за последние 30 дней
На этот раз в Xperia Grand Bali 4*
Всем здравствуйте.
И снова в Турции , на этот раз в Xperia Grand Bali 4* с 07.09.2023 по 18.09.2023г., номер 304. Перелет прошел хорошо, все по расписанию (летели Аэрофлотом с БиблиоГлобус), добирались до отеля 3 часа. В отеле как мне показалось Россиян было немного, сотрудники на ресепшен практически не знают русский язык, но с воскресенья по пятницу с 12:30 до 14:00 присутствует русскоязычная гест релейшн Аделина, она во время обеда подходит к туристам, представляется, общается, предлагает помощь если таковая требуется. Сотрудники отеля нас не сопровождали в номер, соответственно с сейфом разбираться пришлось самостоятельно, а у него как выяснилось позже заедала дверца и открыть ее можно было только с усилием, мы уже начали звонить на ресепшен, но положили трубку так как все получилось, но администратор увидев наш звонок тут же примчался на подмогу.
Номер:
Интерьер номера вполне хорош, матрацы удобные, подушки не очень, еще хотелось бы светильники с точечным освещением у кровати и потолочное освещение, насекомых или дурных запахов не было, горячая вода впервые сутки была практически холодная, после обращения на ресепшен она появилась и в дальнейшем была всегда. Еще не устроило расположение кондиционера, он располагался напротив одной из кроватей, соответственно дул прям на спящего, чтобы не простыть на ночь температуру приходилось ставить на 28 градусов, балконную дверь открыть ночью невозможно так как окна выходили на шумную улицу (да и через закрытую дверь все очень хорошо слышно), шумно было часов до двух, а то и дольше (в номерах чьи окна выходили на другие стороны возможно было тихо), в номерах шумоизоляция плохая, слышно если соседи ночью громко говорили, хорошо что это было редко, есть сушка для купальников, но её недостаточно, советую брать бинт или ненужную веревку для сушки вещей.
Уборка/сервис:
Уборка в целом сносная, как правило во второй половине дня, пол мыли каждый день, по мере необходимости выдавали шампунь, гель для тела, бумагу, тапочки…
Если нужно погладить вещи, то на ресепшене можно взять утюг и гладильную доску, но они в плачевном состоянии (на доске дыра в обшивке, утюг пригоревший).
Территория/расположение:
Отель городской, своей территории нет, но отлично расположен, очень близко к пляжу Клеопатры №1 , пещере Дамлаташ, канатной дороге, башне Кызылкуле, порту и магазинам.
Море:
Море отличное, за исключением двух дней вода была чистая (видимо сброс мусора был с туристических яхт), вода теплая, заход песчаный, плит не было, переодевалка не пригодна для эксплуатации ( на других пляжах кабинки для переодевания стояли на брусчатке и на полу было сухо), на пляже №1 они стоят на песке, рядом с душевыми и вода затекает в кабинку, туалет на пляже есть, шезлонги и зонты платные, но нам не понадобились, загорали на своей циновке. Солнцезащитный крем брала с собой, но опять им не воспользовалась, солнце в сентябре как мне показалось не очень жгучее, я даже как-то слабо загорела.
СПА:
В отеле есть СПА , ребята каждый день зазывают туристов на массаж, но мы не ходили.
Интернет:
Wi-Fi работал нормально.
Экскурсии:
Экскурсии брали у отельного гида по имени Вахид , он всегда был на связи, в общем его работой остались довольны.
Еда:
В целом ассортимент еды для 4* нормалный, но вот за качество ручаться не могу, так как в первые подхватила ротовирусную инфекцию, сразу скажу что бассейн я не посещала, уличные кафе тоже. Фото еды прилагаю.
Страховка:
В первые за многочисленные путешествия из-за ротовирусной инфекции пришлось воспользоваться страховкой и хочется поделиться её условиями, вдруг кому-то будет полезно (выкупали чартерный тур + обязательная страховка которая входила в пакет). При первом обращении за вами приедут и заберут в госпиталь, обратно добираться самостоятельно. При моих симптомах (температура, тошнота, диарея, боль в желудке, головная боль) у меня взяли кровь на анализ и выявив инфекцию предложили госпитализироваться на два дня, дальше по самочувствию, но так как я приехала без каких либо вещей первой необходимости, то госпитализироваться отказалась, после чего мне поставили одну капельницу для снятия интоксикации, выписали рецепт на таблетки и сказали, если что, то приезжай, положим. Лечение в госпитале бесплатное, а вот покупка таблеток по рецепту в аптеке за свои средства. Через два дня лечения улучшений не было, с диетическим питанием в отеле целая проблема, я попросила сварить куриный бульон с щепоткой риса, без каких либо специй, только соль (шеф-повору просьбу переводила гаст релейшин) , но есть этот суп было невозможно, мало того что жутко пересоленный, так еще и кислый, видимо в бульон все же что-то добавили, после такого супчика боль в желудке усилилась, поэтому приняла решение ложиться в стационар и каково же было мое удивление : при повторном обращении добираться до госпиталя нужно самостоятельно и за свой счет (хотя это все одна и та же причина болезни) лечение во второй раз в госпитале страховка покрывает, а вот если бы что-то со здоровьем случилось в третий раз, то страховка уже не действовала бы и лечение бы обошлось полностью за мой счет. Теперь про госпиталь: меня положили в просторную, одноместную палату, с современной медицинской кроватью, диванчиком, тумбочкой, телевизором с двумя или тремя русскоязычными каналами, кнопкой вызова медперсонала и своим санузлом. Питание было трехразовым, ассортимент еды один и тот же: рисовая жидкая похлебка, сухой отварной рис, отварная картофелина, отварная куриная грудка, булка, какой то йогурт или кефир, точно не знаю как его назвать и чай. Wi-Fi в госпитале нужно переустанавливать каждые 6 часов и что интересно, ютуб работал отлично, а вот телеграм нет, видимо его глушили (в отеле с телеграмом проблем не было). После двух дней лечения, здоровье улучшилось и меня выписали, антибиотики ранее купленные назначили принимать еще три дня.
Xperia Saray Beach 4* :
Этот отель сети Xperia находиться на первой линии, в 15 минутах ходьбы от нашего отеля, на пляже №10. В него каждый вечер с 21:00 до 00:00 приглашают на вечернюю анимацию и в это время напитки в баре для туристов Xperia Grand Bali бесплатно, так же можно воспользоваться пляжем (там гораздо меньше народа), туалетом, нормальной кабинкой для переодевания, заход в воду песчаный, без плит, шезлонги платно. Самые маштабные вечеринки проходят по воскресеньям, но мы на них не попали, о чем очень сожалеем, в первое воскресенье мы не ходили из-за болезни, во второе воскресенье из-за отъезда, ночью уже выезжали в аэропорт и если бы пошли, то поспать бы совсем не удалось.
В целом отдых в отеле понравился, рекомендую!
Всем добра и незабываемых, приятных впечатлений от путешествий.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?