АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 73
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
14.09.23 - 21.09.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отдых

Отдых не удался. Первый раз отдыхая в Турции я очень сильно хотела домой. Отдыхали много где, и с маленьким ребенком, но такое встретила впервые. Это мой личный опыт и мое мнение о данном отеле. Начну с плюсов, это анимация, турецкий чай и кофе, на этом все.

Первое с чем мы столкнулись это комары, ребёнка всего искусали, после жалобы, нам выдали фумигатор в розетку, но он не действует на комаров. Комары видимо летят из вентиляции. На улице из нет.

Далее у нас в номере появился сверчок. Днем тишина, ночью примерно с 2ч. наш сон заканчивался. Я представить не могла что в помещении может быть так громко от этого маленького насекомого. Спать невозможно. Дважды обращалась с проблемой к гест релейшен, но меня проигнорировали, вы итоге вторая ночь без сна, под утро нашли насекомое сами.

И самая большая проблема отеля это антисанитария.

РОТАВИРУС. Началось все с сына, 5 лет. Все симптомы: страшная рвота, диарея и температура. Пролежал сутки в номере, лекарства не помогают, ни энтеросгель, ни регидрон, в итоге утром увезли в госпиталь под капельницу. По возвращению из больницы, вечером плохо стало мужу, а на утро и мне, все те же симптомы, рвота дикая, выворачивает не по-детски. Болеет очень много детей. Их рвет везде, в столовой, на море, возле бассейна. Такое я вижу впервые.

Про номера. Двери картонные. У нас номер двухкомнатный, в угловой комнате слышимость еще более менее, но в комнате с входной дверью слышно все что происходит за дверь и за стеной соседнего номера где находится туалет.

Еды очень много, но она невкусная и однообразная. Сын ничего не ел кроме хлеба. Похудел на 1,5 кг. для него это очень много.

Сейчас все восстанавливаемся после ротавируса.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.23 14:10 (1 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 28.09.23

Дорогой гость,
Прежде всего, спасибо за ваш отзыв.
Борьба с комарами, как правило, является обязанностью региональной ассоциации инвестиций в инфраструктуру и местных органов власти, и дополнительное опрыскивание проводится нами ежедневно. Учитывая расположение нашего отеля, прилегающие объекты, сельскохозяйственные угодья, направление и силу ветра, держать проблему под контролем только через наш объект невозможно. Хотя мы понимаем ваше недовольство по этому поводу, было бы несправедливо рассматривать эту проблему только как ошибку отеля.
Кроме того, как только вы сообщили о ситуации связям с гостями, в ваш номер немедленно были отправлены пестициды и средство от комаров.
Система управления качеством ISO 9001, Система управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22001, Система экологического менеджмента 14001, Система управления удовлетворенностью гостей ISO 10002 были внедрены на нашем предприятии в течение многих лет, и принципы внедрения и проверки этих систем были четко заявлены органы по сертификации.
Помимо операционной политики нашего предприятия, на нашем предприятии фиксируются результаты плановых/внеплановых проверок, проводимых независимыми аудиторскими организациями в соответствии с применением систем управления качеством и, в частности, по вопросам питания и гигиены. Наши друзья-инженеры-экологи и инженеры-пищевики, работающие на нашем предприятии, внимательно следят за этими вопросами. Согласно нашему опыту, в результате исследований таких ситуаций и интервью с медицинскими учреждениями, изменения времени, количества и разнообразия приема пищи, изменение жилых помещений, чрезмерное использование бассейнов, погода, сильная жара и изменения климата, путешествия и т. д. Сделан вывод, что подобные ситуации возникают в зависимости от причин.
Учитывая заполняемость нашего уважаемого гостя во время его пребывания в нашем заведении и количество гостей, заявивших о своем дискомфорте, мы соответствующим образом рассмотрели все процессы, связанные с гигиеной питания, но никаких выводов в этом направлении обнаружено не было. Нет заключения врача, подтверждающего, что заявленная проблема со здоровьем определенно вызвана нашим учреждением.
По этому случаю мы еще раз передаем наши пожелания скорейшего выздоровления и желаем вам здоровых дней.
С уважением,

22:19 30.09.23

Почему не улучшат качество клининга? Дезинфекцию в номерах, детской площадке, ресторанах, посуду лучше мыть, фрукты? Собираемся в ваш отель, но уже страшно

07:45 08.10.23

Старайтесь всегда мыть руки, особенно после детского клуба. Не пейте напитки со льдом, не полоскайте рот водой из под крана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв