за последние 30 дней
Обман при бронировании и заселении
Мы с супругой имели счастье проживать в отеле в сентябре 2022 г. Нам очень понравилось в отеле и мы оформили на октябрь 2022 г для своих пожилых родителей (более 80 лет) неделю в рамках акции «Месяц пожилого человека». Тогда мы выбрали подходящий нам номер, сюит, с балконом и видом на залив. Родителям и нам очень понравилось, и в этом году решили отправить родителей снова. В этом году в конце августа я забронировал для родителей тот же номер. Это оговаривалось, обсуждались разные номера, но при бронировании остановились на том, в котором родители останавливались в прошлый раз. Номер в рамках акции "Пожилых людей" был забронирован на неделю с 02.10.2023 г по 09.10.2023 г. Накануне заезда, 01.10.2023 г. в 10 час 35 мин мне поступил звонок от администратора отеля (номер телефона +7 812 702 27 27). Администратор уточнила, в какой номер хотим заселиться, на 8 или 10 этаже. Я сказал, что бронировали номер на 10 этаже, с видом на залив, с балконом, и хотим заселения именно в него. Родители пожилые, погода не понятная и посидеть на балконе в плохую погоду будет приятно. 02.10.2023 г. в 17 час 20 мин при заселении в отель нам неожиданно был выделен сюит 812 на 8 этаже, без балкона, с видом на парковку, с ванной вместо душа, в которую людям за 80 лет ещё нужно суметь залезть без посторонней помощи. На мои возмущения администратором отеля было заявлено, что запрашиваемый нами номер занят, и что мы не бронировали конкретный номер, а категорию номера, в рамках которой нам распределили что было свободно. По словам администратора, в отеле невозможно бронирование конкретного номера, бронируется только категория номера и наши договоренности с предыдущими администраторами о бронировании желаемого номера на 10 этаже - это просто пустая болтовня. Номер занят, выселять людей из него никто не будет, а мне нужно теперь разбираться с теми, кто этот номер мне обещал. Далее с администраторами на ресепшн уже разговаривать нет смысла, попытался найти контакты администрации для направления официальной претензии. Такое впечатление, что контакты администрации засекречены, в интернете представлены только телефон и почтовый адрес тех же администраторов на ресепшн. Пришлось воспользоваться сервисами проверок юридического лица, на которых узнал только что генеральным директором отеля является Брусокене Тамара Владимировна. Телефоны, кроме общих телефонов администраторов отеля, не отвечают. Отправил претензию на все почтовые адреса, которые нашёл. День прошел, ни с одного адреса нет никакой реакции что обращение получено, взято в работу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?