АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
344 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2023 - Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отпуск

Добрый день! Отдыхали в отеле с 15-24.09.2023 двумя семьями. Огромная благодарность отелю, что учли наши пожелания при заселении и дали нам два шикарных номера на 7 этаже с балконом. И спасибо за комплемент при заезде! Номера большие! 2 комнаты, 2 туалета, один без ванны, второй с полноценной ванной. 2 индивидуальных кондиционера. Все работает. Кровати удобные, жесткие, одеяла пушистые. Подушки не очень удобные, но это моя вечная проблема) Из нашего номера открывался отличный вид на горы! У друзей частичный вид на море ! Бар пополнялся ежедневно , правда уборка номера подкачала, видно что не пылесосили каждый день, и один раз не вынесли мусор. Но если позвонить на ресепшен, тут же уберутся! На просьбы реагируют моментально. Очень радует такое отношение.

Территория отеля небольшая, вся жизнь кипит перед морем , где бассейн, за отелем спокойная зеленая территория с лавочками, где можно посидеть в тишине, есть парочка качелей. Шикарные сосны, гулять одно удовольствие.

Плаж отеля больший, широкий. Много лежаков. За все 9 дней отдыха мы всегда находили место, придя в 9,30 утра. Вся центральная часть возможно и занята, а мы уходили к волейбольной площадке , где зона для некурящих и там сводобно! Про зонтики уже все писали, да, они ужасные, от солнца не спрятаться. Но у отеля будет реновация и очень хочется верить, что их заменят на тенты! И лежали стоят на хорошем расстоянии друг от друга, не чувствуешь себя как в Анапе в сезон! Заход в море нормальный, не такие большие камни. Есть пирс, можно заходить и оттуда. Море чистейшее, прозрачное, теплое! Просто сказка! Ну а вид с моря на горы и отель, просто восхитительный!

Еда. Выбор не очень большой. нет такого изобилия как мы привыкли. Но всегда есть мясо, рыба, курица, индейка, рис, гречка, картошка, выпечка, овощи и тд. Я фанатка грибов и баклажан, вот тут я душу отвела )) очень вкусно! Главное нет всяких закусок с добавления уксуса. Голодными не будешь, но под конец отпуска уже надоедает как и везде. Порадовал на завтрак выбор каш. Очень вкусные лепешки гезлеме. В баре у бассейна еще кормят, но мы там не ели. Замечательная кофейня с пирожными. Очереди в ресторане не замечали, может только иногда где гриль дают, и то можно обойти , сразу взять гриль и уйти. Столы свободные находили без проблем, убирают не очень быстро, но если сказать девочке. тут же уберет и накроет. Один раз ходили в аля-карт, в турецкий. Вкусно, обслуживание хорошее. На свежем воздухе. Нам понравилось, рекомендую.

Про алкоголь не могу особо сказать, пили в основном red label . Коктейли зависят от бармена, некоторые наливают от души, а некоторые и делать не умеют. Один бармен делает шикарно, забыли как звать! И старались ходить к нему)

Анимация. Ее практически нет, видели аквааэробику в бассейн и вроде играют в волейбол, но и то вроде только сами отдыхающие. Но зато группа анимации каждое утро делают почетный круг по пляжу)) для чего правда не ясно)) Вечером есть шоу в амфитеатре или поют в живую у бассейна.

Есть детский клуб, но дети у нас взрослые, туда не ходят. Минидиско было. Есть игровые автоматы внизу и боулинг. Платно.

Порадовала охрана на территории. Выгоняет с лежаков левых людей. Вечером стоит на входе на территорию со стороны пляжа, мы сначала не поняли, почему закрыто два из трех входа на пляж, а это оказывается чтобы не ходили чужие на вечерние тусы, тк браслетов при отеле нет.

У нас был индивидуальный трансфер, туда ехали долго, около 2 часов, тк в Анталии была большая пробка. А обратно за 50 минут доехали до аэропорта. За территорией отеля магазинчики. Через мостик можно гулять по променаду.

Отель для спокойного отдыха, что нам и требовалось. Море, воздух и горы! Спасибо за прекрасный отдых.

Очень хочется посмотреть как изменится отель после реновации и с удовольствием бы вернулись к вам!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • море рядом. обслуживание
  • реагирование на просьбы
  • пляж. Охрана. Питание.
  • Зонтики на пляже
  • уборка
Добавлено: 27.09.2023 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы очень рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.01.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 957