АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
18.09.23 - 27.09.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Эстетика отеля зашкаливает

И так, хотелось бы отметить плюсы отеля White Hills, организовано забрали на автобусе с аэропорта (трансфера почему-то не было) привезли в отель, по пути все необходимое рассказав и объяснив. Рецепшн встретил хорошо, хоть и пришлось ждать номер по неизвестным причинам пол часа. Номер хороший, чистый, расположение было весьма удобным. Убирались каждый день с креативом. В номере есть чайник, фен, по просьбе принесли утюг с доской. Но таких предметов, как ушные палочки, ватные диски и тд - нет. Есть только набор для бритья и шапочка. Вай фай работает хорошо.

Пляж. Он прекрасен, если вы отдыхаете с детьми, то будьте готовы к тому, что удобного захода в море не будет- здесь лестница и сразу глубоко, но мы быстро приспособились с помощью надувного круга и нарукавников. Очень чистый пляж, оперативно убирают мусор, освободившиеся лежаки, в общем - пляж в порядке. Берите с собой маски и ныряйте, тут красиво. Тут же на пляже предлагают разные экскурсии или погружение дайвинга.

Организация движухи. Тоже на достойном уровне, каждый вечер проходят мероприятия : живая музыка, танцы, инструментальные выступления, и конечно же, детские дискотеки, которые мы ни одной не пропустили. Пенные вечеринки, игра в боча, дартс, цога, стрейчинг, волейбол, в общем, движуха каждый день.

Очень приветливый и дружелюбный персонал, все улыбаются, говорят доброе утро, привет, как дела, в общем, с улыбкой встречают и с улыбкой прощаются, это приятно.

Отель однозначно советую, хоть и есть большооооой минус, который я распишу ниже, такой эстетики я давно не видела, много зелени, за всеми цветами, газонами каждый день ухаживают, нет никакого мусора и тд, глаз тут радуется

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • и так
  • самый негативный момент
  • который меня тригерил на протяжении 10 дней - это еда😅 ну елки-палки
  • почему в таком прекрасном отеле такая слабая еда. начнем с детского меню - одно и тоже еври дей
  • одно и тоже. это переваренные макароны
  • сухое мясо( куриный мини стейк и говядина вроде вареная)
  • какое - то непонятное овощное рагу
  • короче
  • ребенку тут тяжело с едой угодить. больше видимость создают
  • что типа есть еда
  • но я уверена
  • сам же персонал вряд ли бы стал есть такую еду. каш тут нет
  • на завтрак овсяные хлопья в молоке и молочная вермишель. все. есть куча булок
  • мы ими спасались. про еду для взрослых могу сказать тоже самое - слабая. ладно хоть нет этих излюбленных специй
  • которые были еще 5-7 лет назад. первые два дня я еще вроде ходила бодричком
  • потом я начала грустить
  • потому что каждый раз не знала что можно поесть. еды вроде много
  • но нет того
  • чтобы я могла отдельно выделить и прям было бы вкусно. манго! это единственная вкусная еда здесь
  • серьезно
Добавлено: 26.09.2023 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая КСЕНИЯ,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор White Hills Resort для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо. Наши повара всегда с радостью выслушают ваши предпочтения и приготовят все в лучшем виде!
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда White Hills Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Чермянина Ксения Валерьевна
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 123