за последние 30 дней
ARMAS LABADA - не 5 звезд
Выбирая отель, ориентировалась на хвалебные отзывы, ни в одном из которых не было сказано о ежедневной очень громкой дискотеке с 22 до 24 рядом с отелем. Надеялась отдохнуть и выспаться, но не тут-то было. Меня заселили в номер в западном крыле отеля с видом на горы (предварительно пытаясь мне продать его как номер с видом на море, благо кусочек моря был виден с балкона номера) и на ту самую дискотеку. Если вы ложитесь спать до 12 ночи и хотите спать спокойно- ни в коем случае не соглашайтесь на заселение в номера в западном крыле. Грохот от дискотеки стоит такой, что ни беруши, ни другие приспособления не приглушат его. "Вы не идете на дискотеку? Тогда дискотека идет к вам в номер!"
За 7 днем дней пребывания в отеле я сбила режим сна, недосып пришлось восполнять днем. Очень жаль, что отель не заботится одинаково о комфорте всех своих гостей, а не только любителей повеселиться.
Что касается отеля и номеров- уставшие, требующие ремонта номера, впечатлила грязная обивка кресел в лобби. Номер был достаточно чистый, кондиционер исправный, старенькая сантехника, уборка ежедневная. На балконе не убирали. В общих пространствах, за исключением лобби, нет никакой вентиляции и кондиционеров. Поэтому жарко и душно.
В ресторане грязные столы с липкими пятнами и грязными плейсматами. Стулья с ободранной обивкой, тоже не особо чистые. Поцарапанные и плохо промытые столовые приборы приходилось протирать салфеткой, как в столовой.
Питание скромное, мало мяса, в основном тушеное с овощами. Рыба есть, чаще всего скумбрия, также тушеная или на гриле. В целом не вкусно.
Что понравилось- так это море, теплое, прозрачное, утром спокойное, после обеда немного волнующееся. Пляж тоже хорош, лежаки по навесами и широкая линия от лежаков до моря. Лежаков всем не хватало, поэтому приходили занимать их с 7 утра.
В качестве резюме: отель не тянет на 5 звезд, и даже на 4 под вопросом. На будущее для себя не рассматриваю отдых здесь и другим не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
По поводу вечерней анимации хотелось бы привести следующие комментарии:
Как отель, мы обязаны включать активности в наше концепцию, потому что не смотря на то, что отель семейный и молодежы у нас не так много, все таки гости высказывают свою неудовлетворенность, если им становится скучно. Мы пытаемся найти компромисс и для любителей тишины, и для любителей развлечений. Все грамотные агенты, которые приезжают к нам на ифно туры и читают наш factsheet перед сезоном, знают эту информацию. Очень жаль, что информация вам не была предоставлена во время.
Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с уборкой в ресторане, а также неудобства связанные с шезлонгами. Oтдел по работе с гостьми, были бы рады помочь решить все недопонимания , и в случае необходимости, сделать замечание, если вина лежит на нашей стороне.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать.
Желаем вам всего доброго!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?