за последние 30 дней
Не супер, но очень хорошо
К сожалению, туроператор отменил наш тур в другой отель, поэтому пришлось срочно искать замену. Как всегда, настораживали резко отрицательные отзывы, но было видно экзальтированность писавших дам, поэтому купили тур в Дримс Вакейшн.
Прилетали мы после обеда, поэтому проблема раннего заселения не стояла, но менеджер на ресепшене всё-таки попытался выжать с нас денег на "улучшенный" номер. Не ведитесь: все номера примерно одинаковы, громкую музыку от бассейнов и баров тоже слышно практически везде, на первом этаже плюс - выход через окно к бассейнам, на втором - собственный балкончик. От одних корпусов ближе до пляжа, от других - до ресторана и ресепшн. Мы были в корпусе 57.
Сами номера и мебель в них потертые, но не смертельно. Сантехника у нас работала нормально, горячая вода была всегда, кондиционер тоже удавалось комфортно настроить и днем, и ночью. За шоколадку или доллар на кровати уборщик без вопросов менял постельное белье и полотенца; чистота самой уборки, правда, оставляла желать лучшего :) Также уборщик за 5 минут принёс утюг, хотя на ресепшене мы его просили раза 4 за два дня, и нам каждый раз обещали. В общем, ресепшену вы интересны только в качестве ходячего кошелька при приезде. Там же могут еще предложить поменять доллары на египетские фунты - для обычных сумм практически не имеет смысла: в меньшей части магазинов цены в фунтах, а доллары берут по курсу 1 к 30, чуть ниже официального, а в остальных цены в долларах, а фунты принимают 34-37 к одному.
Питание не особо разнообразное, но всегда было три-четыре вида говядины и курицы (гриль, в кляре, в соусе), что-нибудь из рыбы и пару раз креветки и крабы. Их сладкого бисквитные пирожные, несколько тортиков, которые, впрочем, быстро разбирали, "паутинка". С фруктами, действительно, было не очень, мы для себя выбрали виноград и финики.
Огромный плюс отеля - многоступенчатый пляж с большим количеством лежаков (всегда можно было найти место хоть на солнце, хоть в тени) и отличный риф - мы побывали на пляже знаменитого кафе Фарша, и там риф беднее, чем в отеле. Спасатели бдят и свистят, как на пляже, так и у бассейнов.
Передвигаться по городу очень помогало приложение InDrive, типа нашего ЯндексТакси. Во-первых, можно было легко заказать такси за небольшую цену, во-вторых, когда открываешь это приложение при торговле с уличным таксистом, предложенная цена поездки сразу падает до нормальных цифр :) Единственное, где мы прокололись: поездка на такси из аэропорта, пока еще не установили приложение. Местные таксисты начинают торговаться с 35 долларов, мы в итоге уехали за 15, а по приложению это стоит 6 :(
Мы - люди не тусовочные, поэтому практически полное отсутствие анимации нас не напрягало, но кому-то может быть скучно. Может быть, мы на неё просто не попадали, но вообще аниматоров видели раз пять за десять дней. Еще меня расстроило отсутствие спортзала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В Наама бэй собирались, но не доехали
Информация по полётам Вам вряд ли поможет, всё зависит от туроператора и авиакомпании. У нас как раз "сломалась" RedSea Airlines, и ТО переделал билеты на чартер от AzurAir