за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, НО НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ
В очередной раз поехали в Египет. Ранее отдыхали в соседнем отеле Savoy, заинтриговались Белым красивым отелем рядом, который оказался White Hills.
Знали, что цена на новый отель будет высокой и решили на собственном опыте разузнать, что это за отель. Взяли путевку и прилетели вдвоем с мужем.
В отеле оказались уже рано утром, предложили на рецепшне заплатить за раннее заселение, в чем нам было отказано - нет свободных номеров. В то же время, саудовских арабов, у которых был какой-то праздник, заселяли много и без очереди. Якобы те заселяются в премиум-номера, хотя позже оказалось, что арабы жили в обычных номерах.
В итоге только в обед нас поселили в номер у бассейна, он оказался шумный, мы попросили другой. Поселили в номер 43107, откуда было слышно вытяжку соседнего отеля. Но нам, вымотанным, уже было все равно.
Интерьер номера красивый, но постоянно что-то отваливалось, хотя отель новый. Уборка как и везде. Доллар - лебедь на кровати.
Визитная карточка отеля - белый цвет. Белый пол, дорожки, здания, стены. Смотрится эффектно, инстаграммно. Правда, очень слепит глаза, одевайте очки. Зелень и пальмы еще не выросли, отель новый.
Пляж чистый, лежаков хватает, понтон в хорошем состоянии. Для любителей поплавать с маской - сказочный риф. Пляжный бар хороший, Хасан, Амед - большие молодцы!
Также хочется отметить классную работы девочек аниматоров, Dancy и Маргариту. Они проводили стрейчинг, дартс, бочу. Девочки старались помочь по всем вопросам, хоть это и не входит в их обязанности. Мы очень им благодарны. Но на вечернюю анимацию необходимо привлечь специалистов, так как два аниматора это очень мало. Это слабая сторона отеля.
Кушали всегда в Основном ресторане. Еда вкусная, разнообразная - на любой вкус. Много мяса, рыбы, фруктов, выпечки. Нам, как людям, побывавшим во многих ресторанах мира, понравилось.
Но тут опять столкнулись с неприятным моментом. Когда подходила очередь за шавермой у Хасана, он нам её не давал, а давал арабам, которые подходили вне очереди. Очень неприятно, гости должны быть равноценные.
Чай, кофе приносят официанты, самостоятельно их не возьмешь. Несут очень долго, а иногда и не приносят. Если принесут кипяток в чайнике - он будет пахнуть кофем, невкусно. Официанты, ждут только чаевые, без этого выполняют свою работу неохотно. На ужин часто не хватало чистых тарелок, приходилось их где-то разыскивать.
Ходили в кондитерскую Melange, где работает девочка Amal. Вот, кто действительно молодец , с уважением относится к отдыхающим, очень милая и приятная сотрудница, всегда поднимала нам настроение. В лобби баре были импортные алкогольные напитки после 18 часов, бармены хорошие, нормальные ребята.
Итог. Из плюсов - неплохие номера, отличная еда, нормальный импортный алкоголь, много локаций для фотографий. Из минусов - панибратское отношение некоторого персонала, что недопустимо для отеля такого уровня. Не понравилось неравноценное отношение к гостям. Также улучшите обратную связь между guest-relation и гостями, так как возникали вопросы, и не с кем было их решить.
Наше мнение, что цена за отель несколько завышена, сравнивая с нашими предыдущими поездками в Египет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля White Hills Resort для проведения Вашего отпуска.
Мы искренне надеемся, что время пройдет быстро и мы будем снова встречать Вас для красочного и незабываемого отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля White Hills Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?