АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2023 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное пребывание в отеле

Отвратительная работа персонала, некомпетентные, недружелюбные, незнающие свою работу. Найти отель довольно проблематично, особенно если вы заселяетесь поздно вечером, попадая в здание, на первом этаже вы видите: большой холл, лестницу ведущую наверх и дверь в гастробар, в отеле нет нормального лобби для отдыха, сам ресепшн находится на 3 этаже, так как здание довольно старое, как заявляет отель-19 века, то о лифте естественно речи не идет, никто в холле не встречает и вам приходится нести свои чемоданы наверх, к слову никаких обозначений, что ресепшн находиться на 3 этаже нет, это уже выясняется в ходе поисков. Наш номер находился буквально в метре от стойки ресепшн, звукоизоляции нет никакой, мы слышали каждый шаг, каждое слово, в последние 2 ночи персонал вел себя крайне отвратительно, в районе 5 утра они очень громко разговаривали и смеялись, от чего мы естественно просыпались, в целом выспаться и отдохнуть в этом отеле не получится из-за ужасной звукоизоляции и "профессионализма" персонала. Вентиляция в номере также работает плохо, если включить ее в ванной комнате, то она работает очень шумно, но как мы поняли позже, не так шумно как сотрудницы на ресепшене),если ее выключить, то на утро в номере стоит резкий запах канализации. Отель позиционирует себя как бутик-отель, но в наборе одноразовых средств личной гигиены нет ни зубного набора, ни ватных дисков, одноразовых салфеток также нет, тапочки после первой уборки выкинули и не положили новые, видимо по холодному кафелю нужно ходить босиком, в этом бутик-отеле. На второй день наш номер решили не убирать совсем, позже они написали записку, в которой они решили что мы весь день были в номере и номер was occupied(цитата из записки), здесь чтобы понимать игру слов нужно уточнить одну деталь - мы русские, правда из Казахстана, но русофобский персонал отеля это не волнует, да и в целом причину они придумали довольно смешную, с такой звукоизоляцией и номером в метре от стойки ресепшн невозможно было бы не услышать гостей, которые находятся весь день в номере, по их версии).Вообще все наше пребывание в этом отеле было пропитано враждебным отношением к нам. Также из неприятных ситуаций, в первый вечер мы вернулись в отель в районе 5 часов вечера, когда поднялись на 3 этаж, то увидели настежь распахнутую дверь в наш номер и находящуюся там женщину, которая по выражению её лица, явно не ожидала нас там увидеть, на наши изумленные взгляды она быстро промямлила что-то про проверку бара и удалилась, вся эта ситуации меня навела на мысль - а что вообще насчет безопасности моих вещей, оставленных в номере?!если в нем помимо клининга присутствуют еще и другие люди. Также нужно отметить очень жесткие подушки. Завтраки были оплачены нами и включены в стоимость проживания, но мы ими не стали пользоваться, после первого дня и их "изумительного" континентального завтрака, за который мы заплатили при выселении. Расположение отеля не совсем удачное, все основные достопримечательности находятся в другом районе, каждый день приходилось либо ехать туда на такси, либо довольно долго туда идти, не выбирала бы этот район для тех, кто хочет иметь шаговую доступность для осмотра основных достопримечательностей, хотя мы в принципе больше никогда не выберем Грузию для нашего отпуска. При выселении девушка на ресепшене была крайне неприветлива и не профессиональна, более того она забыла про неоплаченный счет за завтрак и остановила нас уже на улице, когда мы садились в такси, которое уже ждало нас, при том что у нее уточнили : всё ли в порядке при выселении, нужно ли еще что-то от нас, пришлось подниматься снова наверх. На прощание она просто молча стояла и инициатива попрощаться была с нашей стороны, она же выдавила из себя bye и всё) Я считаю это высший уровень профессионализма сотрудницы ресепшена конечно. В общем, оставаться в этом отеле не советую, за эти деньги можно найти отель с лучшей локацией, персоналом и шумоизоляцией.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • Интерьер
  • Всё остальное
Добавлено: 29.09.2023 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Natalya Shubochkina
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2
  • Фото: 1
0 Благодарностей