АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
207 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
27.09.23 - 05.10.23
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель неплохой, скромная 5-ка

Доброго времени суток! В своем отзыве остановлюсь на основных моментах, что понравилось, а что нет. К сожалению, отдых за 330 тыс. на семью на неделю не оправдал ожиданий. Отель мягко говоря не свежий и уже давно требует ремонта, в главном ресторане обстановка как в столовой, еды много, но не очень вкусная , приборы с засохшими остатками еды от предыдущих посетителей, есть отдельный детский стол в основном ресторане, овсяная, рисовая каша по консистенции как суп, есть тушеные овощи и мясо, баночное питание и творожки Данон. После уборки столов от предыдущих посетителей как в основном так и Аля карт ресторанов, столы ничем, к сожалению, не обрабатываются. В первый день попросили на ресепшен карточки для полотенец, на четверых выдали только 3, сказав больше нет и попросив подойти позже , естественно мы пошли на пляж только с тремя, так как не хотелось просиживать время в ожидании карточки. Казалось бы мелочь, но за 8 раз посещений турции с таким столкнулась впервые, кстати такая же ситуация и на обратном пути с пляжа, когда заканчиваются карточки выдают взамен чистые полотенца 🤦‍♀️то есть постоянно носишь эти полотенца на себе( на пляже раздевалки давно требуют ремонта, часть из них уже накренилась в сторону. Слышала от гидов , что отель после закрытия этого летнего сезона планирует глобальную реновацию, тк поступало очень много жалоб от туристов, так что есть вероятность, что к новому летнему сезону минусов станет меньше, а плюсов больше!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Концепция А-ля карт; Выбор напитков; Кондитерские изделия; Концерт Пирожкова; Октоберфест
  • Уставший вид отеля; Нет ощущения чистоты; Шумоизоляция номеров; Уборка в номерах; Детская еда; Грязная посуда; Неухоженная территория; Раздевалки на пляже; Проблемы с карточками и полотенцами
Добавлено 02.10.2023 17:51 1 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый пользователь сайта,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Относительно посуды – бокалы, тарелки, приборы и др. очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре. Столы в главном ресторане, а также в Аля Карт ресторанах обрабатывают дизенфицирующим средством.
В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию с пляжными карточками и хотим cообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы искренне верим, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 536) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
YRM
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 252
  • Фото: 0
0 Благодарностей