за последние 30 дней
Так себе
Номер. Простовато, но просторно и чисто. Убирают каждый день, полотенца меняют ежедневно, кровать просто перезастилают. Из полотенец вертят всякие каракули, если оставишь на чай. При заселении выдают сумку с двумя пляжными полотенцами, что очень удобно. И одно полотенце в сумке было с пятнами, что не очень удобно 😀 Я прилетела уже ночью и сразу не поняла, что меня заселили в корпус Клаба, а не забронированного мною Парка. Два дня качала права на рецепшн, меня убеждали, что номера одинаковые, но ничего не показали для сравнения. Клаб находится дальше всех от моря, это минус, но плюс в том, что в бассейне всегда очень малолюдно и спокойно. Из минусов: мало ванных принадлежностей, нет зубных щеток, паст, ватных дисков. В мусорках нет пакетов. У кровати нет свободных розеток, пришлось выдернуть лампу. Верхнего света нет, только настольные лампы.
Интернет. Отвратительный. В номере почти не ловит, только на балконе. Хватает только отправить сообщение, соцсети и тикток не грузит. На территории везде хорошо работает. На мой вопрос пофиксить это предложили купить симку на улице. Ну спасибо за сервис, я в 5* отеле не планировала тусоваться в лобби или на улице ради связи.
Еда. Как везде. Не сильно шикарно, но всегда был выбор и то, что пробовала, было хорошо приготовлено. Пару вечеров давали креветки на гриле, свежее манго, стейк семги, мороженое. Крабов не наблюдала, хотя в отзывах писали. В остальном стандартная жареная рыба, курица, овощи, фрукты (дыня только на завтрак), картофель, рис, макароны, соусы, сыры, колбасы. Вкусные десерты. На обеде и ужине напитки разносят. Алкоголь достойный, коктейли хорошо даже смешивают для Египта, на удивление неплохое сухое вино. Соков свежих нет. На бассейне и баре напитки не разносят, сервируют в стекле. Показалось мало ништяков для 5*, мороженое видела одно на пляже и все. Прилетела поздно и, несмотря на то, что ужин был оплачен, после двух просьб дали только коробку с яблоком, двумя ужасными бутербродами и водой, и то пришлось опять-таки идти на рецепшн. Но справедливости ради, персонал очень дружелюбный и всегда помогает. При выезде дали с собой завтрак, что очень помогает при перелете а/к Россия, где не кормят.
Территория. Очень большая, состоит из трех отелей. Пользоваться можно всеми бассейнами и барами всех отелей, но завтраки-обеды-ужины только в своем ресторане. Чистая, зеленая. Очень задолбало ходить от клаба до моря, минут 12-20 по солнцепеку через аквапарк и лестницу. Лежаки всегда есть, в тени и на солнце. В корпусе Beach есть магазины.
Море. Ну, это главный минус. Очень мелкое. Километр по колено, глубины нельзя достичь с берега. В одном месте максимум по талию невысоким. Пирс закрыт на ремонт. Есть какой-то соседний ‘через два пирса’, я не пользовалась. Рыбов у берега немного. Заход как песок, так и кораллы, я без тапок ходила спокойно. Теплое, прозрачное.
Анимации как таковой нет, нужно ходить в beach. По вечерам играла живая музыка в лобби (он же единственный круглосуточный бар).
В среднем это достойные 4* и на заявленные 5 они не тянут никак, равно как и цену за 5*. Была в sunrise crystal bay до этого, небо и земля. Больше не вернусь сюда либо только в корпус beach.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Может есть пространство, где можно поплавать?
Сколько занимает дорога из mirabel park до пляжа?
может можно где-то устроиться поближе к понтону, с которого поплавать?
По поводу понтона я вам не подскажу, пирс от отеля на ремонте, но говорили, что можно ходить/ездить на понтон от соседнего отеля бесплатно, я не ездила