АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 23
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2023
20.09.23 - 25.09.23
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в 3м в сентябре 23го

Отель большой, на улице +35, до моря ехать удобно - 7 мин на автобусе или 40 минут пешком. Номера нормальные, семейный огорчает тем что в одной комнате нет окна, она проходная. Еды много, отравился в один день, было очень плохо, пошел к врачу. Врачу похрен на то что у тебя есть страховка итд, я хотел что то на подобии энтрасгеля или угля. Врач сказал хотите таблетку- платите 120 евро. Я посмотрев на него удивительным взглядом переспросил и он сказал принесите мне 120 евро и мы начнем с вами работать. На сколько бы я не был приличным человеком, но все же я как господин Лавров высказал свое негодование и пошел умирать в номер. В остальном все не плохо, бассейн холодноват который огромный, горки классные, шоу программы каждый вечер просто супер, светорежиссер молодец, звук печалит что сабов нет. Так же дискотека каждый вечер это дно, диджей молодец играет хаус мэшапы, но никого нет кто бы танцевал потому что им больше нужна попса и алкотреш. А звук в конгрессе это просто ужас, как будто звучит из мониторов и отражается от стены, каша полная, так же нет низов от слова совсем. Но это я все выпендриваюсь потому что работаю в этой сфере. Очень много детей, это семейный отель, но ни как не тусовочный, советую всем молодым искать adults only 18+ и будет вам счастье) Всем удачи и хорошего отдыха!

Алексей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда территория аквапарк бар
Минусы отеля
Звук дискотека дети пляж номера
Добавлено 24.09.23 10:42 (1 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 25.09.23

Уважаемый Алексей Смирнов,
Желаем вам хорошего дня от отеля Granada Luxury Belek.
Мы получили ваш комментарий о нашем отеле по электронной почте. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими ценными комментариями.
Мы хотели бы, чтобы вы знали, что комментарии наших уважаемых гостей очень важны для нас. Все наши менеджеры, включая генерального директора нашего предприятия, были проинформированы о вашей конструктивной критике в вашем комментарии, и были предприняты необходимые усилия по улучшению.
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы очень рады принять вас в нашем отеле и желаем вам здоровья и счастливых дней.
С уважением,
Отношения с гостями и управление CRM
Гранада Лакшери Белек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация