Ужасная еда и кража
Мы поехали в свадебную поездку в этот отель после Стамбула и это был ужасный выбор!
Началось все с ресепшена, где с нас хотели деньги за номер получше(в карман), отказавшись, отношение резко изменилось…очень агрессивные
Еда совершенно безвкусная,соль и перец не спасают. Даже овощи как пластиковые.
Все мясо и курица сухое, пережаренное! Ассортимента еды нет вообще! Десерты тоже полный кошмар.
Персонал, который собирает тарелки с тележками идет напролом и несколько раз мне приходилось аж отскакивать, чтобы меня не сбили!
Уборки в номере нет совсем, максимум- это одеяло заправить и положить новые полотенца. Кружки никто вам не помоет и грязь оставит.
Плюс ко всему, у нас украли печенья, это вообще странно! Мы привезли со Стамбула вкусные печенья ,которые есть только там, я оставила коробку на столе в номере, а вечером там было на 4 штуки меньше..это не приятно как минимум.
Сок разбавленный водой, почти одна вода.. даже кетчуп не кетчуп, а полупрозрачная жидкость красного оттенка…
Причал старый,доски не все прибиты, так что, аккуратней. И еще они уже давно облезлые и старая краска остается на ногах…
Это худший отель, в котором я была. Для 3х звезд было бы хорошо и тыс за 5 в день, а не 20.
P.S. Ресепшен от нашей проблемы отмахнулся,но менеджеры, которые с гостями работают помогли! Купили те же печенья и в подарок отправили в ресторан аля-карт
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
в номере убирались каждый день,да-белье не поменяли за 9 дней,но я и дома так часто не меняю,не стала жаловаться. Да,полотенца,не всегда хорошие дают, но каждый день меняют.
Всех благ вам
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать вас в нашем отеле.
Желаем вам всего доброго!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.