АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Comfort Flora Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирая отель, всегда ориентируемся на отзывы туристов...

Выбирая отель, всегда ориентируемся на отзывы туристов, поэтому и решила написать свой об этом отеле, дабы не вводить в заблуждение наших последователей. Вероятно, большинство отзывов на сайте оставлены либо неизбалованными туристами либо молодыми людьми со скромным бюджетом на путешествие. Мы заплатили за путёвку 2 взр+реб (8 лет) 100 000 рублей, и за эти деньги, конечно не ожидали ничего особенного, а нужно сказать, что в Турции отдыхаем в 5* ках много лет подряд, а иногда 2 раза в год, так что есть с чем сравнить. А вот многие туристы начитавшись восхищённых отзывов на сайте, и заплатив за наш пакет 180 000 устраивали реальные и, на мой взгляд, справедливые скандалы в отеле, требуя его заменить. Мы общались и с некоторыми парами, которые не скандалили, но тоже прибывали в лёгком недоумении от того, что их окружает.Объективно - это Бельдиби, далеко не самый престижный посёлок Кемера (мы были во всех), который славится плохим входом в море. Здесь администрация удачно решила эту проблему, выложив дорожки из мешков с камнями, поэтому вход хороший и море очень чистое. Пляж, так же стараются содержать в порядке. Питание...в общем можно найти, что поесть, только главный ресторан всегда переполнен, очереди голодных с тарелками, крик, детский плачь, духота...Были в рыбном a la carte - было бы смешно, если не так грустно! Лучше уж в главный. Нервный (мы подумали даже, что под кайфом) официант много и шумно передвигался, ничего не принося, зато щипал,шпынял и шипел на бедных подмастерьев. Рыба - такая же, что и в главном ресторане. Не знаю, как в других a la carte этого отеля, но в этот - точно не советую.Очень плохой снек бар у бассейна: кроме гамбургеров (качество даже не обсуждаю) и гюзлиме (строго по часам) есть там нечего и, опять же если вы захотите отстоять очередь из 10 человек. Зато в лаунж баре можно выпить приличный мохито, если его приготовит девушка (мальчики - не заморачиваются).Уборка номера, да - каждый день, но если это можно считать уборкой! Заправляют постель и меняют полотенца, всё! После того, как я заполнила анкету гостя, с не плохими, но объективными отзывами, меня вызвали запиской в guest relation, где не самая вежливая девушка Ирина, потребовала в строгой форме дать объяснения по всем негативным пунктам. Я не против, если бы это улучшило ситуацию, а то паутина и мусор в углу номера (я об этом ей сказала!), так и остались на своих местах! Номера - ещё одна проблема. Очень тесные стандарты, расстояние между кроватями ровно, чтобы поместилась нога, мы постоянно бились о железные ножки! Ни о каком кресле или стуле - вобще речи быть не может! И упаси вас Бог поселиться на 3 этаже - это скворечник, а не номер, зато с большой терассой, видимо, в качестве компенсации за низкие потолки и тесноту номера. Нам такой дали при заселении, но на следующий день, я перевезла всё своё семейство (маму и сына) с чемоданами на ресэпшен, после чего мы получили другой, на первом этаже ближе к морю, у мини клуба. По - другому - никак! При мне, одна интелигентная пожилая дама безрезультатно умоляла непробиваемых турков на ресэпшн переселить их из такого номера, так как её 15 летний сын просто задевает головой потолок... портье разводил руками, сочувственно улыбаясь. Территория у отеля большая, зелёная и очень ухоженная, но отель ОЧЕНЬ экономит на электричестве, поэтому везде темно, кондиционеры в главном ресторане вобще еле работают (в номерах - хорошо), за 2 недели 3 раза выбивало пробки в корпусе, сидели, ждали электрика.Вот детскую анимацию, можно отметить. Юля - шеф детской анимации, профессионально подходит к своей работе (это редко в Турции, в основном - "чем бы не тешилось, лишь бы не плакало"), дети организованы и разнообразно заняты. Так же организовано отдельное питание для детей в мини клубе, их обслуживают там 2 повара - это понравилось.Индикатором уровня отеля можно часто считать присутствие там европейцев, Crystal Flora Beach - ПЕРВЫЙ отель в Турции, где я не встретила НИ ОДНОГО европейца!!! Зато он очень хорошо продаётся в Казахстане (заботлывые гиды даже заполняют карточки гостя для безграмотных граждан братского государства). Такое ощущение, что очутились на отдыхе в Боровом! Конечно, мы отдохнули хорошо, так как изначально решили не портить себе настроение анализом окружающей обстановки: первая линия, тёплое августовское, чистое море, любимый мною турецкий климат, солнышко и счасливый ребёнок, что может быть важнее?! Надеюсь, что мой отзыв поможет многим туристам в своём выборе. Мы же, вряд ли туда вернёмся.

Добавлено 21.08.10 13:40 (4 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 25.08.10

Зато он очень хорошо продаётся в Казахстане (заботлывые гиды даже заполняют карточки гостя для безграмотных граждан братского государства)
хорошо продаётся в Казахстане, потому что нам не выгодно ехать в 3* и 4* как россиянам. И гиды заполняют карточки не потому, что граждане Каз-на безграмотные, а потому, что граждане Казахстана ведут себя с ними вежливо и по человечески. И нас всё равно меньше, чем россиян, поэтому к нам относятся лучше.

13:52 01.09.10

Полное ВРАНЬЕ, ресторан не был переполнен и очередей не было , тем более кричащих и голодных

23:33 02.04.11

Согласна. Очереди в это время были и в ресторанах, и в барах, и за мороженным((( Да и уборку уборкой назвать трудно, скорее иммитация..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв