АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2023
13.09.23 - 23.09.23
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕ БЫЛО НЕПЛОХО

Отдыхали с супругой с 13 по 23 сентября. Выбрали отель по отзывам. Реальность подтвердила ожидаемое.

Летели с Азур Эйр без задержек. Однако, время прилета и, особенно, время обратного вылета крайне неудобные. Прилетели около 6.00 14.09. и до 12.00 перебивались на диванчиках в холле ресепшн. Конечно, переоделись, побродили по пляжам и отелю. Ранний завтрак организован без проблем. Вылет обратно в 6.30 23.09, т.е. из отеля нас забрали в 1.30 (день потерян).

Номер (2210) хороший, все исправно, но кондиционер работал очень шумно. Заявку на устранение шума даже не пытались выполнить. Бельё и полотенца менялись ЕЖЕДНЕВНО. Расположение в равном удалении от главного здания и пляжа. Рядом бассейн. Территория отеля замечательная: есть где походить, что посмотреть (много подъёмов, спусков, лестниц).

Основной пляж хороший. Безобразный пирс – болтает, особенно когда есть хоть небольшая волна. Лежаков всегда хватало всем с запасом. На мелководную часть не ходили. Риф живой, есть что посмотреть (скат, мурена (3-3.5 м черная!), крылатка, черепаха и рифовые рыбы).

Брали одну морскую экскурсию в Анексе за 150$ (на 2-их). Выезжали на риф. Практически то же самое, что и отельный. Рыб больше, можно вокруг плавать и спускаться с аквалангом (для всех без проблем +20$). В отеле плаваешь вдоль и тоже есть дайвинг.

Питание нормальное без изысков. Хотя каждый день на ужин блюдо от шефа: тунец (сухой), ножка телячья (супер!), индейка (суховатая), ягненок целый (неплохо), утка по-пекински (хорошо). Шеф-повар, правда, выдает всем мизерные кусочки от своего блюда. Приходится настаивать на увеличении ДОЛИ))) Повара хорошо готовят курицу и баранину. Говядина и рыба суховатые. Из фруктов: грейпфруты (не съедобные), бананы, яблоки, дыня (безвкусная), виноград, гуава. Апельсинов не видели ни разу. Кто-то писал об апельсиновых фрешах – ложь. Два раза было манго. Можно записаться в ресторан а ля карт, но не советуем. Качество не лучше, чем в основном ресторане. Есть вкусное мороженое в ресторане Кулина. Но об этом мало кто знает.

Персонал дружелюбный, отзывчивый, вежливый. Застряли в лифте на 5-6 минут. Нас каким-то образом вычислили, позвонили, извинились и принесли в номер фруктовую корзину с манго. Приятно удивили.

В 10-15 минутах находится ТЦ «МАНГО», магазинчики, гос. аптеки. В ТЦ купили зубную пасту, пастилу манго, косметику. Дома подготовили список лекарств и купили все по списку (цены в 2-5 раз дешевле на аналогичные лекарства, чем у нас. Да еще если учесть строгость наказания за подделки лекарств в Египте).

Отдых понравился, получили то, что хотели. Спасибо работникам отеля.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • пирс
  • шумный кондиционер
Добавлено: 30.09.2023 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый Сергей,
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Pickalbatros Royal Grand Sharm
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Sergei
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.11.2014
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отели: 8
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 115
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 11 926