АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 20
Фото: 0
20
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера и интерьер - замечательные. Питание - нормальное...

Номера и интерьер - замечательные. Питание - нормальное. Сервис - никакой, если оценивать гостиницу как 5*: шампунь, гель, мыло, туалетная бумага сами собой не приносятся по мере использования, нужно позвонить на ресепшен, порой 2-3 раза; для обновления минибара нужно позвонить на ресепшен - это официальный регламент гостиницы; если в номере, не дай бог, что-то не работает, нужно потратить на решение проблемы 2-3 дня (и напомнить об этом раз 5); стойки портье нет (т.е. 2-я стойка есть, но она - нерабочая), поэтому со всеми своими насущными вопросами необходимо стоять в общей очереди с желающими заселиться и выселиться; в бассейне полотенец нет никогда, если вы приходите после 10-00.

Из закрытого номера "средь бела дня" в течение 1 часа отсутствия украли драгоценности (3 наименования), администрация повела себя так, как будто для них это обычное явление. Мы не дождались даже элементарных извинений, не говоря уже о какой-то компенсации.

Ехать не советую.

Добавлено 21.08.10 01:29 (969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin Patkin (1)