Преимущественно негативный опыт
Являюсь иностранным гражданином с видом на жительство в России. Два раза (в 2020 и 2022 годах) прекрасно проводил время в этом отеле, но 2023 год стал поворотным.
Начало этой истории было положительным. В сообществе отеля в ВК нашел промокод на 15% скидку. Еще отель сотрудничает с Тинькофф, который начисляет кешбек в размере 10%.
Итого за 8 ночей с 15 по 23 сентября вышло чуть меньше 40к рублей, что для дорогого Сочи небольшая сумма за такой период.
Я вообще не хочу негативить, поэтому начну с положительных моментов отеля:
- очень близко к морю. 5 минут пешком, и вы на пляже
- очень близко к границе с Абхазией - удобно, если хотите туда мотнуться
- недалеко от аэропорта
- тут неплохой шведский стол, но со своими нюансами, которые опишу ниже
- на территории отеля есть аптека, что очень удобно
- рядом с отелем есть Пятерочка, а в сам отель доставляет Самокат
В былые времена я бы добавил про качественные номера и компетентных сотрудников на "ресепшене", но сейчас язык не повернется.
Итак, моя история. Мы с женой приехали на ресепшен вечером. Жена - гражданка РФ, я украинец, с ВНЖ, живу в России с 2014-го.
При заселении сотрудник попросила штамп в паспорте о том, что мне был выдан ВНЖ. Такой штамп действительно ставят в паспорт, но у меня он в виде отдельного документа,
который никто никогда и нигде не просил (только в этом году я был в трех отелях Петербурга, Тюмени и Волгограда), поэтому в поездку я его с собой не взял. Я сказал об этом, на что сотрудница сказала, что утром разберется в ситуации, а сейчас заселить меня не может, но формально я могу пойти вместе с женой в наш номер (хоть на этом спасибо)
Утром мне сказали, что ситуация не поменялась, и что сотрудники миграционной службы не разрешат меня заселить в отель без штампа о ВНЖ/миграционной карты. Что я только не делал.
Вызывал полицию, которая приехала, но развела руками со словами "Таковы правила данного отеля". Звонил в МВД города Сочи. Ничего не помогло, а я ведь отдыхать приехал, а не всем этим заниматься. В итоге я поехал в Абхазию и сразу вернулся назад, получив таким образом миграционную карту. С ней меня наконец заселили. Это был ужасный опыт. Думал, что бы я делал, если бы отель был не в 3 км от границы с Абхазией, а в какой-нибудь Анапе.
Какой вывод следует сделать отелю? Обучить сотрудников, которые работают с миграционной службой. Нет такой практики - требовать штамп о выдаче вида на жительство от иностранца. Если же это именно принципиальная позиция отеля, то нужно описать ее на сайте на странице бронирования. Чтобы иностранцы вроде меня знали, к чему готовиться.
Касательно шведского стола. Вкусно, разнообразно, но русский рэп, который включают повара – это какой-то кошмар. Орет на весь зал. Видео прилагаю: https://www.youtube.com/shorts/9JyfeduKeNI
Ну, а теперь вторая часть негатива. Сам номер. Тут писать очень долго, да и лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому прилагаю ссылку на видео: https://youtu.be/_98PLvvgK8I?si=CP0Qluf3RC-X6fMF
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
(мало-ли, что где-то не требовали - ?
судя по тому, что приезжала полиция и ничего не сделала - это не правила отеля, вообще нет...
участковому пресечь подобное нарушение - было бы И ЛЕГКО, и ОЧЕВИДНО, и "+" к раскрываемости на ровном месте, но если нарушения нет - то вопрос не к нему, совсем).
Мне кажется, что полиция пошла Вам на встречу + миграционная служба + все к кому Вы обращались...догадаетесь - ПОЧЕМУ??
Вы действительно хотите удалить комментарий?