за последние 30 дней
Не очень((
Всем привет. Закончился отпуск, пора написать отзыв)))
Отдыхала с мамой с 12.09 по 19.09.23. Я всегда очень трепетно отношусь к выбору отеля, смотрю рейтинг, читаю тысячи отзывов, сравниваю кучу важных для меня параметров и тд. Этот раз не был исключением. Но началось все с того, что цена неожиданно выросла и я купила тур по пиково высокой цене 195 тыс за 7 дней. Далее цена упала до 165 и держалась на этом уровне. Но это к отелю не имеет отношения((
Итак:
Перелет. Если летите арабской авиакомпанией, готовьтесь к неудобным сиденьям, маленькому расстоянию между рядами, отсутствием еды ( батон с отвратительной арабской колбасой не считается, он в мусорку). Обратно вез Аэрофлот. Хороший широкофюзеляжный самолет, экраны с развлечениями, винишко, сносная на тройку еда. В целом, нормально!
Трансфер. Те, кто катались по Египту знают, что правил ПДД там не существует, все газуют как и куда хотят. Но чтобы прям на стоянке аэропорта, не увидеть машину, которая едет по своей полосе, решить вдруг развернуться на автобусе прям в бок этой машине??? Это слишком. Резко затормозил, обошлось, но осадок остался, несмотря на извинения. Хотя даже извинялся в контексте, что это из-за нас, не спят они бедные совсем, на износ нас возят за копейки. Уж и не знаю как с ними на дальние расстояния на экскурсии ездить…
Гид! Это отдельный вид искусства, врать неприкрыто, по хамски. Со словами «Спросите у кого хотите, я лучшей гид в Египте, зовут меня Мууди))). Я в курсе, что все они привирают, но обидно, когда «Тупенькое считает, что оно Хитренькое». Он и 15 языков знает, и Военным летчиком был, и вилла у него, и он богатейший человек…. Но это не касалось отеля, всю дорогу хотелось, чтобы он заткнулся. Затем началось запугивание, что если мы не придем на собрание, то мы никогда не улетим обратно, нас не пустят, не допустят и тд. Все это повторялось по 5 раз. Что военная обстановка. На днях будет саммит, приедет Трамп!!! Ребята, Библио Глобус, следите за сервисом, убирайте таких людей, ну невозможно слушать эту чушь. Понятно, что им нужно, чтобы именно они продали экскурсии, но при этом не обязательно засирать отель, его сотрудников, девочек ресепшен, других экскурсоводов. За это вроде и предъявить могут. Ну да ладно, слишком много о нем, он того не стоит.
Заселение. Приехали мы в 8 утра примерно. Вид отеля не понравился, хотелось уехать в другой)))) в следующий по остановке. Все грязное! Абсолютно все. Бассейн у входа, двери заляпанные, что страшно дотрагиваться. Решили на этом не зацикливаться, не портить отдых. Нас отправили на завтрак. Поели, погуляли и пришли на ресепшен, чтобы нас видели-мы ждем номер))) заселили нас в 11. Спасибо, что не в 14 по регламенту. Правда не без, давай познакомимся, куда-нибудь сходим, несмотря на то, что я с мамой))) затем еще и написывал целыми днями, не хотелось грубить, пришлось терпеть, потому что вежливые отказы воспринимались за согласие, видимо. Адиль, нельзя быть таким навязчивым. Чуть ли не жить он без меня не мог уже через 5 минут первой встречи. Арабы! Наверное это менталитет, сказочники, как и гид.
Номер. Заселили в корпус 7, номер 7021. Это один из отдаленных корпусов. До моря ступенек 200))) сначала расстроились, потом восприняли как фитнес и нам понравилось. Эскалаторами не пользовались. Корпус тихий, уединенный. В номере все работало. Был огромный самый важный минус. Кровати! Я привыкла, что в отелях такого уровня обычно шикарные матрасы и подушки. Но возможно это распространяется на большую кровать. А мы были с мамой, нам дали с двумя кроватями, небольшими. Это ужас. Матрас продавленный, лежишь как в гамаке. Бедная спина. Первые два дня мы не обращали внимания, так как устали с дороги и вырубались, а остальные дни спалось ужасно. Кровати отвратительные!
Уборка в номере. Уборка очень плохая. Хотелось чаевые оставить, но за такое не оставляют, уж извините. Полный номер муравьев, маленьких, кусачих. Они везде, особенно не приятно, когда они в постели ползают и грызут тебя под одеялом. Раковина, ванная комната, все в муравьях. Постель ни разу не сменили! И это 5 звезд??? Нужно было просить об этом администратора? Для меня было удивительно такое свинство. Пол мыли, на этом спасибо, если приходил в неудобное время, то позже уже не возвращался. Два дня совсем не убирал в связи с этим.
Пляж. Хороший, большой, реально большой, лежаков очень много, мест хватает, но наших не победить, были занимальщики полотенцами. Пляж чистый. Растут финики, разнообразные пальмы, цветы. Много красивых локаций для фото. Вся территория отеля довольно ухожена. Если не считать въезд в отель, там всегда грязно.
Море. Оно шикарное, риф огромный, мертвый, но большой с многообразием рыбок. Видели миллион различных красивейших цветных, разнообразных рыб, и мурену, черепаху, тунца, рыбу-иглу, хирурга…. Рыбки шикарные. С масками плавать супер. Но…если вы плаваете фигово, Как мы с мамой, то в этом отделе вам нечего делать. Захода в мере нет! Только понтоны и сразу глубина, страшная фиолетовая бездна. Другого места для купания нет. Кроме лягушатника по колено. Добро пожаловать в бассейны. Ныряльщикам здесь супер!
Питание. От Египта не стоило ждать супер вкусной еды и разнообразия, но отзывы о крабах подкупали))) Да, крабы были почти через день, но для тех, кто в них понимает и любит это конечно полный отстой. Креветок не было ни разу. Плов обещали с креветками, но забыли их туда положить. Кальмары каждый день почти, однако готовить их надо уметь и это не про арабов. Голодными не будете. Еда есть))) многое даже довольно вкусное. Гриль очень разочаровал, отвратительно жарят. Панкейки два дня были вкусные, затем что-то у них наверное с плитой случилось и они стали засушенными сухариками…. Ели, но надежды на них с шоколадным соусом были большие. Не оправдались. Далее мы с мамой отравились чем-то, хотя к еде выборочно очень подходили. Салаты с заправкой не ели, все тщательно просматривали. Последние три дня мы носились наперегонки в туалет и даже по приезду домой два дня еще продолжалась эпопея. Так же, за 7 дней нам дали дваужина в а ля карт рестиках. За несколько дней до выезда мы пошли записаться, нам отказали, мест нет. Никто не предупредил, что нужно было в первый день об этом думать. Описала впечатления довольно подробно. Надеюсь кому-то это поможет. Кстати, насчет официантов, в этом отеле почти нет такого, чтобы официанты сразу убирали тарелки со столов, когда ты съел блюдо, только когда ты освобождаешь стол совсем, поэтому сидеть приходится со всей грязной посудой и пить чай. Официанты не приносят напитки, не спрашивают, что нужно и тд. За 7 дней дважды всего убрали со стола сразу и принесли напитки. Мне показалось это очень странным и тоже показывает на уровень сервиса в отеле. Я данный отель никому не советую и сама суда больше ни за что не поехала бы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И фреши манго гуава и клубника есть??? Ещё гриль сёмга и форель???
Просто цена такая как стелла ди маре и как барон, где питание именно такое.
Или даже санрайз монтемар по цене такой же но и сёмга и манго есть.
Мы не обжеры, но лучше меньше еды но вкусно.
Спасибо.