за последние 30 дней
Хуже не встречала
Отдыхали в Геленджике , думали разнообразить свой отдых и съездить в Анапу в расхваленный туроператором отель 5 звезд. Подъезжая к отелю , нас смутило что от парковки ты сразу попадаешь в бассейн, который был переполнен толпой людей, рядом сразу стоят курят… ну подумала , что сейчас нас проводят до нашего корпуса и все будет ок… но оказалось наш корпус и есть рядом с бассейном … зайдя в лобби, нас встретили не улыбкой, а утомленным лицом . Ну думаю ладно, сходим в номер и все будет норм, отдых начнется… нам выдают браслеты от номеров, консьерж провожает нас в номера… проходя по узкому коридору складывалось ощущение что я в общаге, куча колясок, грязь по углам, крики детей , полупьяные мужики. Заходим в номер - вонь встречает как только приоткрыли дверь. Выглянув в окно, под окном куча Черных мешков… попросила консьержа не выставлять мои вещи, думаю посмотрю номер моей мамы… он был еще интереснее с видом на парковку … далее спустилась снова в лобби, попросила другой номер , хотела доплатить ) на что сказали все одинаковые… моя семья пошла посмотреть ужин… Там было как в курятнике, корм насыпали- жрите. Итог мы отказались тут проживать. Очень виню себя что не почитала негативные отзывы заранее, тогда бы точно сюда не поехала и время не тратила. Общага, 3 звезды не более… уехали обратно в Геленджик ) не верьте никому кто пишут , что отель как в турции, видимо тот кто это пишет, явно не был в 5ке… отстой , позорище… общага
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести свои искренние извинение за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?