за последние 30 дней
Супер отдых с переселением из номера в номер)))
Отдыхали в данном отеле с 13.09.3 по 21.09.23. Выбор сделали, предварительно посмотрев фотографии отеля на сайте и прочитав некоторые отзывы. Были и отрицательные отзывы, но мы решили, что в основном это придирки туристов. Приключения начались еще при заселении в отель. Прилетели мы поздно и в отель заселялись в 2 часа ночи (первый оплаченный день отпуска просто улетел в никуда). Заселили нас в так называемый «новый корпус»: в сарай, который не назовешь номером, с видом на крышу. С улицы исходили запахи то ли отходов, то ли приготовленной пищи. Мебель была настолько уставшей от туристов, что при открывании просто отваливалась от своих креплений. Так называемый, душ размером 50-50 см (торчащая из стены трубка с тонкой струйкой воды). Мы такого просто представить не могли. Несмотря на то, что сутки были в дороге и очень устали, решили спуститься на ресепшен и поменять номер. Администратор нам объяснил, что номер у нас стандарт и другого быть не может. После некоторой перепалки администратор пообещал, что поменяет номер на следующий день, т.к. на сегодня отель заполнен на 100% .На следующий день, дождавшись 12-00, мы пришли на ресепшен , где было уже много желающих поменять номер. Нам предложили тихий номер (как мы просили) на 4 этаже. Мы разместились в номере и с ощущением праздника, что все неприятности остались позади, отправились на море. Территория отеля отличная, большая, очень зеленая, красиво оформлена. На территории отеля два пляжа и три бассейна. На пляже после 10 час. очень трудно найти свободный лежак. Поспать в последующие 2 ночи нам так и не удалось. Оказалось, что прямо над нашим номером на крыше установлены сплит системы и поэтому в ночной тишине, гул и вибрация от них, особенно, слышны. На следующее утро обратились опять на ресепшен с жалобой и просили поменять нам номер. Номер поменять пообещали, но не в этот день т.к отель был переполнен. Нам пришлось обратиться к Марии. Она работник отеля, помогающий решить проблемы туристов. Благодаря этой девушке, еще через день нам поменяли номер. Дали в старом корпусе, на 2 м этаже с видом во двор на детский бассейн .В этом номере мы и провели оставшиеся 4 дня отпуска . Все, что было запланировано на этот отпуск было похерено в первые 4 дня. Но мы не отчаялись и отдохнули по полной программе, благо солнце и море сделали свое дело. Позже оказалось, что приключения еще не закончились. При выезде из номера, администраторы срезают браслеты и ты сразу становишься никому не нужен. Так как мы заселялись ночью ,обед и ужин мы пропустили . При выселении из номера администратор сказал, что нас будут кормить обедом. Выезд у нас был в 16-00, поэтому подкрепиться на мешало. При входе в ресторан на обед тебя сразу спрашивают где браслет? Приходится объяснять, что нас обещали покормить, так как мы не обедали при заезде в отель. В баре даже воды не дают, потому что нет браслета. Первый раз сталкиваемся с таким бредом . Общаясь с нашими туристами во время отдыха поняли , что с данной проблемой столкнулись все наши туристы . Сложилось впечатление , что концепция данного отеля состоит в том ,чтобы в первый день заселить в самый плохой номер на авось ,вдруг люди останутся и не будут предъявлять претензии. Однозначно не советую данный отель. Минусы просто перекрыли все плюсы . Ничего не писал о питании, так как у всех вкусы разные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}