Отель неплохой, скромная 5-ка
Доброго времени суток! В своем отзыве остановлюсь на основных моментах, что понравилось, а что нет. К сожалению, отдых за 330 тыс. на семью на неделю не оправдал ожиданий. Отель мягко говоря не свежий и уже давно требует ремонта, в главном ресторане обстановка как в столовой, еды много, но не очень вкусная , приборы с засохшими остатками еды от предыдущих посетителей, есть отдельный детский стол в основном ресторане, овсяная, рисовая каша по консистенции как суп, есть тушеные овощи и мясо, баночное питание и творожки Данон. После уборки столов от предыдущих посетителей как в основном так и Аля карт ресторанов, столы ничем, к сожалению, не обрабатываются. В первый день попросили на ресепшен карточки для полотенец, на четверых выдали только 3, сказав больше нет и попросив подойти позже , естественно мы пошли на пляж только с тремя, так как не хотелось просиживать время в ожидании карточки. Казалось бы мелочь, но за 8 раз посещений турции с таким столкнулась впервые, кстати такая же ситуация и на обратном пути с пляжа, когда заканчиваются карточки выдают взамен чистые полотенца 🤦♀️то есть постоянно носишь эти полотенца на себе( на пляже раздевалки давно требуют ремонта, часть из них уже накренилась в сторону. Слышала от гидов , что отель после закрытия этого летнего сезона планирует глобальную реновацию, тк поступало очень много жалоб от туристов, так что есть вероятность, что к новому летнему сезону минусов станет меньше, а плюсов больше!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Относительно посуды – бокалы, тарелки, приборы и др. очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре. Столы в главном ресторане, а также в Аля Карт ресторанах обрабатывают дизенфицирующим средством.
В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию с пляжными карточками и хотим cообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы искренне верим, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?