за последние 30 дней
Если б не Понтон, то 5+!!!
мне 51 год –отдыхала с подругой 13.09.23-22.09.23
Отель хороший добротный, красивый, даже милый . . Отзыв субъективный, как и у всех, наверное.
Заселение: были в отеле в 7 часов утра, заселили уже в 8, хотя отель был заполнен , наверное ,на 100%. Я перед вылетом написала письмо в отель о просьбе раннего заселения ( у подруги день рождение , В альбатросах уже была ). Либо это повлияло, хотя , наверное, менеджмент отеля действительно думают о туристах. Небольшой казус произошел позже. Мы обрадовались быстрому заселению и решили отблагодарить сотрудника рецепшен не до заселения , я как благодарность . У меня было 20 евро, которые я за 2 дня до вылета сняла со счета в сбере. Так вот я отдаю эти 20 евро. И слышу: где ты их взяла, они старые.. неприятно , как то. Да , действительно в Египте строго со старой валютой. Купюры ранее 2005 года вообще нигде не принимают , но у меня точно купюра была из сбера и явно ранее 2005. Осадочек остался, хотела , как лучше, а получилось..
Номер: 1507 в главном здании под основным рестораном. Плюсы- близко рестораны, лобби. . Минус – слышно, как после позднего ужина , а это после 23.00,- долго двигают столы. Музыка с дискотеки не раздражала – тоже слышно, но столы – это треш.
Уборка отлично, халаты, тапочки по запросу. Нет ватных палочек и дисков. Нет вообще, мы спросили, остальное типично.
Питание: вкусно , качественно( мясо, овощи, супы, выпечка). Из минусов нет зелени, от слова вообще!!! Фрукты: дыня не сладкая , арбузов вообще за 9 дней не было. Понравилась гуава, но только резанная – она мягкая, сладкая. Очень понравилось ужинать в Восточном ресторане на 5 этаже. Действительно-восточная кухня. Обязательно советую попробовать зеленый супчик Молохея-для меня потрясающий вкус.
Персонал очень добродушный, как писали во всех отзывах. Отмечу Елену –девушка работает с гостями, у нее, и записывались в А-ля карт ну, и спрашивали обо всем. Любая просьба, вопрос – все доступно объяснит , расскажет. Кстати , она ушла в отпуск через три дня нашего приезда-ее отсутствие стала заметным.
Ну и боль моя – это пляж. Захода в море, что б поплавать с берега , нет . Мёртвые кораллы , утром по колено , с отливом по щиколотку . Сидишь попой на кораллах «наслаждаешься» морем. Конечно, есть пластиковый понтон.. Но , если вам не 50+ лет и вы не ХХl. Объясню: понтон метров 30, из пластиковых ячеек , есть тросы , как перилла . Но, Он страшно качается, если вестибулярка страдает , головокружение обеспечено. Но, это еще полбеды. На небольшой площадке спуск в море -2 лестницы , которые естественно тоже качаются, спуститься то очень трудно , а подняться по ним- это подвиг. Я уезжала домой с абсолютно синими ногами от ушибов. Повторюсь, это трудности для взрослых женщин в теле.. Молодежь прекрасно справлялась. Елена- объяснила , что директор отеля не может получить разрешение на постройку нового понтона, т.к везде кораллы. Рядом справа, отель с нормальным стационарным понтоном, было очень завидно. Из хорошего: риф , действительно красивый, рыбок много . Были на морской экскурсии, нам показалось , наш риф у отеля-круче.
К вышесказанному – отель очень хороший!!! Персонал выше всяких похвал. Поеду ли я еще раз в этот отель-да , но если будет хороший понтон.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля для Вашего отдыха. Мы всегда ценим обратную связь от наших гостей во время их пребывания в отеле, так как это прекрасная возможность выяснить потребности гостей и улучшить наши услуги.
Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию на ресепшн.
Также хотели бы обратить внимание на то, что сезон арбузов в Егите уже закончен.
Благодарим вас за оценку нашего отеля и надеемся, что скоро вновь сможем приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?