за последние 30 дней
Отель в который можено вернуться.
Отдыхали в сентябре с супругой
В Египте не первый раз и каждый раз одно и тоже, принимающая сторона Sun international (тур от Библио Глобус) развод начинается с Аэропорта, встречающие на трансфере сразу же пытаются вытащить вас из здания, не дав вам купить сим карты (которые дешевле в Аэропорту) и втюхивают в автобусе по 10$, но местные сим нужны только вне отеля, на территории я не нашел места где нет интернета (в номере, на пляже, на всей территории Вай Фай ловил постоянно, скорость не замерял, но по видео в мессенджерах разговаривали). Второй неприятный момент, это встреча с гидом Ахмед Салех, крайне неприятный человек, мы на экскурсии не собирались и на встречу пошли только взять контакты гида (на всякий случай), которые он отказался дать, предложив написать письменный отказ от экскурсий и естественно сразу же потеряв к нам весь интерес. Но это наверное огромный минус Туроператору а не отелю.
Заселили нас быстро так как приехали уже после 14.00 в Аквамарин корпус 43 (на фото вид с балкончика), предварительно зарегистрировались в приложении еще дома, на ресепшене уставший неприветливый персонал, которому мы безразличны, письмо от Top Hotels даже не захотел и смотреть, ни то что взять. До номера с вещами довезли на таф тафе. Номер уставший, бесплатный сейф с ключом, кондиционер работал тихо и на совесть, вся сантехника работала исправно, вода горячая-холодная с хорошим напором, просторная душевая, уборка в течении отдыха заключалась в замене полотенец, заправке постели и пополнении воды и всегда пытался попасть после обеда в тихий час, хотя каждый день оставляли либо доллар или шоколадку (такое ощущение что ждал когда мы в номере отдыхаем) поэтому мы говорили что убираться не надо.
По питанию претензий нет, мы не гурманы, и всегда находили что поесть. Практически каждый день рыба ( но чаще дешевая не очень), говядина, курятина, картошка, паста, рис, все пополняется и не заканчивается. Пиво нормальное, вино тоже и красное и белое, только в барах и ресторане Корал наливают в одноразовые маленькие бумажные стаканчики (бармены могут разлить бутылку пива в 4-5 стаканов). В ресторане Корал белое вино наливали из бутылок (хорошее), красное из крана (показалось что разбавленное, плохое). На ужин ходили в ресторан Spices он намного уютнее, всегда много свободных мест, хотя душновато, там все вино хорошее и наливают в стекло, один день было мороженое. Были в ресторане Il Giardino, фишка ресторана посидеть на улице у водоема, но места не всем хватает, наливают там напитки так же в стекло.
Море супер! Хороший центральный понтон с двумя бассейнами (но для тех кто умеет плавать, постоять не получится, глубоко). В стороне есть прорубленный в рифе заход в море шириной метра 4 и метров 8 до обрыва и кучей народа, но из-за больших камней там не очень комфортно заходить. Всегда можно найти свободные, удобные лежаки, пляжные полотенца меняются ежедневно как у бассейна, так и на пляже. Лежаки свободные и у бассейна есть всегда.
На территории отеля много магазинов, где можно найти все необходимое, так же можно разменять крупную валюту на мелкую, купив что то в минимаркете. Территория отеля огромная, вечерами гуляли в дальние ее уголки, посидеть в баре у бассейна отеля Белависта, все очень красиво и ухожено! Круглосуточно ходят таф тафы. Выйдя за территорию отеля через главный вход дежурят таксисты, но тут надо примерно знать цену поездки так как изначально ломят и по три цены (до площади Сохо за двоих платили 100 фунтов).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы хорошо провели ваш отпуск в нашем отеле.
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать подробный отзыв.
Для нас это очень важно!
С нетерпением ждем следующей встречи с Вами в Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?