Повелись на положительные отзывы ,а зря ……
Бронировали отель через туроператора САНМАР ,началось все с того ,что отель нам не сразу подтвердил бронь ,а увеличил сумму сначала на 11 тысяч ,только после этого подтвердил ,ну да ладно.Мы находимся сейчас в отеле,прилетели семьей с маленьким ребенком 1,2 годика буквально вчера .Прилетели вечером около 9 часов.Все началось прекрасно ,встретили нас с соком ,доброжелательно и также доброжелательно проводили в номер ,который ниже категорией ,мотивируя ,что это тоже супериор ,вот второй день никто не желает решать нашу проблему ,приложила ваучер ,что у нас супериор с видом на море ,нам предоставили пулсайд ,также фото с официального сайта ,как называется этот номер ,на 0 этаже без вида на море ,а выходом сразу к бассейну ,на ресепшене второй день говорят ,что это супериор ,да ,не с видом на море ,но супериор и это все нормально ,а что мы хотим вид на море ,ну извините ,все занято .На минуточку,на офиц сайте написано ,что супериор си вью со 2 по 5 этаж ,а мы живем на 0 этаже !!! Мы повелись на отзывы ,повелись на вид ,многие писали ,что все номера с выходом на море ,а оказывается ……..что НЕ ВСЕ !!!!
Добавляю к отзыву ,спустя 4 месяца….Нас в итоге на третий день переселили в другой номер ,даже на категорию выше-Делюкс ,но переселили ,после того ,как я написала этот отзыв и отель его увидел .Нам сразу же позвонил Ахмед с ресепшена в номер и сказал,что прям завтра нас переселят ,когда наступило завтра ,сказали к двум прийти на ресепшен за ключами .Мы пришли и стояли с ребенком минуту -две -десять ,Ахмед сказал ,что какие -то проблемы ,пока они решаются ,чтоб мы удалили отзывы ,мы сказали ,что подумаем ,но проблема с ключами не решалась…..Только потом мы поняли ,что мы будем стоять ,пока не удалим отзыв ,я не смогла удалить ,так Ахмед сам взял мой телефон ,что -то колдовал-колдовал и не наколдовал ,как видите !я искренне думала ,что отзыв удален ,но случайно на почте увидела ,что оставляют комментарии к нему и зашла посмотреть !
Да ,в отеле «такой категории»,как девушка написала коммент ниже ,поступают так со своими туристами ,остался неприятный осадок …..
Пляж прекрасен ,лежаки на хорошем расстоянии друг от друга , хватит места ,Персидский залив тоже прекрасен ,но это не заслуга отеля ,питание хорошее ,мы в этом плане непривередливы, анимации нет ,для нас это плюс ,спокойный отель ,семейный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
есть намного лучше отели ,нормальные серьезные пятерки ,увы….Аджман к серьезной пятерке не относится ,раз поступает так со своими туристами …..я приложила фото ,что доказывает ,что я там проживала,а не просто мимо проходила !
Вы можете думать ,что угодно ….я раньше думала ,что со мной никогда такого не произойдет ,а нет …произошло )
Могу вас обрадовать ,что отель «такой категории» переселил нас на третий день пребывания ,как раз после этого отзыва 😀и даже на категорию выше Делюкс ,но с условием ,что удалю отзыв …..у меня не получилось удалить,Ахмед с ресепшена брал сам мой телефон ,чтоб удалить ,колдовал ,колдовал ,но как видите -не наколдовал !
Вы действительно хотите удалить комментарий?
К сожалению, через скандал. Отель не рекомендую категорически. Менеджмент неквалифицированный, сначала создаёт проблемы, а потом делает видимость как эти проблемы решает. Отвратительно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?