмара! Прежде всего из-за тесноты. Борпроводники вкалывают, но они обслуживают «килек в банке», сидящих в позах «Зю» в креслах при минимальных расстояниях между ними. И от таких полётов потом приходится «отходить» значительное время.
В отель мы приехали около 7:00 по местному времени (совпадает с московским). Перед этим мы проезжали отели меньшей «звёздности». Видели непрезентабельность четвёрок. И на их фоне – наш отель сразу показался нам шикарным и даже роскошным.
Вином нас никто не встретил. Видимо, рано было. Но на ресепшн нас уже ждали и предложили заполнить анкеты. При этом предупредили, что заселение будет после 14:00. Но если мы желаем заселиться пораньше, то это будет стоить 30 долларов США. Кто-то согласился. Я же -нет. Я приехал один, мне не сложно и подождать. Точнее, можно уже было начинать отдыхать. Посетить ресторан (завтрак), бассейн, море. Осмотреть территорию. Что я и сделал, переодевшись во всё лёгкое и оставив вещи под присмотром отельного сотрудника.
Сотрудник отеля на ресепшн явно расстроился. И снизил тариф до 20 долларов. Я и на такое отказался. Думал, что после такого меня запомнят и на мне отыграются, заселив в паршивый номер. Ан нет! В 14:00 я получил очень хороший номер в 12 корпусе – 12210. Рядом с главным корпусом, рядом с бассейном. И, что очень обрадовало, с моего номера можно было заходить в Интернет, WiFi подключался. Особенно хорошо с балкона. Про WiFi уже писали. Есть особенности приёма в этом отеле. Про особенности и хитрости работы с ним скажу чуть ниже. Но в целом, проблем с Интернет не было.
Про связь. Наверное, да – лучше покупать местную симку. Или нашу международную типа SimTravel. Это для связи с Родиной. Я недобрым словом вспомнил Нагиева с его рекламой «Забугорища» от МТС. Мне два раза позвонили по 20 секунд на МТС, при «0» за входящие мне эти звонки обошлись в 780 рублей. Один входящий звонок на симкарту «Мегафон» - всего лишь в 70 рублей. А лучше вообще отключить нашу мобильную связь и разговаривать по WhatsApp. Связь была нормальной.
Про заселение. Мне не понравилось то, что утром можно было заселиться только за деньги. Напрягло и разозлило. Значит, номера были? Что мешало заселить утром? Но тут не придерёшься! По правилам заселение с 14 и это правило не нарушено! Эмоции есть, претензии неправомерны.
Про номер. В целом – в номере всё понравилось. Номер двухместный, с двумя раздельными полутора спальными кроватями. Но жил я один. Номер большой. Всё необходимое в нём есть. Как бонус – подарок, бутылки большие колы и спрайта (один раз при заезде). В дальнейшем обновлялась только простая вода. И пополнялись чай, кофе.
Есть ТВ на русском языке (кому такое важно). ТНТ и канал «8». Для эффекта присутствия можно было включить комиков из Камеди. Или «Интерны». Зато есть ТВ на украинском, английском, польском языке – про нынешние события можно узнавать мнение «той стороны» в избытке.
Уборка в номере нормальная. Убирают мужчины. Почему-то уборщик первые дни стремился убирать номер именно в то время, когда я находился в номере в послеобеденной дрёме. Устная просьба + бахшиш в 1 доллар сделали своё дело. Уборщик больше меня не тревожил. Кстати, в этом отеле и в целом в Египте бахшиш решает все вопросы. Его ждут. И даже иногда требуют.
Были поломки в этом номере (12210). На третий день перестали срабатываю ключи в номере. Номер открывался, но не включались свет, ТВ, кондиционер. Я раз пять бегал на ресепшн, мне перепрограммировали ключи. Не помогало. Я уже отчаялся и стал психовать. В сердцах стукнул легонько по розетке – и всё заработало. Контакт? То есть, можно и нужно что-то ремонтировать по нашему, по-русски!
День на пятый сломался кондиционер. Уже после 22:00. Перестал охлаждать. Я сообщил на ресепшн. Минут через 10 у меня в номере уже был специалист-инженер и сотрудник представитель корпуса № 12. Сломался мотор кондиционера. Ремонтировали 1,5 часа. Меняли мотор. Тоже мало приятного в духоте ждать исправления. Тоже не понравилось. Но мы с сотрудником представителем корпуса весело провели время. Он учил меня арабскому. Я обучил его русским словам. «Спасибо!», «На здоровье!», «Друг как дела?» и т.п. Отмечу, что и ресепшн оперативно отреагировал на мою заявку, и сотрудники оперативно потрудились. Сказать, что просьбы игнорировались или исполнялись медленно – значит скривит душой и оболгать.
В отеле вообще в основном персонал ОЧЕНЬ приветливый (за очень редким исключением). Все улыбчивые, вежливые, отзывчивые. Я был в Египте в 2007 году, в Хургаде (отель называть не буду). Аборигены того времени запомнились по-другому (в отрицательную сторону). Наверное, многое изменилось с того времени. Ну или в этом отеле держат марку.
Да и вообще сложилось мнение, что египтяне с того времени поменялись в лучшую сторону. Очень современные, с модными стрижками, хорошо говорящие на английском языке, тусовщики (мусульманского мало).
Про море. Да, есть особенности. Да, есть пирс 150 метров. И к морю нужно идти. До примерно 15:00 купаться с пирса нельзя, там штормит. И красный флаг. Но после 15:00 там спокойно. И много людей. Советую брать маску, трубку, ласты. И камеру (телефон). Плавать можно вдоль рифа вправо или влево, далеко. Людей вдалеке мало, рыб много. В основном толкотня, тела и ноги у самого пирса. У лестницы. Не ленитесь отплывать подальше (но не за буйки, за буйки – будет реакция «смотрящего» спасателя.
Если плавать вдоль рифа, то маску или очки иметь крайне необходимо. Нужно видеть не только рыбок, но и сам риф и кораллы. Иначе можно «напороться» и серьёзно пораниться.
До 15:00 с берега нужно пройти метров 100 до «лагуны». И покупаться на «четвереньках». Тоже можно поплавать с маской – есть интересные рыбки, морские звёздочки. И попадались красивые раковины. А в основном – душевно пообщаться с соотечественниками. Скучно и грустно не было. Есть какая-то своя прелесть в таком общении. И в знакомствах. Ну не плаваешь полноценно. Зато в морской воде!
Да, обязательно нужно привезти (или купить) коралловые тапочки. Лучше привезти (тапочки, маски и т.п.). Можно и купить на месте, но всё в отеле и рядом стоит американских денег. При нынешнем курсе – заметно и ощутимо.
Вода чистая, прозрачная. Не согласен, что много грязи, мусора. Не видел такого.
Я чередовал купания в бассейне с посещением моря. Как уже писали, мест (лежаков) очень много. Никто не толкался, занимать заранее места не нужно. У моря есть и кабинки для переодевания, и душ, и туалет.
Территория очень ухоженная. Красивая. Большая территория. Наверное, я за свои дни и не всё успел исследовать.
Питание. Я лично в восторге. Всё что мне нужно было – всё имелось. Фрукты? Да, в отеле как не очень разнообразно. И дыни какие-то странные. С толстыми зелёными корками! Но, не делать же выводы только по дыням? Очень радовали супчики в обед. На завтрак – прямо у входа в ресторан готовится омлет с набором по твоему выбору. На ужин – блюда от шефа. И очень много разнообразной рыбы и морепродуктов. Не забудьте про бахшиш официантам! Вас запомнят и будут знать, что вам принести. Какое вино или какой кофе. Голодными вы точно не останетесь. Наоборот. А многое (в плане вкусняшек) Вы отметите и запомните.
Один раз посетил тематический ресторан. Выбрал ресторан "Стритфуд". Честно говоря - не понравилось. Обычный картофель фри. Плюс какой то непонятный гамбургер. Непонятность в том, что не было в нём мариновоного огурчика. Наполнение к котлете - тушеные овощи на восточный манер. Обещался салат с креветками - принесли какой то мелкопокрошенный салатик. Думаю, всё на любителя.
Бары? Напитки местные. Я попробовал местный виски – та ещё гадость. Брал или пиво, или простые коктейли. Типа Джин с тоником. Меня так и запомнили «Джинтоник». И опять же бахшиш. На второй день один бармен из бара у бассейна стал явно мне дерзить и хамить Он же вечером работал в баре в главном корпусе. И там хамил Долго не мог понять почему. Пока не оставил чаевые в обоих барах. Поведение сразу же изменилось на доброжелательное. До сих пор не пойму- надо сразу им на чай давать что ли? Ведь по идее – всегда оставляются деньги после услуги! Наверное, «Восток- дело тонкое».
WiFi. Да, как правило он предусмотрен в общественных зонах. В главном корпусе, у бассейна и т.п.
В главном корпусе очень часто случался перегруз. И интернет не подключался. Но стоило отойти от корпуса чуть подальше (в сторону магазинчиков, например) – всё начинало работать прекрасно!
Развлечение. Есть анимация. Ребята молодцы, развлекают с утра до вечера. Стараются. Девушки симпатичные. Устраиваются вечерние костюмированные шоу в Амфитеатре. Выступают приглашенные артисты (солисты, саксафон и т.п.). Наверное, оценку могут дать этим развлечениям более тусовочные люди. Я тусовался мало, повторюсь, приехал в отель очень уставшим (вымотанным) и для меня был важен спокойный отдых. Были и вечерние танцы. Хотел под занавес одного вечера пригласить понравившуюся девушку, но из-под носа её увёл гадкий англичанин. В общем, слабо я тусанул! Но… в следующий раз обязательно тусанусь по другому!
Экскурсии. Представитель Анекс Тур при первой беседе явно пытался нас сагитировать на экскурсии. Цены ощутимо кусаются. Есть варианты организации тех же экскурсий за меньшие цены. И хоть и пугают, что там нет гарантий и страховок – никто не подводил. И никто не жаловался, насколько мне известно.
Как уже писали здесь, напротив отеля есть торговый центр «Джордж Клуни». Там много всего и на любой вкус за приемлемые деньги. И хоть наши российские карты не принимаются к оплате, оплатить можно переводом (например, Сбербанк, на российский номер телефона). Русскоговорящий персонал (наши соотечественницы, вышедшие замуж за местных аборигенов).
Что ещё понравилось. Я выезжал из отеля 24 сентября вечером, в 21:30. Но уже в 12:00 освободил свой номер (за продление попросили 50 долларов и только до 18:00). Но все блага отеля для меня остались доступными. Обед, ужин, бассейн, бары. В 20:00 сходил в СПА, принял душ (такое прямо оговаривается и предусматривается).
В общем, Отель очень понравился! Уехал я явно отдохнувшим и на позитиве!
Отель рекомендую однозначно! Названные мною минусы считаю незначительными и несущественными! Желаю Вам приятно отдохнуть в Отеле, но обязательно приехать сюда с хорошим настроем на позитив.
О чём еще хочу проинформировать. Не про отель. Про отъезд. Как уже писали, при выезде устраивается настоящий шмон. Сотрудники аэропорта и полиции выворачивают, «шмонают» по полной. И вас обыскивают, и ваши вещи выворачивают. Это занимает значительное время! Ещё что отнимает много времени, так это оформление багажа. За перевес. Норма – 10 килограммов на человека. За перевес - оплата в долларах. Как правило, суммы не ровные, 39 долларов например. При этом, и много эмоций, и разборок «За что?», и споров и ожидание сдачи. Никаких поблажек никому.
Поэтому, или заранее приготовить багаж, чтобы до 10 кг на человека. Или приготовить мелкие доллары для оплаты неровных сумм.
Если учесть все особенности, все нюансы, все советы здесь уже отдыхавших, уверен, что этот Отель Вам очень понравится! И вам снова захочется этот Отель посетить. Даже при том, что есть такие особенности с морем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотя, у Анекс Тур (АзурАвиа) -10 кг багаж и 5 кг ручная кладь. На человека.
Багаж взвешивают скрупулёзно. Видимо, из за солидных платежей.