АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
128 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2023
22.09.23 - 27.09.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасная еда и кража

Мы поехали в свадебную поездку в этот отель после Стамбула и это был ужасный выбор!

Началось все с ресепшена, где с нас хотели деньги за номер получше(в карман), отказавшись, отношение резко изменилось…очень агрессивные

Еда совершенно безвкусная,соль и перец не спасают. Даже овощи как пластиковые.

Все мясо и курица сухое, пережаренное! Ассортимента еды нет вообще! Десерты тоже полный кошмар.

Персонал, который собирает тарелки с тележками идет напролом и несколько раз мне приходилось аж отскакивать, чтобы меня не сбили!

Уборки в номере нет совсем, максимум- это одеяло заправить и положить новые полотенца. Кружки никто вам не помоет и грязь оставит.

Плюс ко всему, у нас украли печенья, это вообще странно! Мы привезли со Стамбула вкусные печенья ,которые есть только там, я оставила коробку на столе в номере, а вечером там было на 4 штуки меньше..это не приятно как минимум.

Сок разбавленный водой, почти одна вода.. даже кетчуп не кетчуп, а полупрозрачная жидкость красного оттенка…

Причал старый,доски не все прибиты, так что, аккуратней. И еще они уже давно облезлые и старая краска остается на ногах…

Это худший отель, в котором я была. Для 3х звезд было бы хорошо и тыс за 5 в день, а не 20.

P.S. Ресепшен от нашей проблемы отмахнулся,но менеджеры, которые с гостями работают помогли! Купили те же печенья и в подарок отправили в ресторан аля-карт

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 25.09.2023 15:09 1 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

отзыв для счастливой новобрачной просто кошмарный( Как можно написать,что ассортимент еды никакой. Где Вы вообще до этого отдыхали и сколько платили. В Амара Лакшери полно еды, за 10 дней я половину не попробовала.,целый день в наличии фреш,хотя даже в хороших пятерках максимум утром его дают.Кофейных аппаратов просто навалом на каждом шагу,еда на любой вкус, все вкусное, кофе очень вкусный... на калом шагу холодильники с газировкой,айраном,энергетиком, молочными коктейлями. мороженое целый день в наличии: в кондитерской шариками ,возле аквапарка в упаковках.снек бары я даже не посетила,потому что остаться голодным в данном отеле просто нереально.Писать про ураденное печенье я бы даже не решилась.... Кому нужно связываться с вашими печеньями. позорище какое-то...
в номере убирались каждый день,да-белье не поменяли за 9 дней,но я и дома так часто не меняю,не стала жаловаться. Да,полотенца,не всегда хорошие дают, но каждый день меняют.
Видимо,вам особо не с чем сравнивать🙂
Украли 4 печенья 🤦🏻‍♀️ ржака прям 🤣 нда, с таким настроем и по жизни хреново живется, не то что после свадьбы да еще и в Кемере. То есть наикрасивейшие горы, воздух, море, бассейны человек не видит, на отдыхе искать недостатки и время тратить на написание этого, - важнее всего! Такие отзывы никак не портят впечатление об отеле, это портит только самого человека!!!))
Какая вы приятная женщина,Елена😁
Всех благ вам
Спасибо большое! И Вам всех благ! Я с юмором и с абсолютно нейтральным настроем) Какой отзыв такой и комментарий! Уверена что Вы тоже намного лучше Вашего отзыва!
Уважаемая Анастасия,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.

Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.

Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать вас в нашем отеле.

Желаем вам всего доброго!

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Замашкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей