АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 247
Фото: 13
247
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2023
16.09.23 - 23.09.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тот случай, когда палки при строительстве закончились

Может, я не в курсе, какими бывают новые отели в Турции. Но объективно - этот построен даже без палок.

Больше всего раздражало отсутствие уборки. При заселении в душевой были волосы и трава какая-то, в тумбочке использованная упаковка от лекарств и таблетки (жаль, не сфоткала), сантехника и зеркало грязные (их так и не помыли за всё время), поверхности в каплях каких-то. Стакан для щёток этот несчастный, как будто его не мыли недели 2, клянусь! (фотка есть). Тапок тоже не было, по просьбе принесли. Халатов нет.

Грязно везде - и в номере, и в общественных местах, например в туалетах.

Одеял в номере нет. Есть фланелевые простыни, попросили одеяла, принесли такие же простыни фланелевые, попросили еще раз, принесли одеяла (даже не знаю, из чего они, жуткие, фото прилагаю) и без пододеяльников.

Какой-то очевидный мусор и использованные стаканы из номера не убирают при уборке. Только из единственного мусорного ведра в ванной.

Претензии по уборке чаще всего исправляются, если несколько раз указать пальцем. Например, волосы были убраны персоналом просто с помощью салфетки рукой🙄. Но чаще всего просто говорят, что ок ок, и уходят. Такого, что «вери сорри, сейчас все уберём и исправим» и исправляют эту ситуацию, такого нет.

Однажды написала на все сервисы (специальный телефон для уборки, мейл и телефон на ресепшен) в подробностях, что нужно сделать. Ответ мне пришел, когда я в Москве уже была: «Передали информацию, сэр» 😅😅. Прилагаю фото, сделанные после этой «генеральной уборки» в тот день.

Штор блэкаут нет. Висят какие-то по типу, но в итоге они хорошо пропускают свет (тоже есть фотка).

Мини бар в номере-это 3 бутылки местных напитков 1 кола, вода и фанта, вроде. Он, кстати, ни разу не пополнялся.

Персонал еле шевелится и у них такие лица, как будто температура под 40, а их заставили шевелиться, прям боль жуткая в выражениях лиц. Одна начала кашлять и чуть не блеванула в столовой, по крайней мере изображала позывы. Все вечно в заляпанной одежде какой-то, с ободранными ногтями, неприятно смотреть. Были пару девочек в баре на пляже, которые улыбались. Но в общем смысле - энтузиазма ноль.

Еда есть. Но однообразная (лосося или сырников не ждите). Всякие овощи, фрукты, десерты, курица, часто говядина - это есть, сладости. конечно. Кофе в столовой ужасный, за ним нужно идти в бары, как и за всеми напитками. Подруга попросила принести что-то из напитков для завтраком, сказали, бар с 10 часов, только там)). К русским вообще не подходят с вопросом - что будете пить? Однажды оказались за столом с турками, официанты спрашивала раз 5 настойчиво, что принести. Нам ничего не надо было, но они всё равно принесли воды. Кто-то в отзывах написал, что в отеле 70% турков, это правда. Но мы же в Турции, это логично). Кстати, считала это плюсом, думала, стараются для своих.

Алкоголя нет приличного. Лично мне там было пить нечего. Вино только с оценкой 2,6 из Vivino (фото прилагаю). Было какое-то вино газированное, которое они называют шампанским. Его еще как-то можно пить со льдом. Из крепкого не знаю, что там было, я его не пью. Вроде местный алкоголь.

«Спасает» отель - мини парк аттракционов! и водные горки. И для взрослых, и для детей. Это нас веселило!

Есть анимация, что-то было даже зрелищно.

В номере на экране тв вместо наших имен отель каждый день приветствовал какого-то мистера Мехмета (см. фото). На вопрос, там ли мы живим вообще, в своем ли номере, отель ответил - это норма😅😅

Однажды пробовала заказать ореховый фраппе (показывая бармену девушке на пункт из их меню, фотка есть). Она налила порцию эспрессо в бруски льда и подала мне с лицом типа "что надо, не понимаю" 😅😅. Кстати, часто ни английский, ни русский не понимают.

Искали как-то зажигалку или спички. Нет их у них нигде! Ни на барах, ни на ресепшене, тем более в номере. Мы поржали: ультра всё включено)). Это далеко не все вопросы к отелю, всего не припомню сейчас...

Могу предположить, что некоторые скажут, хочешь качественного обслуживания, поезжай в отель в 2 раза дороже. Не согласна! Уборка должна быть везде, если она включена изначально в стоимость номера, а если написано у вас в меню - фраппе, хотя бы знайте,что это такое.

Обещанный шатл на море - это старые жуткие маршрутки с велюровыми, естественно, мокрыми от предыдущих пассажиров, сиденьями.

Возле бассейна настолько близко к друг другу поставлены лежаки, что проход между ними невозможен. Там даже сантиметрика между ними нет. Найти место сложно, но можно.

Утюгов в номере нет. Оказалось, что и получить по требованию их нельзя, даже за деньги, так же, как и погладить самим. Вещи можно отдать только в прачечную и заплатить за глажку энную сумму (не знаю сколько, сама идея мне "не зашла"). Фразы нашего гида Руслана: "Утюг не дают из-за техники безопасности", "А где вы видели,чтобы в отелях давали утюг?", "Да зачем платить за каждую вещь 10 долларов?" «Утюг не нужен здесь, у нас все мятые ходят!», «Поэтому я не рекомендую новые отели». Пара-пара-пам!

«Ну молодцы!»-а это в ответ на то, что мы упустили встречу с ним в назначенный день. Прям без «здрасьте».

Удивило присутствие положительных отзывов на данном сервисе, были уверены,что плюс/минус не столкнёмся с такими проблемами. В последний день поняла в чем дело, когда нам прислали в номер супермотивационное письмо 😅 на хороший отзыв (прилагаю). Не читала ничего более слезливого. Особенно про хлеб сотрудника и его семьи 😅. Еле рука поднялась высказать своё мнение после этого.

Да, забыла написать про СПА зону. Была там один раз, абсолютно непонятно, как там существовать. Шкафчиков нет, вернее, они есть, но ключи «что-то там» ответил менеджер. И ни одной скамейки)), ни одного крючка!) Т. е. непонятно в чём нужно туда прийти, а если ещё и хочешь помыться, то непонятно, где это всё оставить, полотенце при этом тоже нужно как-то брать с собой. Есть единственные 4 лежака на всё помещение возле саун, а их 4 – турецкая, финская, соляная какая-то там пещера и хамам, в котором нет крана с раковиной, чтобы от предыдущих людей смыть их прибывание 🙄. В раздевалке волосы на полу, присесть негде, ни крючков, ни полок в душевой нет. Я была, мягко говоря, удивлена. Всё прибывание там – жутко неудобно.

А еще в отеле стоит автомат, где ты типа можешь оценить сервис отеля, но он на каком-то моменте «тормозит», и ты не можешь дальше пройти и оставить оценку!)))

Двойку отелю поставила только за присутствие водных горок и мини-парка аттракционов.

Кстати, пытаюсь приложить ваучер в качестве доказательства, но выдаёт ошибку, изменение размера тоже не помогло.

Фото туриста отеля

Прочее

С момента заезда до конца прибывания в отеле пятна на зеркалах так и не были убраны, хотя об этом просили неоднократно.

Фото туриста отеля

Прочее

Так выглядит чайная кружка после генеральной уборки в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Пыль везде, в том числе липкие пятна на поверхностях, разводы и капли непонятно ещё чего

Фото туриста отеля

Прочее

Это не единственный показатель "нового" отеля. При этом утюг в номер не дают из соображений техники безопасности)))

Фото туриста отеля

Прочее

Единственное имеющееся вино в барах.

Фото туриста отеля

Прочее

Шторы, при которых светло, как днём.

Фото туриста отеля

Прочее

Так приветствовал нас отель каждое утро (если что, то у нас русские имена)

Фото туриста отеля

Прочее

Кран в ванной после уборки, в которой просили помыть сантехнику со специальными средствами

Фото туриста отеля

Прочее

Тоже после "уборки со специальными средствами"

Фото туриста отеля

Прочее

Одеяло, которое принесли не с первого раза. Без пододеяльника, его у них нет!

Фото туриста отеля

Прочее

При въезде был обнаружен вот такой "чистый" стакан из под щёток.

Фото туриста отеля

Прочее

Мотивационное письмо, отданное при выезде))

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.09.23 13:31 (6 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы almonds (1)