за последние 30 дней
Мои впечатления
Сразу напишу, что отдыхом довольна. Чего не хватало в отеле: халата, тапочек, утюга в коридоре (у меня всегда с собой в путешествии маленький дорожный утюжок, забочусь о других). Сушилка на балконе есть. Питание нормальное. Не скажу, что уж очень отличается в лучшую сторону от других отелей, но есть фишка - супчики-пюре! Перед поездкой читала восторженные отзывы о шеф-поваре, его любезности. Да, но его любезность избирательна в зависимости от его настроения и того, кто перед ним. Очереди бывают, но небольшие, ничего страшного. Вино мне не понравилось, ни белое, ни красное, довольствовалась пивом. На ресепшене профессионалы, и Керим, и Гюнель русскоговорящие, претензий нет. Красивая восточная женщина Лейла пригласит вас в СПА-салон неподалеку (а как же на отдыхе без этого!?). Я попала в номер с табличкой для людей с ограниченными возможностями, № 1103. В нем действительно нет барьера между душем и ванной, вода по всему полу разливается. Поменять возможности не было. Но мы с Керимом решили частично проблему: горничная оставила широкую швабру с резиновой полосой, она служила и барьером и легко убирала воду. В истерике я не билась, в отеле ведь только ночевала, в остальном все нормально. Пляж прекрасен, близок. Бассейн маленький. Ну, вот такие нюансы. В целом приемлемо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?