за последние 30 дней
Отдых в 2023
Добрый день!
Прошёл месяц с момента посещения этого отеля и вот я решила написать отзыв. Первое чувство, когда попадаешь в этот отель , что тебя «развели» и ты сам дурак(извините за грубость) ,потому что окончательное решение по выбору отеля было сделано после просмотра обзора от блогеров. Как выяснилось в процессе отпуска нас таких в отеле было много, кто-то смотрел обзор от девушки, кто-то от парня как мы. Ожидания и реальность:
1. территория в обзоре она есть, отличная съемка , по факту её нет.
2. Питание : первые 2 дня кажется, что еды много и она достаточно вкусная, но потом становится грустно, завтраки провальные , обед можно поесть, ужины потрясающие особенно те блюда, которые не на общей раздаче , а где готовят порционно - это фантастика, я бы сказала произведение искусства ( горячее готовит мужчина, салаты и десерты девушка). Ужин исправлял ситуацию за день!
3. Алкоголь : после открытия отеля на момент нашего нахождения там прошло всего 1,5 месяца, а импортный алкоголь уже начал исчезать и больше не возвращался . От коктейлей послевкусие спиртяги по другому и не скажешь, делают их из сплошной химии , каких-то сиропов и тому подобного, когда пьешь сладко, но потом ощущения ужасные. На второй день решила пить Бейлис , успела выпить 2 рюмки и всё он закончился , девочки пили мартини, но и он закончился, какой-то виски люди спрашивали тоже закончился( не запомнила названий, не разбираюсь). Сначала обещали, что алкоголь будет завтра и так несколько дней подряд, потом честно сказали не будет , пейте что дали.
4. Пляж: хороший! Море чистое , вход в море через метровую полоску гальки, это не напрягает( хотя у меня перед поездкой это вызывало беспокойство, люблю песочек). В баре на пляже пиво только разливное, хотя в обзорах была другая информация. Лежаки удобные. Полотенца выдают в неограниченном количестве, НО… то откуда и как их выдают привыкаешь к дню 5-му … Одним словом приносят полотенца в большом пакете, похожем на мусорный и оттуда достают мятые скомканные полотенца , ощущение что использованные полотенца отнесли за угол, завязали в пакет и вернули, иногда персонал доставал из этого мешка мятые полотенца и складывал, но чувство брезгливости не покидало, на что они предлагали понюхать эти полотенца. Автобус на пляж ходит с интервалом в 15 минут, и вроде привыкаешь к этому расписанию, и вот решаешь в один день уехать на 18:00 с пляжа, а автобуса на это время нет(только на 17:45 и 18:15) одним словом будьте внимательны и перепроверяйте расписание.
5. Номер: в силу того, что отель новый номер не успел устать. В номере халат, тапочки, бар пополняли ежедневно, средства для душа иногда забывали поставить, но этот вопрос просто решался. В твине кровати очень узкие, ложишься и надеешься ночью не упасть… когда решишь перевернуться. Сушить бельё крайне неудобно, на балконе рожок на 3 маленькие палочки, максимум один купальник повесить, для одного ещё можно, для двоих места на сушилке не хватает. Выручила веревка, привезенная с собой.
6. Вокруг отеля стройка и помойки , зловоние ужас, нам с номером повезло, выходил на бассейн, но далеко не всем так везло…
7. Land of Legends находится в 15-20 минутах пешком, шоу фонтанов можно посмотреть , вечернее шоу( канатоходец + 7 лодок, проплывающих по каналу с костюмированными актерами и это всё…) не стоит того, чтобы тратить на него время, жуткая толпа ,духота и очень долгое ожидание. В отеле шоу намного ярче и интересней .
8. Базар, который приезжает в Кадрию 2 раза в неделю, не впечатлил , цены очень завышены , не торгуются, в итоге рынок, который перед входом на пляж оказался дешевле или товары по такой же стоимости. Добраться до рынка можно несколькими способами либо пешком, но днём в жару это очень утомительно, идти 3,5-4 км,автобус (уточните номер на ресепшене) или на такси (5-7$).
9. В отеле младший персонал в основном из Казахстана, практически все говорят на русском ,очень отзывчивые ребята стараются помочь, чем могут. А вот старший персонал это турки и на русских им абсолютно плевать, подходишь с проблемой, а они даже не поднимают головы и продолжают заниматься своими делами. А вот к своим (туркам)отношение абсолютно другое… Раньше думала, что турки гостеприимны , но в этот раз об этом и речи не было ( в Турции не первый раз).
10. Итог: отдых на второй, точнее 3-й линии первый и надеюсь, последний раз, отель конечно свежий, но до 5 звезд не дотягивает точно ( заезжали в другие отели по дороге в аэропорт и пообщавшись с другими туристами пришло осознание, что в X Belek цена -качество не соотносятся точно) Ещё раз бы не поехала, если только не супер предложение за три копейки , чтобы понимать за что терпишь ряд неудобств. Всем хорошего отдыха и отличного настроения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что помогаете стать лучше!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?