АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1811 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
12.09.23 - 21.09.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не разделяю восторженных отзывов

Не разделяю восторженных отзывов об этом отеле . Средняя 4, не больше .

Начнем по порядку :

1.Заселение и номера .

Прилетели часов в 9 утра с маленьким ребенком 10мес, в раннем заселении отказали , сказав что номеров свободных нет ( возможно , потому что народу в отеле очень много ).

Хотели оставить вещи в камере хранения , чтобы попасть на завтрак или обед , точно не помню уже , сказали вот вам камера около ресепшена , вот вам хранение ) просто брошенные чемоданы около входа .. такое себе конечно

Отель уставший и это видно даже при входе .. летают мухи ..

Около 2х часов дали наконец-то номера , у нас были забронированы два стандарта ( 2 взрослых /1 взрослый и ребенок )

Стандартные номера это конечно кошмар , мне кажется ремонта там не было со времен постройки .

В одном номере две кровати и разложенная тахта ( напоминаю 10мес ребенок ) , другой тоже две раздельные кровати . А еще 2 этаж , с коляской такое себе конечно .

Посмотрев на это все попросили поменять номера на категорию выше ( делюкс ) , за дополнительную плату , но на отказали , сказав что до конца нашего отдыха свободных номеров этой категории не будет .

Изначально хотели забронировать делюкс, но их почему то для бронирования не было (

Итог такой : одну ночь мы переночевали в стандарте , принесли детскую кроватку ( кошмар а не кровать ) , потом с помощью гида поменяли номера на делюксы ( стоило это нам 120 долларов)

Без гида нам зарядили цену в 450 евро .

Делюкс современный ремонт , хоть чувствуешь себя человеком . Но белье это кошмар , все в катышках , спать не приятно .

2.Рестораны и бары

Возмутила работа ресторанов ( завтра до 10, обед до 14, ужин до 20:30)

Лозунг этого отеля -хочешь еды -добудь ее сам .

Еда однообразная , но голодными не останетесь . Пару раз были креветки , пару раз лосось . Остальное все на один вкус .Фруктов практически нет , манго почему не подают , хотя утром из него делают сок , да и вообще к них сезон его сейчас.

Алкоголь кошмар, разливают из пластиков бутылок , вино из коробок . Так еще и правила свои устанавливают-даа стакана в одни руки .

На вкус пойло , если хотите розовое вино , оно только в ресторанах на обед и ужин , в лобби или барах только красное и белое . А если попросите у них розовое , то вам смешают красное и белое .

А вот с кофе и чаем проблемы у них , они у них только на завтрак или в лобби .

Чай и кофе наливают в бумажные стаканчики , которые донести до стола то не реально , руки обожжешь .

Официанты вылизывают немцов , на русских им плевать .

Еще у них есть , как они говорят , 3 ресторана Аля карт , в которые необходимо записываться .

Так вот , Аля карт у них один и это суши .. нормально , но не вау .

Остальные два это ресторан, а точнее хижина на пляже , в которые приходят все и без записи , на твои бумажки с временем и датой никто не смотрит даже .

3.Пляж и заход в море, бассейны .

Пляж Али баба на мой взгляд самый ужасный из 3х, камни и есть небольшая тропинка с песком, около лодки .

Пирсы старые бетонные .

Рифа практически нет , две-три рыбы (

Мы купались на пляже Жасмин, там пологий заход и песочек , с ребенком самое то .

На пляже алладин , вход более менее , но я при возле повредила палец о камень , потому что волны песок и ничего не видно .

Лежаков надо постараться поискать , потому что народа а этих отелях огромное количество .

Лежаки деревянные , старые и очень тяжелые .. первый раз такое встречаю .

У бассейна как всегда куча народа , в основном немцы и Арабы

Честно бар в бассейне тут кошмар , сидят пьяные немцы, курят тут же .. и вообще складывается ощущение что ты в каком то гадюшнике находишься .

4.отдыхающие и анимация

Много немцов , русских , поляк .

Очень много инвалидов, такого скопления я первый раз на отдыхе встречаю .

Много семей с детьми , много пенсионеров .

Вообще ооочень много людей , прям очень много .

Анимация для взрослых никакая , вечером скукота Люди сидят и играют в карты .

5.Территория

Это наверное единственное более менее , что там было .

Территория большая , зелень , кустики подстрижены .

Кошечек любят и кормят .

Единственный минус, рабочие машины ( например развоз воды ) , ездят прямо по дорогам , по которым ходят люди . Такое встречаю впервые .

Вообщем , как итог , еще раз туда бы ни за что не поехала .

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Не далеко от аэропорта
  • вход в море у отеля Жасмин
  • большая территория
  • номера делюкс .
  • Стандартные номера
  • постельное белье
  • работа ресторанов
  • качество алкоголя
  • детские кроватки
  • мухи
  • чай и кофе в лобби в бумажных стаканчиках
  • ужасные лежаки .
Добавлено 28.09.2023 23:13 4 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, как работал кондиционер? Тихий или шумный и можно ли регулировать температуру?
Кондиционер работал хорошо , шумно , но спать вроде не мешал . В делюксах можно было регулировать температуру , в стандартах вроде нет .
Уважаемая Анастасия,

Благодарим Вас за то, что нашли время чтобы поделиться своим комментарием об отдыхе в отеле Ali Baba Palace!

Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление и Вы и Ваша семья не смогли оценить все те качества, за что наш отель ценится многими гостями.

Что касается наличия мух в лобби отеля - к сожалению это один из небольших минусов большого количества зелени на территории отеля, и так как двери в зону лобби постоянно открываются, небольшое количество мух может попасть во внутрь помещения. Но это не свидетельствует об "усталости" лобби или отеля как такового.

В соответствии с международными стандартами время заселения в номера 14:00, а выезда - 12:00, то есть номера были вам предоставлены вовремя без всяких задержек. Чемоданы и сумки могут находиться в лобби под камерами и присмотром консьержа, только ценные вещи мы рекомендуем не оставлять там. Номера Вам были предложены в соответствии с Вашей первоначальной бронью.

Рестораны на завтрак, обед и ужин открыты в среднем по 2,5 часа. Поэтому времени для приема пищи вполне достаточно, так же в течение дня подаются снеки.

Сервировка напитков в пластиковых/ бумажных стаканчиках обусловлена правилами безопасности, так как территория бассейна и пляжа будет крайне травмоопасной в случаи наличия там осколков стеклянной посуды.

Весь персонал одинаково дружелюбно настроен по отношению ко всем гостям, не смотря на их национальность, расу, религию и т.д. и как вы заметили, наш отель действительно выбирает большое количество гостей с ограниченными способностями, так как именно тут они ощущают в полной безопасности и в комфорте. Единственное, в виду языкового барьера, у Вас могло возникнуть недопонимание с сотрудниками отеля.

Вечерняя программа в отеле очень разнообразная, ежедневно мы предоставляем минимум 2 программы, плюс детская дискотека полноценная дискотека для взрослых после 11 часов вечера. Так же дважды в неделю проходят пляжная вечеринка и вечеринка у бассейна. Конечно же бывают такие гости, кто предпочитает уединиться в лобби или баре для игры в карты.

В отеле всегда присутствую представители службы по работе с гостями (Guest Relation), с которыми всегда можно обсудить интересующие вас вопросы и получить необходимую помощь!

Сейчас в отеле идут работы по реновации всего номерного фонда, так что в ближайшем будущем номера всех категорий будут обновлены.

Мы надеемся, что вы согласитесь дать нам второй шанс и посетите отель вновь, чтобы оценить проделанную работу и увидеть позитивные изменения.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Со всем согласна

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anastasia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 335
  • Фото: 0
1 Благодарность