АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номера и интерьер - замечательные. Питание - нормальное...

Номера и интерьер - замечательные. Питание - нормальное. Сервис - никакой, если оценивать гостиницу как 5*: шампунь, гель, мыло, туалетная бумага сами собой не приносятся по мере использования, нужно позвонить на ресепшен, порой 2-3 раза; для обновления минибара нужно позвонить на ресепшен - это официальный регламент гостиницы; если в номере, не дай бог, что-то не работает, нужно потратить на решение проблемы 2-3 дня (и напомнить об этом раз 5); стойки портье нет (т.е. 2-я стойка есть, но она - нерабочая), поэтому со всеми своими насущными вопросами необходимо стоять в общей очереди с желающими заселиться и выселиться; в бассейне полотенец нет никогда, если вы приходите после 10-00.

Из закрытого номера "средь бела дня" в течение 1 часа отсутствия украли драгоценности (3 наименования), администрация повела себя так, как будто для них это обычное явление. Мы не дождались даже элементарных извинений, не говоря уже о какой-то компенсации.

Ехать не советую.

Добавлено: 21.08.2010 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Konstantin Patkin
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20