за последние 30 дней
Номера и интерьер - замечательные. Питание - нормальное...
Номера и интерьер - замечательные. Питание - нормальное. Сервис - никакой, если оценивать гостиницу как 5*: шампунь, гель, мыло, туалетная бумага сами собой не приносятся по мере использования, нужно позвонить на ресепшен, порой 2-3 раза; для обновления минибара нужно позвонить на ресепшен - это официальный регламент гостиницы; если в номере, не дай бог, что-то не работает, нужно потратить на решение проблемы 2-3 дня (и напомнить об этом раз 5); стойки портье нет (т.е. 2-я стойка есть, но она - нерабочая), поэтому со всеми своими насущными вопросами необходимо стоять в общей очереди с желающими заселиться и выселиться; в бассейне полотенец нет никогда, если вы приходите после 10-00.
Из закрытого номера "средь бела дня" в течение 1 часа отсутствия украли драгоценности (3 наименования), администрация повела себя так, как будто для них это обычное явление. Мы не дождались даже элементарных извинений, не говоря уже о какой-то компенсации.
Ехать не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?