АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2023
27.09.23 - 03.10.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Подумайте еще раз перед выбором

Здравствуйте. Скажу сразу...если рассматриваете как вариант, меняйте выбор. Если уже оформили тур, будьте готовы к неприятным сюрпризам. По пунктам:

Номера: вполне приличные (придираться не стоит)

Территория: большая, ухоженная но замусорена, есть где прогулятся. В бассейнах к вечеру плавают стаканчики ( выглядит не опрятно)

Персонал: считают отдыхающих приятелями, приветливые. Есть очень приставучие личности.

Море и пляж: трансфер из соседнего отеля до пляжа каждые 15мин (пешком иногда быстрее получалось). Пляж на 3, до обеда отлив и красный флаг, это значит остается топтаться около берега (малоприятные камни) в спец. обуви для рифов. Если флаг желтый, то можно насладится видами подводных обитателей (без замечаний). Шезлонги старые.

Кухня и питание: Здесь беда, провал, фиаско. Мы, как люди которые любят поесть вкусно, были шокированы ))). Овощи есть и их много, а дальше сами как хотите. Курицу (это основное блюдо каждого обеда и ужина) раздает "шэф" щипцами по 2-3 кусочка. Есть рыба (скумбрия или что то похожее) но испортить ее приправами это кажется главная задача повара. Гриль так себе, приготовлен на... отстань. Салфетки одна на персону...остально Ваша проблема. Фрукты, это самое печальное...лимон в избытке, уставшая дыня в воде и такие же финики только сухие, и это весь выбор.

Бар: алко напитки местные, тут все ясно. Чтобы добавили лед в стакан нужно было мотивировать ( постоянно пытались убедить что напиток холодный), может переживали за простуду? Хотя им всем по барабану на Вас.

Отдельный отзыв заслуживает гид отеля от Sun International партнера Библио-Глобус товарищ Зидан. Как только впарит экскурсии растворяется, полный ноль. Задержали время вылета, об этом мы узнали от менеджера рецепции ( после 20 минут поиска своего автобуса в аэропорт). Зидан не отвечает на телефон.

Многие скажут ну это 4*, ну так то оно так...но всему есть предел.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • никаких
  • сплошные минусы. это мотель а не отель (море не считается)
Добавлено: 03.10.2023 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать нам о cвоих впечатлениях о Parrotel Aqua Park Resort Шарм-эль-Шейх. Мы сожалеем, что полученный вами сервис не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения.
В Parrotel мы стремимся предоставить превосходное обслуживание каждому гостю; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения этой проблемы во избежание любых будущих неудобств.
Что касается стандартов, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить их и сделать так, чтобы никаких проблем больше не возникало.
Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.

С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 011