за последние 30 дней
Неравноценная замена Delphin Diva
Пишу только то, что не отражено выше посетителями отеля.
Перелет TUI- самолет новый, стюардессы русские,еда за деньги.
Аэропорт Анталии . Село одновременно семь самолетов TUI. Очень длинная очередь к стойкам TUI на выходе, человек 500.
Быстро разошлись.
Трансфер до отеля: микроавтобус Мерседес, кожаный салон , кондиционер, тонировка, везли только нас двоих до Шервуда.
Заселение : Приехали в отель часов в 10-00. Отдали на рецепшене при регистрации рекомендательное письмо от TopHotels и две Шоколадки Аленка .
В 12 часов наш номер с боковым видом на море при заселении превратился в прямой вид на море с панорамным остеклением на третьем этаже второго корпуса.
Номер : хороший ремонт, кровать два на два метра с анатомическим матрасом ну все остальное , что не раз выше описано. В номере нет диспенсера для мыла с
нажималкой, а есть маленькие пузырьки из которых проблематично что-то вытрясти. Нет: мочалок , халатов, зубных щеток, пасты и одноразовых бритв. Везите с собой.
На качество уборки ни сколько не влияет: доллары, евро и т.д., которые вы оставите на кровати.
Холодильник забит. пиво, фанта, кола и т.д. Каждый день пополняют. Иногда забывают, тогда лучше напомнить.
Вай фай ловиться хорошо, региться можно только после заселения.
Кондиционер : утром и вечером холодит, днем бесполезен , так как номер прямой вид на солнце и баня еще та.
Балкон маленький, на одного человека.
Рестораны : много , подтвержаю, кормят хорошо, на любой вкус. Голодным не останетесь. Аля карт за деньги .
Территория ухоженная, пальмы и другие растения и цветы , которые мы видим дома только в горшках.
Пляж: пирс, лежаки, полотенца и тд все бесплатно. Море до 12ти комфортно , потом ветер, волны и к 16-00 только прыгать на волнах у берега если вы не экстремал.
Спасателям пофиг где вы плаваете, даже если за ограждения.
Водные равлечения по минимуму за деньги: парашют, катер гидромотоцикл и тд. С левой стороны пляжа иногда масляные круги от них на воде.
Рецепшен : будьте готовы что вас не поймут , если вы не знаете английский или немецкий. Мило улыбнуться и пошлют на Гастрелейшен. Там милая девушка Айтен, говорит по русски и все решит, но ее
не всегда найдешь и в выходные ее нет.
Ресторан . Нет Dress Code. По примеру немцев, а отель ориенируется на них, можно в рестран ходить в труселях и сланцах, что показалось вначале дико, потом привыкли.
Деского отделения нет в ресторане, все вперемежку.
Контингент : престарелые немцы с ходунками и пенсионеры преклонного возраста , молодые семьми с детьми от года и выше. Чуток разбавленно молодыми немцами парами.
Русские как семьями, с детьми, так и поодиночке.
Трансфер обратно в аэропорт - обычный автобус с маршрутом по Анталье со сбором по отелям всех русских. Гида в комплекте нет, поэтому дальнейшая ориентация в терминале номер два
в аэропорте самостоятельно по табло. Привезут последними на регистрацию , так что в очередях настоитесь .
В самолете , как всегда, посадят рядом с мамой с младенцем, которому спать пора, а его отдыхать повезли в годовалом возрасте.
В остальном куча позитива , который не испортит даже место возле туалета на обратный рейс. Спасибо Шервуду за отличную еду и комариков по утрам вместо будильника. Рядом с отелем мечеть, так что разбудят вовремя к завтраку.
Рано лечь спать не дадут соседские дискотеки с уровнем звука как на концерте металлической группы.
Шоппинг : Если постараться, то можно найти брендовые вещи рядом с отелем. В простые забегаловки-киоски и прочие их базары лучше не соваться. Могут нахамить если вы померяете и не купите потом. Но тут выручает специальный русский язык , его все понимают.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени Sherwood Resorts & Hotels мы выражаем искреннюю признательность за Ваш отзыв и добрые комментарии.
Мы надеемся, что, несмотря на некоторые незначительные замечания, Ваш отпуск прошел хорошо, и мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr