за последние 30 дней
Прекрасный отдых на красивой территорий отеля и красивым рифом.
Отдыхали в этом отеле с 7.09.23 по 16.09.23. Хорошая встреча гостей с влажными полотенцами и коктейлем. Здесь себя чувствуешь действительно дорогим гостем, до вылета просили номер с видом на бассейн, администрация написала через 2 часа ответ, что было очень приятно, вместо 5.09 прибыли в отель 7.09. в связи с задержкой рейса, номер нам дали с видом на бассейн только на детский бассейн. По питанию лучше некоторых Египетских 5, морепродукты были несколько раз кальмары с креветками, кальмары с овощами, а так была рыба каждый день 2-3 вида на обед и ужин, очень вкусная говядина. Снек бары работают с 12:00 до !8:00 обслуживание хорошие. В главном ресторане плохо вытирали столы, не хотела писать об этом но знаю, что администрация читает отзыв напишу, я понимаю загруженность отеля не успевают, но когда мы пришла на завтрак и стол был липкий я очень расстроилась. SUNRISE REMAL RESORT исправляйтесь, чтобы больше не было таких столов это не ваш уровень. Еще раз для туристов вход в море с понтона, а то не которые не знали об этом и возмущались,хотя об этом везде написано. Я обычно не пишу отзывы, а оставляю определенному тур.агентству, но в этот раз не удержалась и решила написать.Я обычно не приезжаю больше в отель в котором была, но в этот отель хочется вернуться. Спасибо за хорошую встречу, спасибо всему персоналу, спасибо шеф повару и всем поваром, все у Вас замечательно и очень красивая территория. Работу анимации оцениваю на 5.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Комментарии наших гостей - это то, что дает нам стимул стремиться к более высоким стандартам, так что мы будем работать над качеством сервиса в ресторане. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность принять вас снова и оправдать все ваши ожидания.
С Уважением, Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?