АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
14.09.23 - 23.09.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Купили JUNGLE заселили в Лейлу

Покупали тур не знали, что стандарт номер, это номер в Лейле (предложили переселить в Бунгало но за 20 долларов в сутки, мы отказались). Но не критично, номер хороший (5838) просторный в районе Луна - парка, Балкон большой с сушилкой, что очень порадовало, все работало. Правда дверь в ванной покоцанная. Заехали, чисто,постельное белье белоснежное, в ванной шампунь в тюбиках, кондиционер для волос и пустые дозаторы для мыла. Руки пришлось мыть шампунем. Написали записку утром с просьбой налить мыло в дозаторы. Когда вернулись в номер после уборки, записки нет и мыла тоже нет. Пришлось ждать мальчика - уборщика, заводить практически за руку в ванную и показывать пустые дозаторы. И о чудо, у нас появилось мыло.

Вай - фай в номере не работал, на территории тоже не везде работал либо частенько вырубался. В номере Вай - фай заработал лишь где-то на 4 сутки нашего пребывания после жалобы на ресепшен. Очень хорошо ловит только в районе ресепшен.

Территория трех отелей огромная (Jungle Aqua Park, Alf Leila Wa Leila и Neverland). Куча ресторанов, баров, бассейнов, горок. Не заскучаешь! Еда разнообразная, алкоголь не понравился.

Персонал приветливый, дружелюбный, ко всем гостям было одинаковое отношение. На завтраке, на обеде и ужине практически никогда не оставались без внимания официантов. Порой во время приема пищи подходили по несколько официантов. Даже были случаи, когда сами себе наливали чай, и никого не трогая шли к своему столику, подбегал официант забирал чашки и сам доносил их до нашего столика. Сервис!

Когда ехали в отель, нас обрадовали, что нас ждет бесплатная обзорная экскурсия по Хургаде от Tez tour.

Встреча с отельным гидом прошла в теплой и дружественной атмосфере. Ну никак не хотел с нами расставаться все навязывал и навязывал экскурсии. Согласились на оранжевую бухту, купили экскурсию и только после этого ушлый гид заявил что придется выложить еще по 5 баксов за человека на экологию. Вообщем такого навязчивого и болтливого гида еще не встречала.

Обзорная экскурсия прошла так: быстро пробежались по основным точкам маршрута по 10 мин. Зато на фабрике масел целый час толкались, затем магазин сувениров и аптека с завышенными ценами. Халява плиз!

Морская прогулка в оранжевую бухту понравилась.

В Лейле проходит музыкальное шоу Neverland с ужином, запись на ресепшене. Бесплатно сходить можно, хотя до конца мы не выдержали, слишком затянуто. А ведь сюда привозят людей, которые за это деньги платят. Но опять же в качестве бонуса им дарят одежду в национальном стиле.

Пляж 3-я линия и это очень неудобно. За время отдыха пляж посетили всего 2 раза. Пляж хороший, много лежаков, заход с берега отличный. Мы заходили босиком, но безопасней все же в коралках.

В шаговой доступности находится Сензо - Молл. Как то в очередной раз решили до него прогуляться, вышли за пределы отеля и тут подскакивает к нам местный таксист и как начал жуть наводить. Типа Молл сегодня закрыт, не работает, давайте я вас куда - нибудь отвезу в другие торговые точки. Но не тут было, мы резко развернулись и пошли во свояси. Но опять же доверяй, но проверяй. Все таки пошли и представляете Молл работал.

Впечатление об отдыхе испортило внезапное отравление перед самым отъездом домой. Чем отравились не поняли, но животы крутило изрядно и поднялась температура. В последний день отдыха хотели продлить номер (выезд из отеля был в 20.25), но не тут то было. Сначала сказали, что нет свободных номеров, затем предложили продлить до 18.00 за 44 доллара!!!! Естественно мы отказались. Отельный вай фай также перестал работать около 18:00 (в день отъезда).

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • развлечения
  • персонал
  • уборка
  • веселые официанты.
  • пляж далеко
  • навязчивый гид
  • слабый вай - фай.
Добавлено: 27.09.2023 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Горячие приветствия от солнечного отеля Jungle Aqua Park.
Большое спасибо за Ваши добрые комментарии и отличную оценку, которую Вы дали нашему отелю.
Мы очень ценим Вашу поддержку, и команда будет рада, что Вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле снова, чтобы Ваш отдых здесь, на солнце, превзошел все Ваши ожидания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Инна
Россия
Тюмень
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2019
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 470
  • Фото: 77
0 Благодарностей