за последние 30 дней
Украли обручальное кольцо в отеле
К сожалению в данном отеле у нас украли в номере кольцо обручальное стоимостью 1000€ в номере. Обратившись к старшему менеджеру отеля он хотел помочь найти. Я хотел доказать, что кольцо именно украли в номере, потому что до их (уборщицы) захода в наш номере оно лежало в сумке со всей бижутерией. А вечером обнаружили, что нашего кольца у нас уже нет. Это произошло на второй день отдыха и подпортило впечатление об отеле. Так в целом отель не плохой. Ремонт в новом корпусе желает лучшего конечно. Понравилось, что территория не совсем большая и до море 3 минуты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts- Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
По поводу утерянного во время отдыха кольца, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание но то, что администрация отеля не несет отетственность за утерянные ценные вещи гостей,поскольку в каждый номер предоставляется бесплатный сейф. Нам очень жаль, что во время отдыха случился такой неприятный момент, но мы не можем никого обвинять, если это всего лишь наши догадки и вина не доказана.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Так что, проверьте своих недобросовестных сотрудников, которые вам еще предоставят куча проблем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?