Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
- Не рекомендую отель
18.09.23 - 25.09.23
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
4 звездочный отель- по цене 5 звёзд
Были в отеле 10 лет назад. Отель запомнился своей особой атмосферой, сильной анимацией, ориентацией на каждого гостя и хорошим питанием.
В этом году приехали в отель и были неприятно удивлены такими фактами- очень посредственное питание, в прошлом году были 2 раза в отеле Альва Донна ворлд палас и это просто небо и земля.
За 10 лет мебель не поменялась, вывески, указатели, многие стулья в баре расшатаны.
Требуется обновление.
В отель просится большой пирс с лежаками, мне кажется это будет большим плюсом.
Отсутствие средств для душа в виде кондиционера и геля для душа, дают только шампунь, камон ребята, это точно 5 звёзд? Из разряда, вот вам мыло, им и мойтесь)
Это странно для отеля, который позиционирует себя, как 5 звёзд
Мини бар тоже пустой. Выдают только воду.
На момент нашего пребывания в отеле в один из первых дней была проблема со льдом, лёд остался только в одном баре у бассейна.
Нас разместили в хорошем номере в главном корпусе, мы были безумно этому рады.Удобные кровати, постельное белье аж хрустит, очень было приятно спать.
Но вот под балконом номера 812 был бардак, трубы, бутылки и строительный мусор. Не плохо было бы прислать сюда человека из за 10 минут навести порядок. А то выходишь из номера, а под твоим балконом помойка.
Так же стоит обратить внимание на деревянные дорожки вдоль лежаков на пляже, они наполовину засыпаны песком, лежат криво, некоторые доски не прибиты и можно убиться пока по ним идёшь. Где то на 5 день нашего пребывания дорожки почистили. И то не очень хорошо.
Зато в передевалках зеркала и это очень удобно.
Команда анимации молодцы, вопросов нет. Анимация в основном за счёт гостей, но эта фишка отеля и многие за этим и приезжают.
Уборка ежедневная, но только в номере, на балконе у нас ни разу не подметали и не убирали.
Так же была неприятная ситуация в баре у пляжа, когда я попросила стакан, а он оказался грязным, я попросила поменять и бармен начал перебирать из всех чистых стаканов и они все были в разводах. Бармен стал мыть стакан, протирать и только после этого смог мне его дать.
Можно закрыть глаза на эти моменты, но отдых в этом отеле позиционирует себя по цене на уровне с отелями, которые на порядок выше по качеству еды, уборки и сервиса.
Контингент отдыхающих- это в основном пенсионеры, процентов на 80. ( немцы, поляки) меньше русских, молодежи почти нет.
В этот отель приезжают из года в год гости, любят отель всем сердцем, где чувствуют себя как дома, хотелось бы подтянуть клиентоориентированность на гостей.
Нанять такого же сильного управляющего, как был раньше.
Знаю 4 семьи, которые были в этом отеле более 10 раз и посещают этот отель ежегодно.
Это говорит о том, что отель любят и желают ему только процветания.
Сейчас отель твердая 4-ка. И мы сюда вернёмся, если цена будет адекватна представляемым услугам. На данным момент за эти деньги можно выбрать отели Альва Донна или Акка антедон.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Вид из номера 812
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Вид из номера 812
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Семейный
анимация
компактный
душевный.
Минусы отеля
Старая мебель
нет средств для душа
мини бар пустой
пирс маленький
Добавлено
27.09.23
11:31
(2 904 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:12 04.03.24
Согласна с каждым написанным словом. Этот отель притягателен душевной атмосферой, приветливым персоналом, зеленой территорией и постоянными гостями, которые создают свою прекрасную атмосферу. Но , господа, менеджмент отеля застыл во времени. Нет развития, нет новых идей и фишек. Люблю отель всей душой, но на сегодняшний день, цена не соответствует представленным услугам.
15:50 05.03.24
были здесь в далеком 2011. отель разочаровал тогда. цена была как в очень хорошую пятерку Кемера, а все остальные условия как в 4*. также тогда было здесь полно фанатов отеля, приезжавших сюда по 5-7 и более раз на 2-3 недели!! в разговоре выяснилось, что все они были из маленьких городов. видимо большие отели их пугали своими размерами и количеством туристов)) поэтому каждый год сюда как на дачу)) все они брали отель по раннему бронированию, поэтому цена их вполне устраивала. а вот те кто брал летом и по летней цене, поддавшись хвалебным отзывам и рейтингу (за которым тогда неотрывно следил Азиз со командой троллей) очень были разочарованы соотношением цены и качества.
Также раздражала очень экономия на электричестве. кондиционирование по часам в самую жару в июле))
отключали в с 7 утра и до 9. а вечером с 20 до 22.
Да, тогда тоже было полно хвалебных отзывов из главного корпуса. а вот номера на 1-х этажах в домиках были сырыми и с запахом прелости.
Смотрю по рейтингу за 2023 у отеля 4,78!!)) это явный показатель перегретости рейтинга!
откуда он взялся? потому что многие отзывы почему-то переводились топхотелсом в раздел претензий или мини-отзывов и в общем рейтинге не учитывались!!))
ничего не изменилось с 2011, все также накрутка рейтинга любой ценой!
Добавить комментарий
Добавить комментарий