за последние 30 дней
Кому что, но нам точно НЕТ!!
Сегодня выехали из данного отеля, где провели 3 неприятных дня ((((
Да, находится отель и правда в чудесном месте, в самом центре всех главных достопримечательностей Нового Афона. Это и было приоритетом для выбора данного отеля. Задумка автора отеля, а именно деревянное и необычное здание, внизу река и каменный мостик через нее.. Территория весьма убранная и уютная. Но!!
Как только вы переступаете порог данного отеля, начинаете удивляться: как можно было так убить все хорошее, что было задумано изначально?
Первое что нас шокировало - это НЕТ лифта!! Деревянные и очень крутые ступеньки на наш 4 этаж.. С чемоданом и рюкзаками (здесь Вам их никто не поднимет!), караул.. А потом все 3 дня по этим проклятым ступенькам, пожилые люди просто ползут, причем как вверх, так и вниз !!
Далее малюсенький номер с самой дешевой мебелью, самой дешевой душевой кабиной (двери ржавые и не закрываются), старый и серый унитаз. Кровать - это просто треш. Здесь Кинг сайз - это две односпальные кровати придвинутые друг к другу со старыми и продавленными матрасами. Жидкие ветхие подушки. И все это застелено серым (когда то было белым) старым постельным бельем. Напомнило пионерский лагерь 80-х.. брррр… На полу волосы, на пульте засохшая капля какого то йогурта. Ну често, до всего было просто брезгливо дотрагиваться!
Но последней каплей, для написания негативного отзыва, стало отсутствие чайника в номере, кулера на этаже или хоть какой либо воды для пития. Ну вы серьезно?
Ну ок, нет и нет, в первый день мы спустились в ресторан попить чая с какими- нибудь вкусняшками. Заняли столик. К нам подошла официантка и услышав, что мы хотим чай, ответила: нет у нас никаких десертов, что- нибудь еще? И убежала. Заказ на чай не приняла. Сделала вид, что ей сейчас некогда. Мы ушли.
На след день мы решили, раз чаю не испить, принести бутылку вина. Подошли в тот же ресторан с просьбой дать нам штопор. Официантка была другая, но мы увидели такое же пренебрежение: штопор мы не даем после того как один нам уже поломали.. Да что ж это такое? Абхазцы вообще имеют особый дар делать вид по типу «с тебя нечего взять, поэтому вали отсюда», но тут.. Мы ж гости ваши и такое малодушие. Грустно!
Подошли тогда к сотруднику на ресепшн и спросили ради интереса: ну что ж делать гостям, где взять хоть какую то воду? Он показал нам на котел, стоящий на улице, где есть кипяток. Простите, на 4 этаж с кипятком??? Он спокойно: ну да, а что такого? )))
В-общем, перечисленные недостатки являются для нас самыми значимыми в любом отеле. Мы абсолютно непридирчивые туристы, нам главное чистота, чайник в номере или кулер на этаже и удобная постель с белым и хрустящим бельем. Все остальное можно стерпеть, но отсутствие этих элементарных вещей нет. Просто НЕТ!!Радовало только одно, что мы всего на 3 дня. Мне прям жалко стало людей что отдыхают там по 10-14 дней, да еще и с детьми ((((
Для понимания, мы не первый раз в Абхазии и очень ее любим. Отдыхали в замечательных отелях Гагры и Пицунды! Все недостатки этой республики и их народа знаем, но тут просто испортили отель такой мелочностью!! Не советую однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?