за последние 30 дней
Отдых в 3м в сентябре 23го
Отель большой, на улице +35, до моря ехать удобно - 7 мин на автобусе или 40 минут пешком. Номера нормальные, семейный огорчает тем что в одной комнате нет окна, она проходная. Еды много, отравился в один день, было очень плохо, пошел к врачу. Врачу похрен на то что у тебя есть страховка итд, я хотел что то на подобии энтрасгеля или угля. Врач сказал хотите таблетку- платите 120 евро. Я посмотрев на него удивительным взглядом переспросил и он сказал принесите мне 120 евро и мы начнем с вами работать. На сколько бы я не был приличным человеком, но все же я как господин Лавров высказал свое негодование и пошел умирать в номер. В остальном все не плохо, бассейн холодноват который огромный, горки классные, шоу программы каждый вечер просто супер, светорежиссер молодец, звук печалит что сабов нет. Так же дискотека каждый вечер это дно, диджей молодец играет хаус мэшапы, но никого нет кто бы танцевал потому что им больше нужна попса и алкотреш. А звук в конгрессе это просто ужас, как будто звучит из мониторов и отражается от стены, каша полная, так же нет низов от слова совсем. Но это я все выпендриваюсь потому что работаю в этой сфере. Очень много детей, это семейный отель, но ни как не тусовочный, советую всем молодым искать adults only 18+ и будет вам счастье) Всем удачи и хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Желаем вам хорошего дня от отеля Granada Luxury Belek.
Мы получили ваш комментарий о нашем отеле по электронной почте. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими ценными комментариями.
Мы хотели бы, чтобы вы знали, что комментарии наших уважаемых гостей очень важны для нас. Все наши менеджеры, включая генерального директора нашего предприятия, были проинформированы о вашей конструктивной критике в вашем комментарии, и были предприняты необходимые усилия по улучшению.
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы очень рады принять вас в нашем отеле и желаем вам здоровья и счастливых дней.
С уважением,
Отношения с гостями и управление CRM
Гранада Лакшери Белек
Вы действительно хотите удалить комментарий?