Отдыхал Парой в
сентябре 2023
- Рекомендую отель
17.09.23 - 24.09.23
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых парой в сентябре 2023
Отдыхали с женой 7 ночей, 6 дней. Брал путёвки у AnexTour, очень не хотел с ними связываться (опыт уже был), но в наши даты других альтернатив особо не было. Перелёт был из Самары а/к AzurAir, летели около 4 часов, за это время один раз были напитки (чай, кофе и т.д.) и второй раз уже была платная тележка с едой (сендвичи, снэки, напитки и т.д.), которая до нас доехала уже пустой - прямо говоря голодными лететь не понравилось.
Привезли в отель нас уже ближе к 22:00, уставших и голодных. На рецепшене встретили хорошо, всё рассказали по проживанию, дали копию концепции отеля. Брали с собой письмо от TopHotels, работники рецепшена его приняли, но не знаю влияет это на что-то или нет - номер нам дали сразу же, без письма был бы тот же номер :). Нам повезло, что в отеле был поздний ужин с 23:00.
Номер был у нас на 5 (последнем) этаже в главном здании с видом на окрестности (Standard Main Building Land view), вид на горы с балкона очень красивый. В номере есть всё, что надо - минибар, который ежедневно пополнялся, фен, сейф, ТВ (небольшой и уже староват), шкафы, комод, столик отдельный со стульями, балкон также со своими столом и стульями. Мебель уже заметно устаревает. Уборка в номере слабоватая, но по умолчанию делается каждый день. Иногда забывали средства гигиены положить, не меняли постельное бельё, когда было нужно.
Персонал отеля оставил приятные впечатления - очень внимательные, отзывчивые. Гест релейшн - русскоговорящие девушки, которые ответят на все вопросы и помогут. Аниматоры молодые, активные, завлекают всех на мероприятия, но делают это не назойливо :). В ресторанах, барах персонал тоже работает хорошо, иногда в главном ресторане в час-пик, конечно, не успевают, но это не страшно.
Питание было разнообразное, голодным остаться не получится. В главном ресторане на улице всегда есть блюда на гриле и тому подобное. Есть зона с детским питанием, диетический уголок. Были морепродукты в виде раков, крабов, креветок - два раза за наш отдых. Также посетили рыбный "а ля карт" - стоимость 10 евро с человека, в принципе неплохо, для разнообразия стоит посетить. В турецкий "а ля карт" не ходили. В течение дня есть много всего - мороженное, кондитерская, кофе и т.д. Но был неприятный момент связанный с питанием - один день из нашего отдыха просто выпал, т.к. отравились или подхватили инфекцию какую-то. Сначала я, жена на следующий день. Причем питались с ней по-разному и алкоголь она не пила совсем.
Пляж хороший, чистый, вода прозрачная. Везде мелкая галька, есть заход в воду по дорожке, есть заходы в воду с пирса.
Отдыхающие в основном русскоговорящие, также было немало турецких пар, реже встречались немцы и другие.
В целом отель рекомендуем, хоть и инфраструктура уже начала немного "уставать". При выборе много вариантов просмотрели, здесь привлекло соотношение цена/качество (на мой взгляд в текущей обстановке нам удалось по нормальный цене купить тур), природа - горы, чистейшее море.
Вид из номера
Вид с балкона
Пляж
Территория отеля
Развлечения и спорт
Вечернее шоу
Рестораны и бары
Номера
Минибар в номере
Бассейны
Рамиль оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.4 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Отзывчивый персонал
хорошая анимация
красивая территория
разнообразие еды и напитков
хороший пляж
Минусы отеля
Слабая уборка
мухи в ресторане
мебель устаревает
Добавлено
26.09.23
11:33
(2 965 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:30 30.09.23
Чтобы не лететь голодным (если в полете не кормят) можно всегда взять с собой бутерброды и детский сок.
Заселили Вас сразу, потому что в отель Вы приехали в 22 часа, а заселение в 14, так что это не плюс отелю, а правило.
Письмо с сайта не берет ни один отель, можно даже не печатать и не брать с собой.
15:51 30.09.23
Спасибо за комментарий. Подскажите, где искать информацию о питании на рейсе? Где только не посмотрел, нигде не нашёл. Номинально в полёте кормили, но еды хватило на треть пассажиров, если не меньше, остальным просто ничего не досталось.
По поводу заселения я и не писал отелю в плюс, то что нас после 22:00 заселили:) Я написал, что передал на рецепшн письмо от ТХ и это никак не сказалось на том, какой номер они нам дали, т.к. сделали это моментально (т.е. условно говоря определенный номер уже заранее был готов и он не поменялся на какой-то другой после передачи письма от ТХ). Письмо брал потому что здесь активно отвечает на все вопросы представитель отеля, и в общем-то у нас его приняли :) А то что его ни один отель не берёт...ну, наверное, нужно проверять во всех отелях, чтобы так утверждать.
18:52 03.10.23
Полноценной питание и алкоголь только у Turkish Airlines.
Чтобы не испытывать дискомфорт от голода в дороге\перелете, всегда можно взять с собой перекус и жидкость (детский сок).
10:22 09.10.23
Turkish Airlines сейчас гоняет в Россию свою говно-дочку AnadoluJet под своим именем. И питание соответственно крайне бюджетное идет.
10:26 09.10.23
Да, аббрвиатура у той и другой комании действительно одинаковая ТК, но по номеру рейса и борту самолета всегда можно понять что тебе продают и что надо покупать, чтобы потом не разочаровываться.
Добавить комментарий
Добавить комментарий