за последние 30 дней
Ужасный сервис
Отдыхали в этом отеле и впервые в жизни столкнулись с таким ужасным сервисом в Турции, еще и с позиционированием 5* ультра . Питание ужасное , однообразное , но голодными не останетесь , но при этом большого удовольствия не получите от еды. Но самое трешевое это сервис и обслуживание , начиная с ресторанов - за весь отдых не было ни одного внимательного официанта , ни в ресторане , ни на пляже . Чистота отеля , номеров желает лучшего . Огромное «спасибо» менеджеру по связям с гостями , имя Кристина ! Человек записал нас на день рожденье в ресторан Аля карт, при этом не удосужившись даже сказать , что в системе бронирования строгие правила и опозданием 5 минут делают аннулированные бронирования , так вот мы опоздали на 7 минут в ресторан из за того, что не работала карта и мы разбирались с ресепшеном , и прийди в ресторан в 20:37 нам сообщили , что кухня закрыта , хотя ресторан до 21:00!!! То есть , вечер и праздник был испорчен ! Конечно же , мы пошли к этой Кристине за объяснением , на что получили высокомерный ответ по типу : «ну со мной в вам точно ругаться не нужно , так как я тут решаю» ! Конечно же , эта ситуация испортила настроение и впечатление всем ! Ее жалкие объяснения на высокомерной ноте никто слушать не собирался и мы ушли , при этом опоздав в Основной ресторан ! Так вот, я с чистой совестью не рекомендую лететь в этот отель , так как он не соответствует уровню ультраоллинклюзив ни по качеству, ни тем более по сервису , при этом с очень высоким ценником ! Максимум 4 слабых звезды . Начиная от анимации и заканчивая таким похабным отношением персонала !!!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Kirman Sidera Luxury & Spa!
Мы очень ценим ваши комментарии и хотели бы, чтобы вы были уверены, что каждый положительный или отрицательный комментарий будет тщательно рассмотрен и обсужден с главой соответствующего отдела и руководством отеля.
Каждый отзыв мотивирует нас работать усерднее и делать лучше для наших гостей, поэтому мы хотели бы, чтобы вы дали нам еще одну возможность принять вас снова в другой раз, поскольку мы уверены, что ваш опыт будет намного лучше, чем в прошлый раз.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова очень скоро.
Если у вас есть еще какие-либо комментарии или вопросы, которые вы хотите обсудить лично, мой адрес электронной почты: manager@sidera.com.tr.
Искренне,
Мурат Нептун
Главный управляющий
Вы действительно хотите удалить комментарий?