за последние 30 дней
Нормально
Приехали в отель в 7-8 утра. Встретили, заполнили документы, предложили заселится раньше, за каждый час 20 евро.
Мы конечно отказались. Отправили на завтрак.
Мы знали , что в отели есть комната отдыха и ожидания. Камеры хранения вещей и душ.
Отправились туда. До заселения пришлось отдыхать просто на территории отеля.
Кстати в отелях нет браслетов.
Заселили в два часа в номер комфорт. Номер хороший, всё было.
Отель нормальный. Бывали и хуже и лучше. Но второй раз вернутся не хотим.
Еда вкусная, но однообразная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы удивлены, что гости остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. К сезону 2023 года после полного обновления и ремонта Основного ресторана у отеля появилась возможность значительно расширить, усовершенствовать и разнообразить меню ресторана. Этим шансом мы и воспользовались. В меню ресторана представлено огромное разнообразие как готовых блюд международной и национальной турецкой кухни, так и различные свежие и готовые продукты питания. Широкий выбор блюд из мяса, в том числе баранина и говядина, курица и индейка, блюда из различных сортов рыбы и морепродуктов, свежая выпечка, овощи, фрукты и ягоды, и многое многое другое. Так же представлены – детское меню, диетическое и вегетерианское. Меню для гостей с ограниченным потребление лактозы и глютена. Мы рады были бы узнать, что гости предпочитают есть дома и наш шеф-повар, с удовольствием, пострался бы им помочь и удовлетворить все запросы и вкусы наших дорогих гостей. Приготовление, обработка и качество продуктов и блюд жестко контролируется со стороны высшего менеджмента и соответствует всем международным стандартам и стандартам качества Турецкой республики.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?