за последние 30 дней
Простенький отель
Отдыхал в отеле в первой половине сентября, ну что сказать, не стоит ждать очень многого от него. Это бюджетная пятерка, ее цена, на данный момент такая не потому, что отель хорош, а потому, что цены выросли и более достойные варианты стоят еще больше.
Заселение.
Заселили быстро, мы доплатили и дали номер с хорошим видом, сам номер нормальный, я видел размер и больше и меньше, по обстановке все в пределах допустимого. Вид из номера понравился. Гели-шампуни пополнялись, полотенца меняли, постельное белье тоже. Уборка посредственная, но не сказать, что плохо совсем. В минибаре аналог колы, фанты, спрайта и обычная вода. В общем к номеру вопросов нет.
Питание
Выбор еды не велик, он конечно есть, но если это не первый посещенный отель, вы удивитесь.
Яичницу на заказ не жарят, мясо, в основном мешанина с овощами. Лепешки гезлеме без мяса, они двух видов, с обычным сыром и картошкой, второй вид с творожным сыром, готовят не на заказ а впрок. Вечером гриль на улице, он как правило, не плохой. В любом случае, голодными не останетесь, выбор есть, но он не очень большой, а продукты будут не самого хорошего качества. В целом, по питанию можно 4 с минусом поставить.
Удивило обилие пластиковой посуды, она везде даже в основном ресторане тарелки пластиковые. Обычно, если напиток употребляется в пределах бара, подают в стекле, если у бассейна либо на пляже, наливают в пластик. В этом отеле такого нет, во всех барах, кроме лобби, наливают в пластиковую посуду, временами уже очень потертую, на пляже в одноразовые стаканчики.
Алкоголь в баре в маленьких пластиковых или стеклянных бутылочках, зависит от типа. Ассортимент ограничивается водкой, джином и виски, раки. Вино белое, розовое и красное. Пакетированных соков в отеле нет, только томатный, все остальное это "Химоза" из автомата. Коктели делают, в каждом баре есть карта, могут и по своим рецептам смешивать, но от этого ингредиенты не меняются, алко из "шкаликов" и "химоза" из автомата
Если оставлять чаевые, официанты приносят напитки, можно и так попросить, не откажут. Но и самому в бар пройтись не проблема, обычно там нет больших очередей.
Пляж.
Находится не далеко от отеля, пешком минут 5-7, раз в полчаса курсирует автобус. Пляж немного разочаровал, отель выбирал по месторасположению, упор делался на Сиде, но это не тот пляж, который я ждал. Крупный песок, больше похоже на побережье Аланьи чем Сиде. Заход в море крутой, на выходе намывает ступеньку. Выходить не очень комфортно. Многие используют "коралки", я так заходил, мне большого дискофорта не доставляло, но и не получил того удовольствия от плавного захода в море с мелким песком. Для маленьких детей будет не очень одобно, резкая глубина и ступенька...
Сервис.
Тут пробелов много, основной, это экономия на количестве сотрудников и отсутствие контроля со стороны администрации. В связи с этим, предоставленный сам себе персонал, норовит пофилонить. Например, на пляже есть сотрудник, который должен расставлять лежаки и т.д. Он придумал занятную схему по вытягиванию чаевых. Вместо того, чтобы заблаговременно, расставить и убрать лежаки, делает это, непосредственно встречая гостей и очень демонстративно убирает при них. Самое интересное, он утром занимает несколько лежаков полотенцами и когда настает момент, может эти полотенца убрать и заработать еще. А все ходят и ругают невоспитанных отдыхающих, которые заняли место и не приходят. И никто не следит за работой данного работника, я не знаю, кто должен убирать пляж, он или еще кто-то, но он не убран. Да, это отдыхающие забрасывают все окурками и пустыми стаканами, в тот момент, когда есть урны. Но это не меняет дело, на пляже только этот сторудник и он не делает почти ничего для поддержания чистоты и порядка.
Второй пример, прошел дождь, образовалась огромная лужа на уличной части основного ресторана, никто и не потрудился ее убрать, пока один из гостей, несколько раз не сделал замечание. Гости идут, кто как ее преодолевают, на это с улыбкой смотрит официант и все...
Третий: Перед ужином, накрывается несколько столов на лужайке, помимо этого, расстилают, доживающую свой нелегкий век, ковровую дорожку, ведущую к ним. Дорожкой занимаются официанты, я неоднократно наблюдал с балкона за этим действом. Официанты расстилают ее, поправляют, после этого идут раскладывать столовые приборы. Почему это делают они а не уборщики, загадка. Почему, после этого, официанты не моют руки, еще большая тайна.
В общем, мое мнение такое, количество персонала, в том числе и контролирующего, не достаточно. Я это написал для общего понимания картины в целом, а не для придирок. Ведь очень часто, все складывается из простых мелочей.
Анимация.
Аниматоров не очень много, но они есть. На этом можно и точку поставить, так как выделить особо некого. Пик своей активности они набирают, когда билеты на бинго продают, в остальное время так, для галочки.
Вечернее шоу ничем примечательным не запомнилось, постановки на уровне кружков из совхоза. Но тем не менее оно есть, народ собирается, кому-то нравится.
Променада возле отеля нет, до магазинов нужно ехать. В Сиде и Манавгат минут 40., конечная остановка находится возле отеля. По пути в Манавгат проезжаете " Новамолл", если первый раз в этом районе, зайдите, это крупный торговый центр.
У меня нет какого-то негативного "послевкусия" от данного отеля. Но и восторга он не вызвал, такой, отель-середнячок находящийся на отшибе.
Отговаривать от посещения данного отеля никого не хочу, но сам больше в него не поеду. Не потому что он плохой или хороший, он просто ничем примечательным не запомнился.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
подпишусь под каждым словом (вернулась только что)