за последние 30 дней
Эстетика отеля зашкаливает
И так, хотелось бы отметить плюсы отеля White Hills, организовано забрали на автобусе с аэропорта (трансфера почему-то не было) привезли в отель, по пути все необходимое рассказав и объяснив. Рецепшн встретил хорошо, хоть и пришлось ждать номер по неизвестным причинам пол часа. Номер хороший, чистый, расположение было весьма удобным. Убирались каждый день с креативом. В номере есть чайник, фен, по просьбе принесли утюг с доской. Но таких предметов, как ушные палочки, ватные диски и тд - нет. Есть только набор для бритья и шапочка. Вай фай работает хорошо.
Пляж. Он прекрасен, если вы отдыхаете с детьми, то будьте готовы к тому, что удобного захода в море не будет- здесь лестница и сразу глубоко, но мы быстро приспособились с помощью надувного круга и нарукавников. Очень чистый пляж, оперативно убирают мусор, освободившиеся лежаки, в общем - пляж в порядке. Берите с собой маски и ныряйте, тут красиво. Тут же на пляже предлагают разные экскурсии или погружение дайвинга.
Организация движухи. Тоже на достойном уровне, каждый вечер проходят мероприятия : живая музыка, танцы, инструментальные выступления, и конечно же, детские дискотеки, которые мы ни одной не пропустили. Пенные вечеринки, игра в боча, дартс, цога, стрейчинг, волейбол, в общем, движуха каждый день.
Очень приветливый и дружелюбный персонал, все улыбаются, говорят доброе утро, привет, как дела, в общем, с улыбкой встречают и с улыбкой прощаются, это приятно.
Отель однозначно советую, хоть и есть большооооой минус, который я распишу ниже, такой эстетики я давно не видела, много зелени, за всеми цветами, газонами каждый день ухаживают, нет никакого мусора и тд, глаз тут радуется
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор White Hills Resort для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо. Наши повара всегда с радостью выслушают ваши предпочтения и приготовят все в лучшем виде!
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда White Hills Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?