за последние 30 дней
Отдых без претензий. Подробнейший отзыв, плюсы и минусы.
Перелет туда был авиакомпанией Ямал, на удивление, все очень прилично) Кормили, хотя ранее турагент говорил, что питание не предусмотрено. Был приятный сюрприз)
Отдыхали семьей с 02.09 по 11.09 с ребенком 2,5 лет. В отеле 3* в центре Кемера отдыхали впервые.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Приехали в отель где-то в 09:40. Нам сразу предложили пройти на завтрак (он до 10:00), потом вернуться за номером. Это было приятно.
Позавтракали, вернулись, номер был еще не готов. Переоделись (к слову, делать это особо негде - рядом с ресепшн туалет с 1 кабинкой, положить вещи некуда, но это просто для информации), пошли на море. Сразу попросила {удалено модератором}, чтобы дали номер с балконом, приличный, чтобы не пришлось приходить несколько раз для замены.
Наплавались, после обеда пошли опять за номером. На этот раз всё было готово.
Какой-то мужчина, так и не поняла его роль в отеле, пошел провожать нас к номеру. По дороге сказал, что у него "отваливаются почки" (дословно), поэтому чемоданы придется нести самим. Мы и не претендовали, но потом я увидела, что чемоданы помогали относить всем)) Предложил сделать вай-фай подешевле, начал сразу предлагать экскурсии. Я сказала, что сначала определимся с номером, чтобы не бегать с маленьким ребенком 20 раз на ресепшн.
НОМЕР.
Заселили нас в номер 307 (кажется), в Олимпосе. Что нас изначально не устроило. Номер с 3 раздельными кроватями, кондиционер установлен напротив них, отрегулировать его нельзя, не работает. Балкон действительно был, но крошечный. Ванная сырая, окно не открыть, очень высоко. Попросили принести стул, муж с его помощью дотянулся до окна (у мужа рост 183 см). Пол грязный, крошки, волосы.
Пошли менять номер. Сказали, что другой освободится только 6 сентября, за 40$, надо 5 дней пожить в этом номере. Я напомнила, что изначально подтвержденная бронь у нас именно в Bonn Beach, который был дороже, и никаких доплат мы производить не будем, потому что уже всё учтено. В общем, целый день мы боролись с {удалено модератором}. Уж не знаю, кому он так понравился и чем, но никакого положительного впечатления не произвел. Никакой помощи, понимания, шагов навстречу. Только желание выманить доплату.
В итоге на следующий день нам дают номер в Бонн Бич, номер 1543. Нас устроил. Он большой, светлый, с большим хорошим балконом, даже кусочек моря был виден) Долго ждали его готовности, в итоге ребенок уснул в старом номере. Тут же оказалось, что номер готов, и нам нужно сейчас же освободить старый. Муж начал носить наши вещи, чтобы ребенок это время еще хотя бы полчаса поспал. И тут выяснилось, что номер нам дали другой, 1443. Он точно такой же, но на 1 корпус подальше от моря. А обещанный нам кому-то продали за 40$)) Хорошо, муж носит вещи. А дверь не открывается. Сообщил об этом {удалено модератором}, он обещал решить проблему. Я пошла на встречу с гидом, муж остался с ребенком. Прям перед гидом Fun Sun, которая, казалось бы, должна помогать в решении проблем, мы уже на повышенных тонах общались с {удалено модератором}. А гид мило улыбалась) Суть претензий такова, что мы должны сейчас же освободить номер. Я говорю, а в какой номер идти, если дверь не открывается? На что {удалено модератором} ответил, что 2 номера занимать мы не должны, можем опять оставить вещи на ресепшн, а ребенка поносить пока на руках. Мне кажется, это издевательство, говорить беременной женщине, чтобы она носила ребенка на руках неизвестно сколько времени, пока кто-то всё-таки займется дверью. В итоге я сказала, что после встречи с гидом заберу ребенка из номера, но новый номер должен уже быть открыт. После этой перепалки гид мило предложила мне съездить на несколько экскурсий. Вот и вся помощь.
Но в конечном итоге номер нам все-таки отремонтировали, мы смогли заселиться)
Убирали его посредственно, песок никуда не девался, просто накрывали покрывалом кровать.
Спустя 4 дня мы попросили поменять полотенца. Забрали старые, новые не принесли. Подошли на ресепшн, сообщили. Обещали решить. На следующий день тоже не принесли. Чем сутки вытирать ребенка и как его мыть - не понятно. Муж пошел еще раз - опять без результата. Пока сами не добрались до прачечной и не показали на пальцах что нам надо - обсыхали.
К слову сказать, вода в номере всегда прохладная или холодная, кроме обеда. В остальное время ее сливают, а нагреться еще не успевает.
То есть опять от {удалено модератором} помощи не было никакой. Не знаю, может быть другие отдыхающие вообще не просили менять им полотенца.
Фото номеров добавила для сравнения.
ПИТАНИЕ
Сразу скажу, что никаких иллюзий мы не питали, прочитав множество предыдущих отзывов. Но, однако, еда превзошла наши ожидания))
Завтрак. Каждый день было одно и то же. Хлопья, геркулес быстрой варки, варенье/джемы, молоко. Много овощей, овощные салаты, сыры, местная колбаса, что-то типа йогурта, вареные яйца, яблоки, апельсины. Сначала были половинки круассанов, потом их заменили на половинки/четвертинки каких-то рогаликов. Один раз за весь отдых были блины, остальное время - яичница. Хлеб разный, вкусный, его много. Взяла порционное масло, но удивилась, увидев, что это маргарин. Так и было написано. Не вкусно)
Голодными не были, но завтрак - самый скудный из трех приемов пищи.
Обед. Каждый день супы, очень вкусные. Макароны, картошка, рис. Рыба (скумбрия?). Множество вариаций курицы ежедневно)) (вареная, тушеная, жареная, на гриле, с подливой и тд). Просто тушеные овощи, просто подлива. Сладости, тортики, апельсины. И каждый день что-то готовили на огне - бургеры, шаурма, рыба, овощи на гриле, было вкусно.
Ужин. Практически не отличался от обеда, т.е. и супы, и макароны-картошка-рис, но немного другая мясная составляющая. 2 раза был говяжий язык, опять же овощи на гриле, бургур. Арбузы (кстати, неплохие). Пару раз давали сливы.
Напитки. С этим беда, на мой взгляд. Чай был с 10 до 22, кофе из автомата (уж не знаю, кому он мог понравиться, как кофе 3 в 1...). Далее кулер с водой (но вода в него была подключена стационарная, просто проходила через фильтр; не бутилированная), в нем можно было наливать воду сколько хочешь (при заезде дают 1 бутылочку 0,5 на человека, можно наливать в нее). Автомат с местной юппи, еще 3 небольших емкости с "лимонадами" - подкрашенная минералка, в которую добавляли то лимоны, то апельсины, мяту, а могли и ничего не добавлять.
Про алкоголь могу сказать мало, т.к. я не пила, а муж пару раз взял пиво (разбавленное), виски не было, бэйлиса тоже, всем предлагали водку. Не знаю, может быть надо было вставать у бара прям у открытия, чтобы досталось хоть что-то, но у нас такой цели не было. А так, сколько раз слышали, что всё кончилось, берите что дали.
Отдельно стоит отметить реальные очереди за едой и тарелками. Пару раз не хватало тарелок, ложек и тд, нужно было ждать. Но не более 10 минут. Все эти очереди создают сами же отдыхающие, в основном пенсионного возраста. Которые как будто приехали бороться за еду. Огромные тарелки с яблоками, сладостями, которые они носили, просто удивляли) Но нам не хватило сладостей только 1 раз, и 1 раз мы не успели на лепешки. Сладости, кстати, на любителя, может поэтому мы не особо и переживали) Но вот пахлавы, которую я так ждала, не было ни разу. Были тортики, что-то типа печенья, желе и т.п
СЕРВИС
Ну про сервис много говорить не буду, всё изложила уже выше. Возможно, из-за 100% заполненности (с их слов, по разговорам отдыхающих поняли, что много свободных номеров), а возможно из-за усталости персонала все просьбы выполнялись медленно.
Единственное, в столовой (не могу назвать рестораном) официанты прям молодцы, бегают, убирают всё быстро, претензий вообще никаких, только благодарность.
WI-FI. Интернет в отеле мы не брали, т.к. начитались отзывов. Планировали подключить у Ginza Travel после покупки экскурсии. Зашли, познакомились с Ромой, он сразу предложил нам подключить wi-fi, а с экскурсией определимся позднее. Было очень приятно)
В итоге поехали мы только в Динопарк с ребенком, исключительно чтобы развлечь дочь, самим нам хотелось просто спокойного отдыха) Но одни бы мы поехали на экскурсию по бухтам, очень красиво, мне кажется.
ТЕРРИТОРИЯ. Как таковая территория отсутствует, ее занимает полностью сам отель, корпуса. 2 корпуса, между ними проход, столовая, бар, вот и все. Потом прям за отелем, между отелем и морем, проходит променад. Можно гулять от отелей и к парку, к Марине. Нам нравилось) Там, конечно, довольно оживленно по вечерам, но всё равно спокойнее, чем по улице перед отелем.
АНИМАЦИЯ. Отсутствует.
БАССЕЙН. Отсутствует.
ПЛЯЖ, ЗАХОД В МОРЕ. Пляж маленький, но зато собственный, это огромный плюс. Лежаков вроде и не мало, но занимали их с самого утра. А кто-то и с ночи, хотя это запрещено. Про это уже много отзывов написано, конечно, но вообще считаю непорядочно занимать лежак с вечера, а потом не приходить на него вообще. Из-за этого другим отдыхающим просто не хватает места. Кто-то занимал по 2 лежака - 2 в тени, 2 на солнце. Ну тоже наглость.
Рядом платный пляж, вроде 1$, но мы так ни разу и не воспользовались, муж вставал пораньше и шел занимать места)
Для нас, с маленьким ребенком, собственный пляж был спасением. Не нужно идти 15 минут по жаре куда-то, просто вышел из номера, и вот море. Но, надо сказать, что нам повезло, что дочке понравилось море, ей кроме него ничего и не нужно было. А вот если бы море ее не впечатлило, пришлось бы искать развлечения. Которых на этом пляже нет)
Полотенца выдают в хамам, менять можно раз в несколько дней. При выезде отдать обратно карточки.
Урна есть только 1, рядом с душем. В душе, кстати, ледяная вода. Просто для информации.
Заход в море: средняя галька, далее камни покрупнее, но тоже не очень крупные. Есть небольшой мостик, который спасает, если вы без корралок.
2 раза были сильные волны, один раз ночью (утром ставили мостик на место, его снесло), другой раз уже с утра. Спасатель был всё время в море, следил за отдыхающими, волны были сильные. Мостик тоже развернуло. Муж пытался поставить его на место, но это оказалось не по силам одному человеку. Так вот помочь вызвался только один, вдвоем они тоже не смогли сдвинуть его с места. Остальным отдыхающим было всё равно, сидели и ждали, пока всё восстановят. А потом жалобы, что персонал плохо работает.
Море чистейшее! Много мелких рыбок, которых видно прям через прозрачную воду. И которые кусаются))
ВЫСЕЛЕНИЕ. Выезд предполагается в 12:00, но можно продолжать пользоваться пляжем, столовой, всей инфраструктурой отеля, кроме номеров. Мы подошли узнать, возможно ли продление номера до 17:00, т.к. выезд у нас был в 17. Нужно было подождать, пришли через несколько часов. {удалено модератором} сказал, что продлить можно до 15:00 за 40$. То есть всего на 3 часа. Для нас была принципиальна не стоимость, а время, чтобы дочь успела поспать в номере до выезда. На что {удалено модератором} сказал, что только ради ребенка готов скинуть цену до 30$.
Ранее я читала, что за 40$ они продляли номер на сутки. А не на 3 часа, как предложили нам. Склоняюсь к тому, что такой ответ был дан нам из-за ранее возникшей негативной ситуацией с заселением.
Мы отказались, не стали спорить, решили погулять по городу. Нам повезло, дочь уснула в коляске, а море штормило, было не жарко, гулять было в удовольствие)
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Несмотря на какие-то минусы и недочеты (в основном касающиеся номеров и работы ресепшн), мы остались довольны. Конечно, это отдых для непритязательных туристов. Но мы ехали за морем, т.к. очень по нему соскучились)) Море мы и получили. Шикарное, чистое, теплое)) На центральной улице множество магазинчиков, есть детская площадка в парке, нам пригодилась. Ходили на продуктовый и вещевой базары. Продуктовый понравился, купили фруктов, лукум. На вещевом же делать было нечего, цены высокие, вещи не качественные. Может, надо было лучше искать и дольше ходить, но по жаре это было трудно.
Ходили в макдональдс, утолить ностальгический порыв, купили хэппи мил ребенку)
В целом, отель могу рекомендовать. Просто нужно заранее быть готовым к минусам. Ну и к борьбе за номер и еду))) Кто-то вёз с собой термос, кто-то чашки, кто-то - кипятильник)) У нас ранее не было опыта с таким отдыхом, поэтому что-то упустили из виду. Может быть, мой отзыв поможет вам сделать выбор))
P.S. Обратно из отеля вывезли за 4 часа, это не рано, мы даже были удивлены. Летели Corendon, нам понравилось. Да, не кормили, даже вода была платной. Да, весь полет горел свет. Но я уже читала обо всём этом ранее, мы были готовы. Взяли с собой еду, плед ребенку и повязку на глаза. Вылет без задержек, самолет новый, бортпроводницы (по крайней мере, 1 из них) хорошо говорят на русском, никаких недоразумений не было.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?