АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2023
13.09.23 - 23.09.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бегите люди, бегите от этого отеля подальше...

Отдыхали в отеле с друзьями, две семейные пары с 13 сентября. Долго выбирали отель, читали отзывы, но видимо где-то просмотрели важную информацию. По приезду в отель никто радостно нас не встречал. Мало того, отельный гид от НАШЕГО ТУРОПЕРАТОРА!!! произнес такую фразу: "Ну и что вы тут расселись, не знаете, что ли где оформляться надо?!" Мы знаем, так как не первый раз в Турции и отдыхали не по разу в таких отелях как Alva Donna Exclusive , Sea Planet Resort, Belek Beach Resort, Port Nature Luxury Resort в Белеке и Concorde De Luxe Resort в Анталии, но слышать такое в свой адрес было не очень приятно.

Попробую описать все коротко, но подробно. Может кого-то мой отзыв остановит, и люди не пострадают морально, материально и физически.

Про встречу я уже написала выше. Она не была радостной. Сейчас про заселение и номер. В отель мы приехали в 9:30 утра. На нас одели браслеты и предложили позавтракать. В номер заселили, как и положено, после 14 часов. Номер был не прибран, от слова совсем. Постель не свежая, скорее всего ее даже не поменяли после предыдущих жильцов. К слову ее не меняли ни разу за весь период нашего отдыха. А это ни много, ни мало - 11 дней. Пол грязнущий, липкий, мы в обуви прилипали к полу. Под кроватью, в зоне видимости валяются пустые пачки от сигарет, крышки от пивных бутылок, бритвенный станок. Столик у кровати был залит чем-то липким. За 11 дней его так и не вытерли ни разу. Полотенца так же не меняли. Принадлежности в ванной комнате пополняли исправно, даже иногда были излишки. Потолок сыплется, штукатурка валится прямо на голову кусками. Вода в раковине не уходит. Минибар пополняли регулярно, правда, два раза забывали, но после звонка на Reception приносили все быстро. Одеяла в номере не было ни на кровати, ни в шкафу. Пришлось просить 2 раза. После второго звонка на Reception меня спросили: «Вам что холодно?» Получив от меня утвердительный ответ, мне наконец-то принесли одеяло.

Антисанитария полная везде. Посуда грязная, стаканы в помаде, на кружках следы от кофе, все ложки и вилки в засохшей еде. В туалетах грязь и ужасный запах, особенно на пляже. Часто бывало, что нет туалетной бумаги. Если уж в этом отеле не прибирают в номерах, то что говорить о туалетах…

Персонал по-русски не говорит и не понимает. Или делают вид. Первый отель, где официанты просят гостей вынести еду. То ли их кормят плохо, то ли не кормят совсем. Для гостей отеля еда однообразная, каждый день одно и то же, выбора нет совсем: рыба на гриле сардина и дорадо, картошка фри, луковые кольца, жареная курица. Покушать можно, но без изысков. Пиццу не видели ни разу, турецких лепешек тоже нет. По средам рыбный день, давали королевские креветки. Есть не возможно. Не понятно, как можно испортить морепродукты?! На пляже два раза видели, как официанты, убирая со столов грязную посуду, высыпали недоеденную кем-то картошку фри в лоток на раздаче.

Напитки: шампанское кислое; ликер Baileys не оригинал; виски Black Label, Red Label, Chivas, Jack Daniel’s есть, но по вкусу не отличаются один от другого совсем; водка Smirnoff и Bazooka; странно, что нет Raki - ведь это же национальная гордость Турции. Пиво на пляже разливное как вода, на вкус как будто разбавленное; в минибаре баночное Efes (каждый день по 2 баночки); в лобби бутылочное Beck’s и Efes.

Бар в лобби работает с 10 до 24 часов. Бар на пляже так же. Мало того, до 10 часов утра ни простой воды, ни айран взять негде, все холодильники под замками. В барах на полках стоят пустые бутылки, просто пустые! Даже не потрудились сделать бутафорию. Когда приехали турагенты, бар пополнили, на полках появились хорошие оригинальные напитки, бутылки полные, но все запечатанные и барменам их трогать нельзя, простым гостям из них не наливают. Говорят одно короткое слово " Декор".

Guest relation отсутствует вообще. Стол с вывеской имеется, а девочек, которые оказывают вам любую помощь и поддержку, нет ни одной.

Полотенце пляжное можно поменять бесплатно только один раз в день, последующие замены за плату - 10 евро. Потеря полотенца также 10 евро.

Душ на пляже не работает. И опять же, в тот день, когда приехали представители турфирм, вода из душа полилась, но радость эта продлилась только один день.

Мороженое очень вкусное в главном ресторане и на пляже, много, с разными вкусами и без временных ограничений. Правда иногда на пляже ломался холодильник и все мороженое таяло.

Карточку от номера дают только одну. Бассейны мутные, нет ни какого желания в них плавать. Вечерние шоу отсутствуют. Пьяную молодежь каждый вечер на автобусе увозят в ночные клубы. О том, что эти пьяные дети вернулись домой под утро, знает весь отель - шум, крики, драки, гогот, музыка.

Дорога на пляж, пешком, спокойным шагом занимает минут 10, на автобусе минуты 2-3. Весь путь тебя сопровождает вонь канализации и мухи.

Вечером выйти прогуляться некуда. Кругом поля, лесополоса, пыль. Ни одного магазинчика поблизости нет. Так что, учитывая, что в отеле отсутствуют вечерние шоу и нет возможности прогуляться за территорией отеля – делать там по вечерам просто нечего.

За весь период отдыха я не видела ни одного охранника. Security в отеле отсутствует.

Есть три ресторана A la carte – рыбный, итальянский и османский. Посетить можно один раз бесплатно любой. Запись на Reception в 11 часов день в день. Сходить можно, но лишь только чтобы «убить время».

На пятый день нашего отдыха, во время принятия душа у нас в номере развалилось стекло душевой кабины по независящим от нас причинам. Я порезалась и очень испугалась. Муж позвонил на Reception. К нам поднялись представитель отеля и отельный доктор. Обработав мне раны, доктор удалился, а представитель администрации заявил, что нам необходимо заплатить штраф за разбитое стекло в сумме 200 евро. Хорошо, что не выставили нам счет за услуги доктора! На все наши возражения мы получали один ответ - "Надо платить". Как я уже говорила, Guest relation в данном отеле отсутствует, обратиться мне было не к кому. Я связалась с отельным гидом по телефону и сказала ему, что я ни в чем не виновата, никаких действий, которые привели к нанесению ущерба имуществу отеля, я не совершала и что я собираюсь вызвать жандармерию. Султан (так звали нашего отельного гида) стал уговаривать меня не делать этого, пообещав на следующий день все решить с администрацией отеля миром, и назначил нам встречу на 8:15 утра. На встречу, к назначенному времени пришли только я и мой муж. Султан появился только 10:00, не проявляя к нам никакого интереса, ничего не решил и не решал и, самое интересное, не собирался решать с администрацией отеля. Решали все мы сами, представитель нашего туроператора бездействовал полностью. Как нам сказал старший менеджер, нас не выпустят из отеля и из страны; в последний день нашего отдыха, если мы не заплатим, они вызовут жандармов. Чтобы избежать разбирательств в чужой стране нам пришлось заплатить. Правда сумму штрафа нам скостили до 150 евро.

В общем и целом отдых "удался"!!! Отель Sorgun Akadia Hotel Luxury не стоит таких денег и не может иметь статус 5 звезд. Ему 4 звезды много!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • я их не увидела
  • такой отель не должен называться luxury
Добавлено: 24.09.2023 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подушка душная,одеяло кусачее.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса
Серов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 619
  • Фото: 167
1 Благодарность