за последние 30 дней
Очень скромный отель, но после реновации
Отель для очень не взыскательных клиентов. Самая главная проблема отеля это обслуживание. Общее впечатление, что все сделано не для людей, а против них. Денег на реновацию потрачено много, а экономят на спичках. Начиная с возмутительной системы карточек на пляжные полотенца. Построен огромный пирс, а душа на нём нет, чтобы всполоснуться после моря надо бежать на берег. ИНТЕРНЕТА на пирсе нет, и на территории, где проходят вечерние мероприятия его тоже НЕТ!!! Персонал позволяет себе при клиентах говорить по телефону, курить. При мне сказали, что если клиенту что то не нравится, он может съехать. На завтраках официанты не подходят, кофе, соки надо наливать самому- это не проблема, только аппарата 2 на весь огромный отель и очередь стоит огромная. К вечеру пляж завален использованными стаканами. Номера вроде новые, но слышимость такая, что ощущение, что стены из бумаги. Отель не уютный, возвращаться в него точно не хочется. Еда объективно качественная, но очень простая. В главном ресторане нет территории на открытом воздухе под навесом, только кондиционированное помещение. Плюс этого отеля только в том, что всё новое. Алкоголь: Martini, Bayllis , пиво оригинальное. Просекко турецкий , но нормальный. Апероль -турецкое пойло, коньяк пить невозможно. Вино ужасное.
Из плюсов- построена зона позднего выезда, она бесплатная. Очень удобно для тех у кого самолет вечером.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?