АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1415
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
16.09.23 - 25.09.23
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все негативные отзывы - правда!

Не так много раз был в Турции, но везде только в 5* (не в люксовых, но в хороших, адекватных 5). Жаль, что внимательно не ознакомился со всеми отзывами на сайте. Читая их уже во время отдыха, узнавал все "косяки". Пишу по основным разделам.

1. Трансфер, заселение

Ездили через Интурист, АК Ред вингс. Здесь вопросов нет, все вовремя, корректно. Приехали в отель в 6-30 утра. Отель стоит рядом с оживленной трассой. Шум сильный, трафик плотный. Если хотите потише - берите вид на гору. Рдяом с отелем, в основном, пустошь.

В отеле нас никто не встретил, на респшен тишь да гладь, даже свет приглушен. Это сразу было подозрительно. Так и ждал заспанного охранника на матрасе....Пока ждали, сходил в общий туалет, это жесть, все разбито и грязно. Сразу понял, куда попали.

Вышел наконец-то портье Сефа из каморки и за 20 евро (ранее заселение) поселил нас в "самий лючший номер".

2. Номера

"Самый лучший номер" оказался номером с малюсенькой ванной, в котором все старое, сильно уставшее. Кровать сломана (когда ложишься, ножки у нее отходят от пола), шкаф мелкий, вонь в ванной. Ночной светильник расположен прямо над головой лежащего гостя, и об него мы постоянно бились. В душе отсутствует возможность снять лейку, подмыть себя или ребенка. Лейка прибита к стене. Жесть.

Днем попросили другой номер, так при этом русский портье на респшен сильно возмущался, орал, что они не обязаны нам заранее показывать номера и менять их. В итоге дал ключ от другого, я сходил в него, все хорошо в нем, лучше, чем наш, но матрас прямо сильно продавлен; впадина, а не матрас. Я понял, что если возьму номер, то матрас нам не поменяют (типа же "все устраивает").

Наглый товарищ на респшен сказал, "ну вот я же говорил, что лучшего номера не найдете", такой грубый, жесть, орал, по русски.

Утром все же попытались еще раз, через первого портье Сефу, который нас поселил, и поменяли номер. В целом все равно номера все убитые, но в нашем новом хоть не воняло, и ванная была чуть побольше.

Звукоизоляция номеров никакая - слышно храп соседей.

3. Территория.

Ее нет. Просто одно здание, рядом с заправкой (вонь бензина, когда лежишь у бассейна). Проход до пляжа через подземку.

Вай фай только в лобби и на пляже. Качество связи отстой.

Анимация только в здании, т.к. территории нет совсем.

4. Пляж.

Лежаки пластиковые, много сломаных. Иногда не хватает. Матрасиков может штук 20, за ними ведется охота. Пляж галечный.

Из анимации на пляже - дартс, бочча, волейбол. Аниматоры так себе, унылые. Только Мот еще более-менее веселый. Инга, как мне показалось, больше себя развлекает.

На пляже наливают пиво, вино, есть кофе-машина. Вода без ограничений.

5. Питание.

Корм. По другому не скажешь.

В ресторане никто тебе не приготовит персональный омлет (как в нормальных отелях) или оладушки, из сьестного на завтрак только яичница, и то не каждый день. Иногда делают хлеб в яйце. Жуть. Джемы, булки, огурцы, помидоры, зелень, яйца вареные. Каши нет. Разнообразия нет. Кофе, чай.

Обед. Два супа плохого качества, пара видов мяса, мелкая рыбешка. Огурцы, помидоры, зелень. Пироженки

Ужин. Гриль не очень, да еще и выдают порционно. По дням - филе куриное, люля, типа бедрышек с кожей, рыба (не сибас не дорадо). Один раз дали печень. Печень на гриле, вы чо, серьезно? Жесть. Пироженки.

Из фруктов - арбуз, дыня, яблоко, груша, слива, мандарины. Один раз были персики, иногда бананы. Качество - большая часть фруктов неспелые.

Самое важное - посуда. Антисанитария - тарелки всегда грязные, плохо мытые, с остатками еды. Приборы аналогично. Бокалы тоже грязные и заляпаные. Брали пластиковые стаканы и переливали в них вино.

Алкоголь соответствующий, так себе. Коктейли делают невкусно.

Еда на пляже - снеки, шаурма в булке, за которой дикая очередь, овощи, зелень, фрукты, картоха фри, котлеты для бургеров. Гюзлеме (невкусно).

Меню на пляже не меняется.

Самое важное, что непривычно - в отеле нет постоянного питания, есть длительные перерывы. Например, с 10-00 до 12-30 нигде не поесть. С 16-00 до 18-30 нигде не поесть. Это странно, такого нигде не видел. Ночного питания, даже простенького, нет.

Во время ужина в ресторане не делают коктейли (идите в лобби).

6. ИТОГО.

Думайте сами.

Некоторые пишут положительные отзывы. Я их не виню, люди просто не отдыхали в адекватных отелях. Либо привыкли к такому качеству и дома (а может еще хуже живут).

Но все негативные отзывы - чистая правда, почитайте внимательно именно их.

Качество отеля - уровня 3*, не выше.

Валентин оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.5 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
У отеля нет плюсов
Минусы отеля
Этот отель - главный минус сам по себе
Добавлено 27.09.23 17:56 (4 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 04.10.23

Вам нужно было отель подороже бронировать. И вас кормили бы круглосуточно.)))

14:54 04.10.23

Мне не надо круглосуточно, указал для информации других туристов.

20:49 17.10.23

Согласна почти со всем!!! Только аниматоры мне понравились. Но развоюлечений мало. И ещё, в пятёрке убираются ежедневно, у нас риск разу не мыли пол. В пятёрке следят за чистотой посуды, ну и так далее. Согласна с вами , это тройка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентин (2)